Ди Энд Ди
Описание
История издательства, специализирующегося на выпуске изданий о рекламе, началась в 1996 году с создания ежегодного каталога вывесок «РЕКЛАМА И ДИЗАЙН НА УЛИЦАХ МОСКВЫ». В то время редакция издания находилась в составе рекламно-производственной компании «Вортекс», основным направлением деятельности которой было производство наружной рекламы. Рынок этот развивался достаточно быстро, а специализированной литературы и справочников, посвященных наружной рекламе, тогда не было. Идея выпуска каталога вывесок базировалась на хорошем знании отрасли наружной рекламы и ее потребностей.И, наконец, знаковое событие произошло в январе 2007-го года – редакция вышла из состава рекламно-производственной компании «Вортекс» и образовала собственное издательство под юридическим названием ООО «АР ЭНД ДИ КОММУНИКЕЙШНЗ». В основе нового названия – английская аббревиатура R&D Communications, где символы «R&D» имеют две интерпретации – «Реклама и Дизайн» и «Research And Development» (исследование и развитие), которые в связке со словом «Communications» (коммуникации) отражают позиционирование и стратегию нашей компании.