Кабинетъ

Описание
Частным лицам:
- Приборы учета электроэнергии. Продажа и обслуживание
- Продажа электротехнической продукции
- Установка и обслуживание приборов учета расхода воды
- Подключение к электроснабжению "под ключ"
- Бытовой электромонтаж
- Организация резервного энергоснабжения
- Установка энергосберегающих окон
- Установка и продажа кондиционеров
- Энерго-экологическая экспертиза
- Скидки и бонусы
Юридическим лицам:
- Подключение к электроснабжению под "ключ"
- Приборы учета. Продажа и обслуживание
- Системы учета электроэнергии
- Продажа электротехнической продукции
- Энергоэффективность
- Электромонтажные работы
- Реклама на наших носителях
- Электроизмерения и испытания
- Энерго-экологическая экспертиза
- Монтаж и установка климатической техники
- Оценка состояния электроустановки
Отзывы о Кабинетъ
добрый день, хочу акцентировать вопрос о том, что не возможно ни поодному из номеров телефонных дозвониться в михнево в мосэнергосбыт.
это уже хамство с их сторон. то никто не берет трубку, то начинают скидывать.
работаете ужасно две недели назад оплатила счетчик досих пор не пререустановили.и не говорите что работников не хватает.мои контакты 89299274867 89684521369.если через неделю не прийдет мастер буду писать С..ину и выше стоящию организацию
проживаю в Строгино, Кулакова,19-422.
С 27 мая 2013 г. обращаюсь с заявкой о неисправности прибора учета эл.энергии (счетчика). Сегодня 17.10.2013 г. За прошедший период 9 раз обращалась по телефону: 84959819819 с просьбой прислать мастера.Каждый раз обещали, но мастер так и не пришел. Оформили 2 жалобы: от 27.09.13 и 10.10.13. До настоящего момента счетчик не работает. Одновременно с телефонными звонками оставляла заявки на сайте Мосэнерго, т.к. оплату произвожу через интернет. Очень оперативно сообщают, что мое обращение зарегистрирровано, и с той же оперативностью сообщают номер вышеуказанного телефона.Если удается дозвониться, поскольку "на данном направлении перегрузка" даже в 3 часа ночи, то процедура проходит по замкнутому кругу.
Убедительно прошу, оказать содействие в решении данной проблемы. Ну не в суд же,и прокуратуру обращаться?!
На данный момент оценка работы компании отрицательная.
Общее впечаитление о компании крайне отрицательное сложилось, перечислил с webmoney на лицевой счет средства, деньги не поступили, со счета списались, при обращение в слуюбу поддержки говорят что проблемма на стороне webmoney, хотя платеж исполнен, есть подтверждающее письмо, крайне не советую оплачивать услуги через webmoney концов потом не найдете, хотя считаю что в компании такого класса таках проволочек ввобще не должно быть!!!
Я оплатила трехтарифный счетчик месяц назад должны были со мной связаться в течении 10 дней после оплаты в итоге про меня забыли и теперь я не могу ничего добиться звоню каждую неделю, составляют жалобы, а толку нет. По сути это мошенничество деньги взяли, а работы не произвели!
Инспектор проверяющий счетчики (Га.....кова Л.В) натуральная хамка. В двери стучит ногами, кричит на весь подъезд, если долго не открывают. Пытается вломиться в квартиру, даже если ее не пускают - это просто караул! где набирают таких "специалистов"? По сравнению с этой хамкой, ОМОН нервно курит в сторонке.
Купил квартиру и столкнулся с проблемой - надо перевести лицевой счёт и личный кабинет на себя. Думал, придётся пороги обивать и стоять в очередях в бюрократические окошки. Но оказалось, что все гораздо проще - просто нужно было отправить сканы документов, подтверждающих право собственности и все.
Ну цены точно не они устанавливают, они только деньги собирают. А в остальном отношение к компании нормальное. Не сталкивался пока с персоналом, а вот личный кабинет на их сайте очень помог. И показания передал, чтобы платить только за себя, и оплатил сразу же. Удобно!
Спасибо за такой интуитивно-понятный кабинет. Никаких проблем с регистрацией, как писали на форумах, не возникло. Пользуюсь и радуюсь, что такой сервис доступен для простых людей
Было небольшое недопонимание по поводу оплаты. Приходилось ходить постоянно в офис, и спрашивать сколько и за что мне начислили. С недавнего времени в офисе же подсказали пользоваться личным кабинетом клиента (видимо надоело со мной разбираться чуть ли не каждый месяц :-D). Очень понравилось - всё видно - и потребление, и начисления, показания передавать теперь не забываю, и оплата наконец-то без комиссии! Круто
Уже который мнсяц пользуюсь только мобильным приложением к личному кабинету - бывает, иногда тупит, но это терпимо, да и думаю подправят скоро. В наше время, когда ничего не успеваешь - очень удобно передавать показания, например, в пробке, или по пути к машине)) Кстати, всем советую отказаться от бумажных квитанций - все таки в 21 веке живем и природе лучше) При первой возможности подписался на рассылку электронных счетов и доволен!
Отличное решение для людей, которые общаются с компьютерами не только на уровне выключить/включить. Их личный кабинет клиента мосэнергосбыт идеален просто. Уже который месяц я передаю свои показания там, вижу куда и на что пошла каждая оплаченная копейка, давно отказалась от бумажных рассылок квитанций, все в электронном виде! Очень удобно для современного человека!
Так пользуйтесь личным кабинетом в интернете - раз уж вы с этим сайтом разобрались, то с тем точно проблем не будет! Все понятно. Там вся интересующая информация точно есть!
очень бы хотелось чтобы указывалось на счете за полугоддие и на конец года показания счетчика а не только сколько денег осталось или лолг Я инвалид и плачу 2 раза в году ,поэтому не могу знать точно сколько мне надо оплачивать хотя бы приблизительно ,за сколько заплачу как получится не знаю
Дали подарок за то... что пользуюсь их личным кабинетом и отказалась от бумажных квитанций - а что, давно пора! Квитанции почтой - зло то еще. Приносят в тот день, когда по идее уже заплатить надо - а тут сразу счет в компьютере, если надо - сама и распечатаю
Откажись от бумажных квитанций мосэнерго сбыта и получи...... подарок!!! Вот это нежданчик) Пришла купить лампы домой, а мне сюрприз))) Спасибо порадовали!!!
