Абис
Описание
ООО АБРИС осуществляет производство, продажу и установку натяжных потолков в Москве и Московской области. В каталоге продукции представлены товары европейских брендов, качество которой подтверждено сертификатами
Отзывы о Абис
Я постоянно пользуюсь услугами мастера М...ила. И если тут разговор о его деятельности, то возмущения моему нет предела. Могу предположить, что написанное о нем, это результат его многлетнего противостояния неким олигархическим группам - производителям не качетвенных дверных замков. Я читал про эту историю еще лет десять назад, когда владелец одного завода открыто угрожал мастеру М...лу, и требовал от него полюбить его продукцию. То что написано тут, очень похоже на стиль того капиталиста. Если вдумчиво вчитываться в эту кляузу, то понимаешь, как зашкаливает в нем не суразица, ну сами посудите:
"Претензии: не правильная установка нового второго дополнительного замка, после чего первый замок стал закрываться с большим натягом. Пожилой женщине потребовалось очень значительное усилие, что бы закрыть замок."
Кто знает толк в установке замков ( а я знаю, так как по роду занятости пользуюсь услугами таких мастеро раз в месяц), сраз скажет, что как не устанавливай дополнительный замок, повлиять это на натяг основного замка если и может, то только наоборот: доаполнительный замок будет открываться без натяга.
Скорее всего у кляузника тот замок плохо работал изначально, и он решил поправить это при помощи обвинения в некачественной установке нового замка. А затем этот разговор про документы, и отказ мастера получть деньгт из-за них. Ну бред! Этот человек сам пишет что ему позвонил директор фирмы, и они с ним общались, это означает только одно: для выдачи документов заказчику не представлялось ничего сложного. Теперь остается понять, почему мастер не смог получить деньги за установку замка и за замок, если он его предоставил этому клиенту, когда ему надо было бы за это дать всего бумажку, стоимость которой ничтожна.
Объяснения такому нет, значит кляузник просто нагло врет, и всем его словам нет веры нисколько. Даже не хватило ума сочинить историю по правдивее.
Правильно мастер поступил. Я таких потребителей знаю. Они вызывают мастера что бы он новый замок починил, а заодно на халяву, отремонтировал старый замок, который у них был установлен до него. Дождуться когда замок уже мастер установит, а затем начинают его шантажировать своими деньгами, которые могут за это не заплатить и за замок и за установку.
Этот аноним что заявляет, вы только вникните: мастер установил ему дорогущий замок Моттура, который стоит около 6 000 р. и так и не получил за него деньги, вынужден был уехать, и смог только захватить ключ от этого замка. Цена ключа копейки, а мастер потерял время и деньги за замок. И этот анаоним еще жалуется, получив все бесплатно???
И правильно, что этого жалобщика кто-то наказал за это, и вывел замок из строя. Это скорее всего не мастер сделал, а другие, кому этот гражданин насолил. Как правило, такие люди со всеми поступают по свински, и со своими близкими, и со своими соседями.
Всем добрый день!
Отзыв о компании "Абисс" - именно так звучит юридическое название фирмы. Сайт: http://www......ru
Мастер: М...аил.
Претензии: не правильная установка нового второго дополнительного замка, после чего первый замок стал закрываться с большим натягом. Пожилой женщине потребовалось очень значительное усилие, что бы закрыть замок.
На моё обращение он ответил: "К установке нового замка есть претензии?" Это выглядит мягко говоря странно. Что либо делать для исправления своей ошибки отказался. После долгих споров, я предложил в таком случае принести финансовые документы об установленном замке и выполненных работах.
После чего он стал меня обвинять что я не честный человек и не хочу платить. Это уже бред. Я платить не отказывался. Далее взяв ключ которым он закрывал замок собрал вещи и ушёл. Я вдогонку сказал ему , что бы он вернул мне ключ и привез документы. На что получил убийственный ответ: "Вы останетесь без замков". И уехал.
Позже, часа через два, позвонил директор и мы попытались уладить конфликт. На моё замечание, о том что 1 ключ фактически украден человеком по имени М....аил и вследствии этого необходимости замок становиться неактуальным получил следующий ответ: "А копию ключа можно сделать и в процессе установки замка". К соглашению, о том что М....аил должен привести документы и установить другой замок, не пришли. Остановились на том что М...аил мне перезвонит. Но и это не конец истории.
Проснувшись утром я обнаружил, что новый установленный замок испорчен: в отверстие для ключа забита стальная пластина.
Дамы и господа!
Всегда требуйте кассовый и товарный чек на замок. Проверяйте сразу количество и наличие ключей в упаковке. в Моём замке "Моттура" они были запаяны в целлофане.
О работе данного специалиста выводы делайте сами.