Travelita
Отзывы о Travelita
Положительные отзывы
Отличный коллектив и руководство. БЕлая, честная компания. Профессиональные и карьерные возможности.
Оставлен Отличный коллектив и руководство. БЕлая, честная компания. Профессиональные и карьерные возможности.
Положительные отзывы
очень хорошо писают в уши! О якобы не ограниченной з.п и т.д., а на деле бонусная сеть не совершенна. много переработок не оплачиваются. постоянная неразбериха из-за того,что руководство всё в Москве,а трудяги в Волгограде
Оставлен очень хорошо писают в уши! О якобы не ограниченной з.п и т.д., а на деле бонусная сеть не совершенна. много переработок не оплачиваются. постоянная неразбериха из-за того,что руководство всё в Москве,а трудяги в Волгограде
Положительные отзывы
Отличный вид из офиса и интересная работа.. В плане туризма - это лучшая компания в России.. Старомодные турфирмы в подвалах в прошлом. ЗП белая и без задержек. Есть возможность зарабатывать деньги, главное не лениться.
Оставлен Отличный вид из офиса и интересная работа.. В плане туризма - это лучшая компания в России.. Старомодные турфирмы в подвалах в прошлом. ЗП белая и без задержек. Есть возможность зарабатывать деньги, главное не лениться.
Положительные отзывы
Отличный офис, веселый коллектив. ЗП вовремя и белая. И все зависит от тебя.Сергей Бубнов, есть еще сайт, на котором ты не оставил свой след? По ночам нечем больше заняться?)))
Оставлен Отличный офис, веселый коллектив. ЗП вовремя и белая. И все зависит от тебя.Сергей Бубнов, есть еще сайт, на котором ты не оставил свой след? По ночам нечем больше заняться?)))
Положительные отзывы
Сергей, спасибо большое за отзыв! Вы затронули много очень важных вопросов. Начнем с заработной платы: от 30 000 никто не обещал, в компании средний заработок менеджера – 30 000. Не «от», а именно средний. Это принципиально разные понятия. Никто не увиливает от вопросов о начислении бонусов. То, что схему начисления объясняет сотруднику его непосредственный руководитель, не является каким-то отклонением. Штрафов в компании нет. Есть мониторинговая форма, которая контролирует значимые в рааботе менеджера моменты. Есть два тренера, руководитель группы и специалист по контролю качества, которые в первые два месяца помогают научиться работать по правилам, которые приняты в компании и которые направленны в первую очередь на то, чтобы защитить менеджера от возможных ошибок. Как человек, который работал в туризме, Вы понимаете, сколько может стоить ошибка менеджера. При этом в эти же два месяца ни конверсия, ни качество работы при расчете бонусов не учитываются. Менеджер получит ровно то, что заработал.Планы по конверсии и количеству взятых заявок выставляются в начале месяца, и Вы прекрасно об этом знаете. Про демотивирующие факторы – странно, что соответствие определенным требованиям, которые прописаны в инструкции, явилось для Вас демотивирующим. Исходя из Вашей логики, правил быть не должно, менеджер может общаться так как считает нужным.Руководитель группы, в которой Вы работали, искренне пытался помочь, насколько Вы были готовы принимать эту помощь, зависело целиком от Вас.Сергей, как менеджер высокого уровня Вы просто обязаны понимать, что клиентов нужно уважать. То, что Вы написали в примере по конверсии, никак не вяжется с уважительным отношением к клиенту. В компании не разрешают грубо общаться с клиентами и это не должно восприниматься как демотивирующий фактор. По поводу замечания, что «из этих денег компания сразу же забирает 7 000 руб.» хотелось бы уточнить, что компания не может забирать, т.к. это деньги компании, а не менеджера.По поводу сезонных сотрудников замечание некорректно, т.к. мы набирали сотрудников в апреле на сезон, и эти сотрудники знают, что в сентябре у них заканчивается срочный договор и они знали об этом ДО приема на работу. Все предельно честно.Вы проработали в компании два месяца, но к сожалению, не все успели узнать о ее традициях. Вы не озвучили положительные стороны работы в компании, не написали о том, что по итогам сезона 10% лучших менеджеров едут в рекламные туры, и о том, что по итогам месяца определяется лучшая группа и менеджерам этой группы выделяется приличная сумма на отдых (который они организуют по своему усмотрению). И то, что мы готовы брать сотрудников без опыта работы в туризме и обучать их – это преимущество, а не недостаток. Мы готовы вкладывать ресурсы в развитие сотрудников, но только в том случае, если они сами в этом заинтересованы. Если человек не хочет учиться и развиваться – это его собственный выбор.И еще два момента – Вы не работали в компании в конце 2014 года, о том, что происходило, Вы могли знать исключительно с чужих слов. Вряд ли это может являться подкреплением, это называется слухи (которые не далеко от клеветы). В конце 2014 года проект выводили из аутсорсингового контактного центра и в «Травелату» перешли все, кто захотел, причем на более выгодные условия. Опытных менеджеров у нас больше 40% от общего числа менеджеров и как раз у них самые высокие доходы, причем вне зависимости от сезона. И Вы прекрасно знаете, что у опытных менеджеров, сидевших рядом с Вами, в апреле и мае доход составил порядка 50000 в месяц на руки. Также необходимо добавить, что весь доход наших сотрудников абсолютно «белый».И постскриптум – да, мы говорили Вам о том, что руководителем группы становятся только менеджеры с опытом в туризме, да, мы говорили о том, что потенциально у Вас такая возможность есть и все зависит от того, какие результаты Вы покажете, причем количественные показатели были обозначены очень точно. К сожалению, Вы показали результаты, сопоставимые с результатами менеджеров без опыта работы в туризме, которые только закончили обучение и не проявили большого желания это исправить. Именно поэтому предпочтение было отдано другому кандидату, который пришел в компанию позже чем Вы, но за очень короткий срок показал хорошую результативность. Это нормально, когда повышение получает лучший. В мае в компании было 3 руководителя групп, сейчас их 6. Сергей, мы рады, что у Вас есть работа и Вы работаете в другой компании.
Оставлен Сергей, спасибо большое за отзыв! Вы затронули много очень важных вопросов. Начнем с заработной платы: от 30 000 никто не обещал, в компании средний заработок менеджера – 30 000. Не «от», а именно средний. Это принципиально разные понятия. Никто не увиливает от вопросов о начислении бонусов. То, что схему начисления объясняет сотруднику его непосредственный руководитель, не является каким-то отклонением. Штрафов в компании нет. Есть мониторинговая форма, которая контролирует значимые в рааботе менеджера моменты. Есть два тренера, руководитель группы и специалист по контролю качества, которые в первые два месяца помогают научиться работать по правилам, которые приняты в компании и которые направленны в первую очередь на то, чтобы защитить менеджера от возможных ошибок. Как человек, который работал в туризме, Вы понимаете, сколько может стоить ошибка менеджера. При этом в эти же два месяца ни конверсия, ни качество работы при расчете бонусов не учитываются. Менеджер получит ровно то, что заработал.Планы по конверсии и количеству взятых заявок выставляются в начале месяца, и Вы прекрасно об этом знаете. Про демотивирующие факторы – странно, что соответствие определенным требованиям, которые прописаны в инструкции, явилось для Вас демотивирующим. Исходя из Вашей логики, правил быть не должно, менеджер может общаться так как считает нужным.Руководитель группы, в которой Вы работали, искренне пытался помочь, насколько Вы были готовы принимать эту помощь, зависело целиком от Вас.Сергей, как менеджер высокого уровня Вы просто обязаны понимать, что клиентов нужно уважать. То, что Вы написали в примере по конверсии, никак не вяжется с уважительным отношением к клиенту. В компании не разрешают грубо общаться с клиентами и это не должно восприниматься как демотивирующий фактор. По поводу замечания, что «из этих денег компания сразу же забирает 7 000 руб.» хотелось бы уточнить, что компания не может забирать, т.к. это деньги компании, а не менеджера.По поводу сезонных сотрудников замечание некорректно, т.к. мы набирали сотрудников в апреле на сезон, и эти сотрудники знают, что в сентябре у них заканчивается срочный договор и они знали об этом ДО приема на работу. Все предельно честно.Вы проработали в компании два месяца, но к сожалению, не все успели узнать о ее традициях. Вы не озвучили положительные стороны работы в компании, не написали о том, что по итогам сезона 10% лучших менеджеров едут в рекламные туры, и о том, что по итогам месяца определяется лучшая группа и менеджерам этой группы выделяется приличная сумма на отдых (который они организуют по своему усмотрению). И то, что мы готовы брать сотрудников без опыта работы в туризме и обучать их – это преимущество, а не недостаток. Мы готовы вкладывать ресурсы в развитие сотрудников, но только в том случае, если они сами в этом заинтересованы. Если человек не хочет учиться и развиваться – это его собственный выбор.И еще два момента – Вы не работали в компании в конце 2014 года, о том, что происходило, Вы могли знать исключительно с чужих слов. Вряд ли это может являться подкреплением, это называется слухи (которые не далеко от клеветы). В конце 2014 года проект выводили из аутсорсингового контактного центра и в «Травелату» перешли все, кто захотел, причем на более выгодные условия. Опытных менеджеров у нас больше 40% от общего числа менеджеров и как раз у них самые высокие доходы, причем вне зависимости от сезона. И Вы прекрасно знаете, что у опытных менеджеров, сидевших рядом с Вами, в апреле и мае доход составил порядка 50000 в месяц на руки. Также необходимо добавить, что весь доход наших сотрудников абсолютно «белый».И постскриптум – да, мы говорили Вам о том, что руководителем группы становятся только менеджеры с опытом в туризме, да, мы говорили о том, что потенциально у Вас такая возможность есть и все зависит от того, какие результаты Вы покажете, причем количественные показатели были обозначены очень точно. К сожалению, Вы показали результаты, сопоставимые с результатами менеджеров без опыта работы в туризме, которые только закончили обучение и не проявили большого желания это исправить. Именно поэтому предпочтение было отдано другому кандидату, который пришел в компанию позже чем Вы, но за очень короткий срок показал хорошую результативность. Это нормально, когда повышение получает лучший. В мае в компании было 3 руководителя групп, сейчас их 6. Сергей, мы рады, что у Вас есть работа и Вы работаете в другой компании.
Положительные отзывы
Положительная сторона - хорошая зарплата, но бесплатного сыра нигде нет, ради неё нужно пахать. Никто не заставляет выходить в неурочное время, но если менеджер заинтересован в зарплате - выходит сам и работает, проверяет почту из дома и т.д.Офис вполне комфортный, коллектив хороший , молодой состав, удобно расположен офис, красивый вид из окна на Волгу.Зарплата белая вся абсолютно, вместе с бонусами, по деньгам выходит в зависимости от продаж и кучи разных показателей. Опытный менеджер мможет зарабатывать 40-60 тысяч в месяц (если сезон)Руководство не старается оштрафовать тебя за опоздания и прочую ерунду - всем важны твои показатели, а не затянувшееся время перекура.Имеется комната отдыха с диванами и т.д. если месяц по заявкам вялый - можно поваляться, если сезон - можно про неё забыть.
Оставлен Положительная сторона - хорошая зарплата, но бесплатного сыра нигде нет, ради неё нужно пахать. Никто не заставляет выходить в неурочное время, но если менеджер заинтересован в зарплате - выходит сам и работает, проверяет почту из дома и т.д.Офис вполне комфортный, коллектив хороший , молодой состав, удобно расположен офис, красивый вид из окна на Волгу.Зарплата белая вся абсолютно, вместе с бонусами, по деньгам выходит в зависимости от продаж и кучи разных показателей. Опытный менеджер мможет зарабатывать 40-60 тысяч в месяц (если сезон)Руководство не старается оштрафовать тебя за опоздания и прочую ерунду - всем важны твои показатели, а не затянувшееся время перекура.Имеется комната отдыха с диванами и т.д. если месяц по заявкам вялый - можно поваляться, если сезон - можно про неё забыть.
Искать больше