Евровет
Описание
Товары и услуги:
- Мобильная связь;
- Ноутбуки и ПК;
- Фото и видео техника;
- Телефония;
- Аудио техника;
- Luxury;
- Аксессуары;
- Бытовая техника;
- Продажа авиа/ЖД билетов;
- Оформление товаров в кредит.
Отзывы о Евровет
Евгений Александрович Чичваркин упрвлял и работал в компании ВСЁ было здорово,а с новыми руководителями ничего нового креативного как у Евгения. А качество и приоритет упали здорово.p\s 2000 по 2005г. работали :) знаемоценки в тот период далее:
Переработки оплачиваются полностью!!!приличная зарплата!полный соц пакет.
Нет. Ужасное отношение. Одни мошенники работают. .............................
На одной точке был очень дружный коллектив! Точку открывали сами, все сделали хорошо. Зарплата была вполне рыночная на тот момент (с 2005 по 2008). Когда у руля стоял Женя Чичваркин, был относительный порядок, строгость и отличная мотивация. Почти все работники были студентами последних курсов и могли совмещать график с учебой. В учебном центре компании прекрасные тренера и дают очень много полезной и нужной информации. Можно прийти и не знать ничего, но уже за пару-тройку недель узнать кучу новоого. Для тех, кому нужно начать трудовой стаж - идеальное место работы.Зарплата белая.Для сотрудников снижены цены на технику.
Добрый вечер!Хотелось бы написать несколько слов о магазине Евросеть, который находится по ул. Ногмова,хотя в нескольких словах мои претензии не напишешь. Обслуживание в магазине хуже не куда!Персонал, который там работает некомпетентен во всех отношениях, при общении с клиентами жуют жвачки, хамят и еще обращаются с тобой как будто бы ты им что-то должен!Буквально пару недель назад приобрела сотовый телефон в кредит (Nokia 515 dual sim) за 6690, всем известно, что у каждого товара есть гарантия. Буквально через день мне пришлось обратиться в магазин так как телефон не работал, не функционировала ни одна кнопка, с данной проблемой обратилась к сотрудникам магазина о замене товара, но мне в этом отказали. Хотя по закону о защите прав потребителей имею полное право, сотрудники магазина сказали, что не имеют право этого делать так как за это их руководство будет высчитывать с их зарплаты. Сотрудники предложили поменять батарейку сославшись на то, что дело в батарейке, я согласилась, но на этом мои проблемы с данным телефоном не закончились. на следующий день экран телефона начал белеть и не включаться, одна симка вообще недоступна и пробивается очень редко. Ни один человек не может дозвониться и звонки приходят после многократного набора. взяв телефон в таком состоянии каком он был тут же отправилась в магазин и показала его. Я снова попросила их поменять, но опять отказ. Сотрудники предложили отправить телефон на проверку качества, но с этим я не согласилась и написала письмо руководству. После этого отправилась в Роспотребнадзор, который также разъяснил мои и их права. Роспотребнадзор сказал, сотрудники данного магазина нарушают мои права. В соответствии со ст. 18 о защите прав потребителей я имею право в течении 14 календарных дней обменять товар, который является некачественным. Хотела расторгнуть кредитный договор с банком, но сотрудники банка ссылаются на неустойки. Почему наиболее крупные торговые компании соблюдают закон, а торговая компания Евросеть не придерживается данного закон. Получается, одним закон писан, а другим нет. Я в смятении так как не знаю чем закончится данный конфликт.
сделала заказ в ОЗОНе. доставку выбрала в Евросеть, т.к. ближе всего к дому. три раза пыталась получить свой заказ, но видно не судьба...то интернет не работал, то вообще закрыто было, не смотря на часы работы с 9-22 (я была утром в 9.50), то технический перерыв. больше ходить не буду. и заказывать доствку тоже. ужасное впечатление от Евросети и работающей там дамочки.
Очень долгий ремонт телефонов. По закону ремонт телефона не должен занимать более 45-ти дней, но не здесь, здесь телефон надо ждать намного больше.
Купили с мужем в Евросети навигатор, на следующий день он сломался пошла возвращать, нам предложели Штурман дороже на 3 тыс., мы согласились, за первый деньги вернули, второй продали. В течении недели мучались, то работает, то нет. Спустя неделю пошла в магазин, хотела вернуть деньги, отказались, ссылаясь на то, что надо отдать его на экспертизу на 21 день. Позвонила в отдел по защите прав потребителей, мне сказали, что действия продавца неправомерны, завтра поеду к юристу писать письмо на возврат. Знаю одно, больше никогда в жизни не пойду в Евросеть!!! Хуже магазина нет!!!
ЕВРОСЕТЬ дерьмо не покупайте не когда там телефоны, они прадают брак, не меняют их и не ремонтируют,..фуфло,,,
Никакой бдительности у персонала,нет отчета своим действиям,нет желания работать-работают обы день до вечера отсидеть,постоянно зависает компьютер,не во время приходит оплата по счету кредитного договора и из-за этого начинаются проблемы
Будут ли приняты меры?
прошел суд с Евросетью... упирались до последнего. На суде все описки юристов евросети судья рассматрела и сказала, что в их отписках все неправомерно, ссылки на законы не относящиеся к ФЗЗПП :-) вместо того чтоб вернуть 8000 руб за телефон выиграл суд и вернули 22 тыс руб - пошел и в ... купил Галакси Нот 2 + чехол + второй телефон самсунг для работы (тоже андроид). евросеть - вы лучшие
Поставила бы оценку ниже!!!!ноль!Купила вчера в евросети сотовый телефон . Он оказался в не исправном состоянии! При совершении вызова гаснет экран, невозможно положить трубку! Тел блокируется полностью пока так скажем на том конце провода не положат трубку, сходила в Евросеть обратно телефон не приняли,обменять отказались! Предложили отправить на диагностику займёт недели 2! Обратно принять и обменять отказались!
Купила сыну на день рождения планшет OYSTERS за 6990 в салоне Евросеть города Вятские Поляны. Через неделю перестал включаться. Провели 20 дней проверки и в связи с заводским браком предложили аналог. Новый планшет проработал сутки и вновь отправился на проверку качества. Сегодня мне сообщили те же самые продавцы, которые принимали его в нерабочем состоянии, что планшет прибудет в среду (т.е. пройдет уже 25 дней) и он оказался абсолютно рабочий. Замены иили возврата денег делать не будут. Позор, ребята!!!
Просим пояснение по оплатам консультантов Орифлейм, Эйвон: на каком основании оператор требует купить карту "Кукуруза" для того, чтобы провести платежи, так как это личное решение каждого- приобретать её, или нет, или я ошибаюсь? Если клиент обратился внести платёж на счёт компании, почему ему отказали именно по этой причине? Очень часто в этой точке (Белая Глина) отказывают в проведении подобных платежей по разным причинам и людям приходится приходить и тратить время на это не один день! А иногда просто вынуждены оплачивать в другом месте, такое впечатление, что ребятам от этого спокойнее работается - меньше хлопот, больше свободного времени...
Уважаемые клиенты Евросети!!! Пользуясь услугами, многие из Вас будут обречены на выплату кредита ,,кукуруза,,! Которые сотрудники оформляют без Вас и Вашего согласия, но на Ваше имя! Затем они обналичивают эту карту, и Вы получаете письма с банков о Вашей задолжности по кредиту! Желаю не обращаться в данную сеть во избежании подобных ситуаций! Сохраните себе нервы и время на долгие разбирательства!!!
купил телефон 25.06.2014 на следующий день выявил неисправность видеокамеры ,решил обменять,(как назло не работал в этот день интернет и я не проконсультировался как правильно написать претензию)проверка не выявила неисправность,стандартно ))), сегодня 5 августа все сроки вышли ,а так как проверка качества проводится не в моем городе ,то сроки обратной доставки законом не предусмотрены (проверка качества 20 дней) теперь жду говорят до полугода IMEI 86...802...9659
Почему люди работают в "Евросети",не зная законов потребителя???Хотела вернуть бракованный телефон 2раза,персонал утверждает свое:"Электронику обратно не принимаем!",причем в грубой форме!Я прекрасно знаю свои права и прочитала их еще раз!Позор!Научитесь вежливо и грамотно разговаривать,выучите законы РФ,затем уже с людьми работайте!Я приходила с возвратом 25.08.14
Ужасный магазаин, персонал 0, товар того хуже! Купил планшет т34 - через 5-7дней перестал заряжаться-отнес в магазин по гарантии отправили в ремонт, промурыжили 1.5 месяца. Получил с ответом, что аппарат исправен, так и вопрос был не в планшете, а в том ,что он не заряжается! внятных ответов так и не получил, через 2 дня после якобы ремонта сдал опять в ремонт и опять на тот же срок-просто ужас буду подавть заявление в защиту прав потребителей и готовить заявление в суд! другого выхода не вижу! Всем советую в этом магазине ничего не преобретать-наплачетесь!Полное фуфло!!!
Нужно смотреть здесь цены, есть варианты дешевле других, а есть дороже, и редко когда на 2-3 руб. А вобще ассортимент у них широкий, консультанты грамотные, ни раз там совершали покупки, всем довольны.
29.12.2013 г. в ООО "Евросеть-Ритейл" по адресу: МО г. Ликино-Дулево ул. Калинина д.5 купила планшет Prestigio PMP 7170B3G-DUO. через 6 месяцев стал выключаться, два раза сдавали в магазин на ремонт, но после получения все равно выключается. Написала претензию в магазин, на обмен или возврат денег. Но в магазине отказались принять претензию, и даже отказались на ней написать, что отказываются её принимать. Сказали посылайте на юридический адрес, бред, покупала я в этом магазине, им и должна предъявить претензию. Сейчас буду подавать иск в суд. Советую всем не покупать в этом магазине ничего. В цивилизованных магазинах если что-то сломалось, хотя бы поменяют без проблем.