ЛеГан
Описание
Товары:
- Авточехлы
- Аксессуары
- Двигатель
- Диски
- Крепеж
- Кузов
- Лакокрасочное покрытие
- Литература
- Масла, смазки
- Салон
- Свет
- Сувениры, Символика
- Тормоза
- Фильтры
- Ходовая
- Электрика
Аксессуары и запчасти Renault Logan, Sandero, Duster и Lada Largus.
Отзывы о ЛеГан
Приобрел в свое время лобовое стекло оригинал бор на рено логан . сотался доволен ,так ,как стекло было в наличии и цена удивила . Позже приобрел термостат марки autumotir franse . В данный момент он уже вышел из строя при этом еще и потекла прокладка . Прошло 2 месяца . В городе Уфа представители неплохие ,но зависит от продавца . Термостат на сайте стоил на 50 р дешевле , чем мне его продали , попался видимо бракованный темростат и бракованный продавец . В остальном остался доволен .
Цены в 2 раза выше чем заявлено в интернет магазине. Только неоригинал. Оригинальные запчасти только под заказ по ценам официального дилера. Короче это не логан шоп а обычный ларек, которых в городе уйма.
А по каким именно признакам вы сделали вывод что фильтр купленный в логаншопе контрафактный? На фотографиях два одинаковых фильтра с незначительными отличиями, но почему фильтр слева контрафатный?
Купил 10.03.2015 фильтры для Т,О, в т. ч. масляный оригинал рено (7700274177 за 237 ,50 руб со скидкой).Дома внимательно рассмотрев понял ,что контрафакт .Сравнивал с имеющимся фильтром купленным в районе 400 руб в магазине а*** 49 (надеюсь за рекламу не сойдет на днях выложу фотки и инфу на ларгус -клуб если форум не в доле то не удалят !!!! ) + растиражирую на других отзовиках!!! С лева из логан шопа
Уважаемые админы и посетители! У Логан-шопа нет 39 филиалов. Есть интернет магазин logan-shop.ru розничная сеть в Москве и обл. (5 торговых точек).
На машине во многом придется ездить жене с детьми, к тому же после 5 лет без опыта вождения. Поэтому рассматривал только версии с автоматом и роботом.
Взвесив многочисленные "за" и "против", поездив на тест-драйвах, остановился на роботе. Изначально смущали многочисленные негативные отзыаы об этой коробке в интернете. Но, вникнув, не вычленил ни одного негативного отзыва непосредственно владельцев таких авто. Напротив, негативные отзывы владельцев логанов с автоматом, его дороговизна и трудности сервиса, склонили к роботу. И не прогадал!
Очень приятная оказалась вещь.
По плавности хода несколько хуже автомата.
Первое время раздражали затянутые первая и вторая передачи. Пока двигатель не заревит на высоких оборотах, не переключался. Это поначалу. Коробка анализирует стиль езды и подстраивается со временем. У меня только чуть больше 1000, но уже машина заметно мягче и плавнее переключается, чем в начале. + проблему высоких оборотов Решил режимом "эко", на котором компьютер выстаивает стиль переключения так чтобы экономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу. В основном это достигается за счет переключения на меньших оборотах. По мне так ездить на "эко" гораздо комфортнее. Гонять мне не по душе.
По сравнению со старым логаном, новый гораздо красивее внутри и снаружи. В салоне значительно тише. Печка работает гораздо тише. Легче руль, чувствительнее педали газа и тормоза, даже несколько черезчур, на мой взгляд.
Все такой же огромный багажник + еще и сиденья задние складываются. Такой же малый обзор из-за широких задних стоек.
Единственное в чем новый логан хуже, это менее удобнык подголовники сидений и звук гудка)
Авто очень приятное и, надеюсь, будет такое же надежное как старые версии. Рекомендую.
"Пришло время перемен..." - именно так начинается реклама Рено Логан по всем российским каналам! Перемены действительно есть!
На машине езжу уже несколько месяцев, отсюда и отзыв о ней!
Логан считается не самой хорошей машиной у нас в Росии, не престижной что ли. Лично мне не нравился внешне старый Логан, а этот - новый, я бы даже нашла симпатичным... судите сами:
Стоит эта красотка 520 000, для нового авто это не такие ужи большие деньги! Работает на дизеле, расход средний - 10 л в городе! Стоит отметить, что к плюсам по нашим дорогам можно отнести высокий клиренс!! Много раз спасало зимой!
Подвеска тоже хороша, ямки почти не чувствуются! Как быдто прям для Россиюшки делали))
Из минусов мне не понравилась пластмассовая отделка салона, плохая шумоизоляция и разгон(
Кстати недавно узнала, что авто делали на автовазе... так что уже предчувствую всяческие поломки и плохую надежность)
Рассматривали такие варианты как Kia Rio, WV POLO sedan, Renault Logan New, Nissan Almera.
Поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей.
Пройдя тест-драйвы больше всего понравилась Kia, но комплектация которая нас устраивала бы оказалась слишком дорогой. Также поскольку покупка была в кредит были очень важны кредитные предложения производителей и стоимость страховки КАСКО. Так как у супруги недостаточно стажа, КАСКО на Kia Rio нам насчитали около 130 тысяч за год (около 20% стоимости автомобиля). С этим фактом желание покупки Rio сразу пропало, переплачивать половину стоимости автомобиля за 3 года не очень то хочется. Не думаю что это впринципе может окупиться.
По результатам тест-драйва вторым оказался как раз Renault Logan New, решили на нем и остановиться.
Выбрав из имеющихся в наличии вариантов остановились на комплектации PRIVILEGE + зимний пакет, двигатель 82л. с.
Оформили кредит. В тот момент производитель делал скидку на автомобиль при покупке в кредит на величину процентов. При этом при стоимости автомобиля в 587т. р. скидка составила около 55т. р. КАСКО оформили по программе Рено, стоимость его на 3 года составила 53т. р (при этом КАСКО очень ограничено (40т. р при ДТП, полное погашение при угоне и гибели) но если рассматривать стандартные предложения страховка обошлась бы не менее чем 300т. р. за 3 года)
Поскольку пробег еще небольшой, успел оценить только эксплуатационные характеристики. Вопрос надежности пока рано поднимать.
Понравился внешний вид, в сравнении с предыдущим поколением просто идеальный.
Двигателя 82л. с. в принципе достаточно и в городе и на трассе(приходится часто переходить на пониженную для быстрых обгонов, но это не страшно).
Коробка передач до 5000 пробега не отличалась четкостью переключения, часто путал передачи, хотя вроде и не первый год за рулем. После 5000км похоже все приработалось и сейчас все нормально. Передачи очень короткие, 5-я передача включается уже после 50км/ч. Задний ход иногда с первого раза не включается, но можно привыкнуть.
Лакокрасочное покрытие слабоватое. Через неделю после покупки получил несколько сколов от падающих из обгоняющей машины мелких камней.
Шумоизоляция на мой взгляд лучше чем у конкурентов (У Rio конечно шумоизоляция двигателя отличная, но арки похоже вообще не изолированы).
Самый главный минус это тотальная экономия. Она везде.
Например:
- Нет уплотнителя под крышки капота, вся грязь и пыль оседает на двигатель;
- Нет обшивки крышки и порога багажника, все это при перевозке груза будет царапаться, а поскольку ЛКП слабое то возможно и появление очагов коррозии;
- Кнопка БК на подрулевом переключателе листает только в одну сторону (У меня постоянно отображается время, но чтобы посмотреть, например, температуру нужно пролистать весь круг данных);
- Сам БК выполнен с 1-й строкой информации. Можно было бы сделать хотя-бы показания одометра отдельно.
- Крупная ячейка решетки радиатора, некоторые пластины уже погнуло камнями (предлагали у дилера поставить дополнительную решетку за 5000руб, но по мне это слишком много)
- Крутилка выбора направления обдува отвратительного качества, мало того что вращается со значительным усилием, так еще и постоянно занимает промежуточные положения (не понятно что при этом выбрано)
Так же раздражают остатки "французской" эргономики:
- Кнопка подогрева сидения самом сидении;
- кнопки задних стеклоподъемников на передней панели;
- Не очень удобный подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
Так же не понимаю для чего при выставлении ключа зажигания в положение "дополнительное оборудование" работает вентилятор отопителя (зимой все равно при выключенном двигателе тепла не будет, а так только холоднее становиться)
Багажник мне понравился (Раньше была Калина хэтчбек у которой не багажник а дополнительный бардачок), но петли крышки съедают почти четверть пространства;
Повредив бампер оценил очень высокую стоимость запасных частей. Передний бампер без покраски обошелся у официального дилера в 13 тысяч рублей (в сторонних организациях можно в принципе найти за 11 тысяч). По моему это очень дорого. Если бы он за эти деньги был окрашен, то ладно, но за черный кусок пластика я бы понял 5-6 тысяч. Но выбора нету.
В целом на данный момент автомобиль очень нравится, посмотрим что будет дальше.
Это самая рабочий автомобиль эконом-класса, самое дорогое в этой машине - это рулевая рейка и ее установка, советую аккуратней по ямкам. Что касается по ходовой части, то не скажу что машинка шустрая, по крайней мере в ней 75 лош. сил, не боится высоких оборотов, я мчался на 5 - 6 тысячах оборотах, в гору прёт не хило, догоняет многие иномарки, а температура как держалась в своей норме так и держится. На пример у хундаях и шевролет после 25 минут езды на 6 тысяч оборотах можно и прикипеть.
Коробки у этих автомобилей идут пока с механикой, но в дальнейшем буду и на автомате. Есть кондиционер и климат-контроль, зависит от комплектации, панель приборов у этих авто стала намного симпатичные чем у предыдущей модели, да и дизайном конечно переплюнул.
Так что авто с виду не очень симпатичен, но кому нужна рабочая лошадка, тогда это ваш автомобиль, берите его и даже не сомневайтесь, спасиба что читали меня).
В заключении хочу сказать что машина стоит своих денег. Но не рекомендовал бы ни кому. За эти деньги есть авто и по лучше.
В этой ценовой категории конкурентов нет. В комплектации подогрев переднего стекла, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с навигацией, подогрев передних сидений и т. д. Рено молодцы! Вот только смущает сборка автоваза, раньше если не ошибаюсь первый логан собирали в Москве на заводе АВТОФРАМОС. И качество сборки было весьма хорошее. Как будет собирать автоваз - покажет время
Когда едешь ни чего не гремит, не скрипит, в салоне довольно тихо. Подвеска очень хорошая. Думаю кто возьмет новую ни капли не пожалеет. удачи все на дорогах)))
Высокий клиренс. Большой багажник. Надежная подвеска. Хорошо держит дорогу. Низкая цена.
Экономичный, просторный,надежный,большой багажник,надежная подвеска.