ФОРВАРД-ТРАСС
Отзывы о ФОРВАРД-ТРАСС
Заказал в этой конторе зеркало,через день звонят,говорят что пришло,я говорю приеду через 2 дня.Они ок.Через два дня выезжаю за 200км до Москвы,подъезжаю к Москве,мне звонок:(я и магазин) М-Здрасьте. я-Здрасьте. М-Вашего зеркала нет и небудет. я-Как так? М-А вот так,максимум что мы можем принестиизвинения...Разговор на этом был закончен,я конечно в шоке от такого отношения.
Имел неосторожность сделать заказ в этом магазине и сразу после получения товара пожалел о покупке. Заказ № 24218-661 от 12-01-16 FD-28218 ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С LED (СВЕТОДИОДЫ) ВНУТРИ ХРОМ(1шт.*17150) -- 17150 руб.
Во-первых, ожидал за такую цену должное качество исполнения фар, но это так и осталось только ожиданием, дешевый пластик, хлипкие крепления и пайка, провода не защищены гофрой (пришлось самому доводить до ума и одевать защитную гофру). Во-вторых, надежда о том, что все-таки после установки этих фар на место, я успокоюсь и буду радоваться их свечению долго. И тут мои мечты прервались.
Правая фара установлена и горит как положено, я рад, устанавливаю левую фару и тут же настроение падает - не горят ходовые огни и дальний свет... Я звоню в магазин, чтобы уточнить что делать и как выйти из положения, но там ничего лучше не придумали, как предложить мне переставить фары местами и посмотреть работает ли левая фара при подключении в разъем правой фары. На этом общение закончилось, потому что работник компании Форвард Партс собирался домой и мои проблемы по состоянию товара его не интересовали. Хорошо, я последовал рекомендациям и выполнил подключение левой фары в правый разъем, но чуда не произошло, ходовые огни и дальний свет так и не горели.
В понедельник я позвонил опять менеджеру компании Форвард Партс (т.к. установку фар производил в выходные, а в эти дни сотрудники компании Форвард Партс отдыхают), чтобы записаться к ним в сервис и чтобы электрик посмотрел, что же все-таки является причиной неработающего состояния фары. Меня записали на пятницу на 18:00 и ничто непредвещало очередного разочарования в компании Форвард Партс, но и тут сотрудники не подвели и мое мнение о компании так и осталось отвратительным. Я приехал чуть раньше, и позвонив менеджеру для уточнения имени человека к которому обратиться со своей проблемой и узнать где он сидит, услышал в ответ, что электрик заболел! И меня никто не примет! Почему нельзя было позвонить и предупредить об этом?! Я 2 часа добирался до их сервиса по пробкам и это в свой день рождения!
На этом приключения не закончились. Дальний свет нужен и я обратился за помощью в решении проблемы со светом к официальному дилеру Опель. Дилер частично помог и дальний свет удалось восстановить, но ходовые огни так и не пролили свой чарующий свет в ночи. В комментариях и рекомендациях дилер написал, что нерабочее состояние ходовых огней скорей всего вызвано некачественным пайкой проводов. Проводка электросети авто в исправном состоянии и с ней проблем нет.
Сегодня 01.02.2016 я вновь позвонил менеджеру компании Форвард Партс чтобы разобраться в данной проблеме в очередной раз, на что получил ответ: "За работу сервиса мы ответственности не несем и сервис к нам не принадлежит. Мы всего лишь интернет-магазин. Почему вы не потребовали вернуть деньги или обмен товара?" А я всего лишь хотел решить вопрос мирно. Теперь придется писать в Роспотребнадзор...