ЧУП Милана
Описание
- Ремонт сотовых телефонов,
- Ремонт радиотелефонов,
- Ремонт аудиотехники и видеотехники,
- Ремонт бытовой техники
Отзывы о ЧУП Милана
Вчера отнёс планшет ritmix (после падения отказал сенсор, экран остался цел, появилось пару трещин на пластмассовой рамке). Объяснил приёмщице. Она сходу заявила что Москва деталей (сенсоров) не даёт. Говорю: "Посмотрите, может отошло что-нибудь. Почему вы решили, что сломан сенсор?". Относит в каморку к "мастерам". Говорит, что сломан сенсор. - Разбирали? - Нет. - Разберите, я заплачу за диагностику. - У нас платной диагностики нету, но разберём, подождите. Приходит, говорит, что разбирали и дело действительно в сенсоре. Делать нечего, раз авторизованый СЦ говорит что починить невозможно - разбираю сам. Вижу, что шлейф от сенсора выскочил из гнезда. Вставляю, включаю, всё работает) Вопрос, что они там делают?
Хочу поделиться своим печальным приобретением плеера Ritmix RF-8800 и от общения с фирмой Дримлайн. Приобрел я его несколько лет назад. Подкупило в нём то, что хорошее видео и поддерживает большое количество файлов. После трёх дней прогона, при зарядке мне показалось (показалось!) что он сильно нагревается. Решил отнести по гарантии в ремонт, пускай подсмотрят. Забрали. Срок ремонта не более 14 дней, прошло гораздо больше. Мотивировали тем, что ждут запчасти из Москвы. Хорошо --- типа отремонтировали!? Спрашиваю что было, говорят, что заменили плату. Отлично, значит, будет работать. Принес домой, на следующий день, просматривая видео замечаю что с экраном что то не то. А то есть: сильно поцарапанное не только сверху на корпусе, но и сам экран передачи изображения под корпусом. Явно не мой вверх. Я все понял, что при разборке во время ремонта произошла замена (мой то был совершенно новый, всего 3 дня им пользовался, а такое впечатление что его ёзали много лет). Я в мастерскую, в Дримлайн. Объясняю и всё показываю, там делают большие глаза. И говорят что он типа уже БУ (3 дня мной использованный) и что я им такой приносил и делают меня виноватым и, что я их обманываю. Показываю паспорт покупки и их гарантийный талон, что бы сопоставить по датам эксплуатации мной. И прошу всё мне заменить с надлежащим видом. Мне отказывают. Надо просто постараться, что бы его довести до такого состояния, но простите, я его сам купил, он стоит денег, и вообще к вещам отношусь, аккуратно и трепетно, всё- таки вещь денег стоит. Я им сам стал ещё версии предполагать, что, мол, человеческий фактор, ремонтировался одновременно такой же плеер и просто перепутали. Но вместо того что бы извиниться и исправить свои ошибки шла сплошная перепалка между мной и женщиной, которая занимается приёмкой техники и мастером, который мне его ремонтировал. Когда я увидел перед собой не пробиваемую стену. И мне стали делать нервы, я не выдержал и сказал что всё, что здесь произошло, я это опишу в интернете и сделаю им такую антирекламу на официальном сайте. Что бы Москва (они все время ссылаются на Москву), с которой они работают, и знала, с каким представителем они работают. Тогда мне было заявлено, что меня снимут с гарантии. На каком основании? Тогда попросил кого - нибуть из руководства. Вышел парень, похоже, что он в курсе всего, что здесь происходит, и сказал, что бы мне заменили экран на новый, а корпус, увы. Ладно, я был уже согласен на это, уже просто всё надоело стоять тут оплёванным и поскорее уйти и всё забыть (как видите не забыть). Очень неприятны были эта женщина и мастер (просто пальцы веером). Но история этим не закончилась, после некоторого времени у меня перестала работать кнопка управления. По гарантии дорога опять предстояла в Дримлайн, но пошёл уже не я, а попросил друга. Встречаться, как то не хотелось с ними. Отремонтировали ! Работает ! Не долго! Ломается гнездо для наушников. От отчаяния, что снова придется идти в Дримлайн, я не сдерживаюсь и разбираю плеер. И что я там вижу--- плата (типа она "новая" из самой Москвы, которую так долго ждали) совсем даже и не новая (по пайке видно--- перепайка). Сейчас думаю, а вообще нужен мне был это ремонт с заменой платы, как грелся, так и грелся при зарядке, это, наверное, для него просто норма. А плату заменили ? Ремонт был проведён. Москве отчитались и баблос получили за гарантийный ремонт, просто фикция! У гнезда для наушников плохая пайка ножки, сам припаял. Опять, через некоторое время кнопка--- перепаял. В общем, в течение нескольких лет занимаюсь сам ремонтом, все время что-то отпаивается и отваливается все на соплях. Смотрел отзывы у всех всё тоже самое ломается, и перепрошить ПО невозможно. В заключении: достал он меня плеер Ritmix RF-8800 8Gb, выбросить жалко, как починю, так радуюсь, что сам отремонтировал (до следующего ремонта) и фирмоча эта так, мягко говоря, просто без "лица". Не советую ни того и ни другого. При покупке сложной техники всегда интересуюсь кто является гарантом. С этими связываться не хочется! Себе дороже! Если не утомил, делайте выводы: берегите себя, свои деньги! УДАЧИ!
P.S. Когда уже у нас будут ответственно относиться к своим обязанностям, делать качественно, к людям (к клиентам) относиться не по хамски!
Купил 26.01.15 в "Связном" телефон philips i908. Сразу не заметил небольшую щель около кнопки включения, реально незаметная, но оказалось угол батареи в этом месте немного поднят и мешает крышке до конца закрыться. Предположил, что при сборке просто батарея не вошла полностью в нужные пазы, мелкий брак сборки. Отнес в "Связной", через две недели вернули из сервиса "Дримлайн" с пометкой "дефект по вине потребителя, не гарантийный случай, телефон снят с гарантии", ничего не починили. При осмотре выяснилось, что в телефон разбирали, сорвали гарантийную наклейку, а при сборке криво собрали резинку на клавише громкость, она просто не в своих пазах стояла. Плюнул, разобрал, поставил крепление батареи на место и резинку кнопок громкости, собрал - все ровно, крышка закрывается нормально, все стало ок. Заняло 5 минут. "Дримлайн" - вы реальные рукожопы! Луч поноса вашим мастерам, а особенно директору. А "Связной" - просто шарашкина контора, лишь бы продать, а потом пофиг, почему-то думал нормальной гарантией обеспечивают. Обходите стороной!