Информатика и образование
Описание
- Кафедра прикладной информатики
- Кафедра информатизации образования
- Кафедра алгебры, геометрии и методики их преподавания
- Кафедра бизнес-информатики
- Кафедра естественно-математических дисциплин
- Кафедра информатики и прикладной математики
- Кафедра информационных систем и технологий
- Кафедра математического анализа и методики преподавания математики
- Общеинститутская кафедра естественнонаучных дисциплин
Отзывы о Информатика и образование
Отзыв будет о факультете " Бизнес-Инфороматика" МГПУ. Никому не советую сюда поступать. Пустая трата времени , а возможно и денег. Знаний никаких, много обещают, а на деле НИЧЕГО. Место практики нужно искать самим, хотя изначально обещали всех распределить. По окончании Вуза с очень низким уровнем знаний ( а именно так и получается) вряд ли куда можно устроиться на работку. Преподовательский состав слабый. Складывается впечатление, что обучаясь на дневном отделении, ты обучаешься на заочном. В общем не советую СОВСЕМ.
Соглашусь с предыдущими тремя отзывами. Закончил данный университет в этом году. Но диплом мы получили спустя 4 месяца , с ошибкой! Присвоили две специальности! В дипломе верная - специалист по защите информации, а в приложении мы все поголовно оказались инженерами. Ждали еще две недели, пока нам выдадут исправленные. Наша «элитная» кафедра даже не организовала торжественное вручение дипломов. А все потому, что заведующий кафедрой господин Н., ленивый, некомпетентный самодур с запредельным чувством собственной важности. Кто и зачем поставил человека настолько далекого от информационной безопасности, с таким же успехом можно назначить тракториста на управление спутниковой системой обнаружения стартов межконтинентальных баллистических ракет. Все три разных предмета, что он нам преподавал, состояли из одной и той же информации, которую, по всей видимости, получил еще на заре своей советской юности. На лабораторных работах мы разрабатывали эти самые лабораторные работы, писали методички, самостоятельно разбирались в лабораторных установках. Любит показывать насколько он «крут» и самоутверждатся за счет унижения студентов имеющих другое мнение или свою точку зрения. А если не дай Бог вступить с ним в спор, «задавит» темой вообще не относящейся к дискуссии из своего физико-математического прошлого или просто заткнет. Обязательно запомнит и продолжит гнобить до самого выпуска, очень злопамятен. Первые 4 года вообще не будет предметов по специальности, готовьтесь к 5 видам математики, различным вариациям теории электрических цепей, теории телеграфики, психологии, философии и т.п. В процессе обучения «посчастливилось» нашей группе встретится с молодым и заносчивым преподавателем «Математических основ цифровой обработки сигналов» Чашковым М.С. Который относительно недавно был сам студентом-ботаником СибГУТИ и видимо немало ему доставалось от сокурсников. Почувствовав власть над другими, вел себя очень агрессивно-высокомерно и любит показать, что он тут главный. Хотя с чем не поспоришь, свой предмет он знает отлично. Сдать финальный экзамен с первого раза практически невозможно, почти все идут на второй круг. В связи с чем вынудил примерно 80% потока просто купить его, через посредника из бывших студентов. Цены начинались от 2500, у кого не было особых проблем по предмету и 15 тысячами для прогульщиков. Единственное радует, что коррупция в университете единична. За все время обучения попалось всего три продажных преподавателя. Конечно, не все так плохо, остались очень хорошие впечатления и воспоминания действительно о профессиональных преподавателях, о которых тут тоже писали, но я повторюсь - Попова Н.Н., Коновалов П.А., Шапин А.Г. Они не только прекрасно знают свой предмет, но и просто хорошие, отзывчивые люди. Если опустить негативные моменты от процесса обучения, в целом остались приятные воспоминания о светлых студенческих годах, о людях с которыми шли вместе пять с половиной лет к заветной цели, помогая друг другу в учебе, на экзаменах и просто в жизни.
Оставлен Учусь уже на 5 курсе.Поступил на бюджет в 2010, в первой волне.Из толпы в 20 человек поступивших на одну специальность: университет превратил нас в настоящую группу из 14 человек (Остальные были на столько ленивы учиться, что отсеялись, а часть ушла на заочку).К слову группа: "Проектирование и технология радиоэлектронных средств".По этой специальности выпускаются инженеры, способные работать как проектировщики, техники, технологи, конструкторы, свободно ориентируясь в чертежах, работать в автоCAD'е, КОМПАС'е, Т-FLEX'е.Уже спустя 3 курса нас познакомили непосредственно с зам. начальником конструкторского отдела на заводе им. Коминтерна: Вадимом Яковлевичем Вайспапиром. Он же и преподавал нам профильный предмет по проектированию. Параллельно мы посещали другие заводы, на НЗПП нас звали даже без диплома, ли ж бы заранее к себе настроить.Сейчас перейдя с 4 на 5 курс, я уже прошёл производственную практику на заводе им. Коминтерна, понял что способен хоть сам возглавлять любое конструкторское бюро, потому что профиль я осваиваю с интересом, с интересом и вник в суть работы. С сентября буду устраиваться на завод и работать несмотря на очную форму обучения, завод, впрочем как и все другие, поощряет обучение своих сотрудников, и только повышает оклады.Само обучение в университете проходит отлично - есть теория, есть практика, есть семинары для решения теоретических и практических задач. При всем этом, в учебной неделе никогда не ставят больше 4 пар в 1 день. Если в курсе идёт Военная подготовка, а вы не ходите (как и я-думал не потяну, но зря...мог бы: знал бы прикуп, жил бы в Сочи), то появляется свободный от учёбы день.Также хочется добавить дополнительные интересы, развивающиеся у каждого заинтересованного. Кому-то нравится качаться - есть качалка, есть танцевальные группы, библиотека, самбо, стрельба, шахматы, видеоклуб, фотоклуб, хор (например летом 2014 года Септима стала лауреатом 1 степени в Греции, да и вообще не плохо отдохнули на Эгейском море), и много всего ещё. Фотоклуб по собственной инициативе создал Я (и дал совместно с его участниками название "In.Pulse"), помимо существующего обучающего курса на факультете МРМ. Теперь, у фотоклуба есть своя группа в Вк, мы снимаем университетские мероприятия, всегда в курсе и всегда В Ритме.Так что. Не знаю куда завела бы меня жизнь, если бы Я поступил куда-нибудь в другой ВУЗ, но знаю точно - Я не жалею, что поступил в СибГУТИ.
Оставлен Когда-то, я поступил в этот ВУЗ, просто тыкнув пальцем в красивое название :-)Приехав в приемную комиссию первый раз - был несколько обескуражен! В университете был глобальный ремонт, и заходить пришлось со двора, в не внушающий доверия, страшненький обшарпанный подвал :-)Но, однако, моя уверенность была сильнее, и получив в этом образование, я стал так сказать связистом.За 11 лет, что я нахожусь в этом университете - он поменялся в лучшую сторону, поверьте.Новый корпус, ремонт аудиторий, новое оборудование, молодеет кадровый состав.Читаю негативные отзывы... что хотелось бы сказать.Такие отзывы можно написать про любой университет!Нигде не бывает идеально. Все зависит исключительно и только от самих студентов! Учитесь учиться.Тем более в сфере связи, даже если вас научат самому современному - к тому времени как вы найдете работу - все изменится, и вам придется уже самостоятельно, используя базовые знания, изучать новые технологии, и самим в них разбираться.А написать - что университет не дал никаких знаний....правильнее было бы написать так - не взяли никаких знаний, потому что под лежачий камень как известно... :-)Удачи всем выпускникам в нелегком труде :-)
Оставлен Совсем недавно закончила СибГУТИ, по специальности - финансы и кредит. Ну что могу я сказать, училась я заочно и вместе ос мной на первом курсе было 25 человек. К 3 курсу отсеялись 12, кто-то по беременности ушёл на дистанционное, остальные, нууу мягко говоря просто оказались тупее табуретки. Поступали мы сюда с подругой, после колледжа, выбрали именно этот универ, да потому что ЕГЭ сдавать не надо было и ни каких вступительных - красота. Про то, что больше половины преподов (не буду называть имён) просто халявщики, и ни каких знаний совершенно не дали - это конечно оказалось на руку для студентов, которые пришли получить тупо корочки. Но тем, кто хотел бы по настоящему получить образование, как то не очень оправдались 40 тысяч оплачиваемые за год обучения. Могу выделить отдельно тех преподавателей, которые действительно вложили в мою "умную" голову знания: Зуева, Гончарова, Сафонова, Смирнов, Батый, Сафонова. Ну вот и всё, за все 3.5 года обучения только эти преподаватели отличились именно тем, что не халтурили, а реально принимали зачёты и вкладывали знания в наши головы. Остальные (перечислять не буду, кому нужно можете посмотреть их в списках преподавательского состава на ИЭФ), ну просто ставили кому надо тройки, кому надо четвёрки и всё в том духе. В общем могу сказать одно, шибко нового после колледжа я ни чего не узнала. ГОСы прошли на одном дыхании, дипломные работы защитила вся наша группа. Спасибо СибГУТИ за лёгкие корочки.
Оставлен Отличный вуз) с ним очень хорошо совмещать работу, сейчас учусь на 3 курсе, конечно бывают преподаватели странные, но это люди и такие есть в каждом вузе) Условия создают для учебы и это главное, что не шарага какая-то)
Оставлен Искать больше