Дон-Сервис
Описание
Восстановление данных
Отзывы о Дон-Сервис
Эх, занесло и меня в эту шарагу. Хотя, меня бог миловал. Но обо всем по порядку. Примерно через 5 месяцев после покупки начал барахлить утюг-парогенератор Tefal. В списке гарантийных АВТОРИЗОВАННЫХ ремонтных мастерских Tefal в Красноярске значилась ТОЛЬКО одна ЭТА ФИРМА. Поехал. Спускаюсь в цоколь на красрабе - просто катакомбы: все завалено разнообразной сломанной техникой. Сразу такое уныние на меня напало - представил сколько здесь будет лежать и пылиться наш еще новенький утюг (кстати не дешевый). Ну думаю, прочь негативные мысли, объяснил приемщику проблему, подождите, говорит, составлю акт о приемке. Составил. Читаю: в графе состояние - царапины, потертости, следы эксплуатации. Я говорю: покажите хоть одну царапину (утюг как новый). Покажите, говорю следы эксплуатации? - Я ничего менять в акте не буду. Или так подписывайте или как хотите. Я попросил телефон начальства. Позвонил - ответ тот же, но уже более наглый голос. Подумал. Представил какие будут царапины на нем после ремонта. И не стал им сдавать. Сам починил. Обращался в Tefal - ноль реакции.
Оставлен Сломалась мультиварка редмонт, сдал в сервис через неделю звонка от них так и не поступило. решил почитать отзывы, почитал и растроился. Ожидал самого худшего, то что ремоет выполнят черезне раньше чем через 45 дней (как по закону), и еще на деньги поставят за какой нибудь проводок. Но все обошлось, позвонили через 20 дней сказали что заводской брак, приходите забирайте документ подтверждающий что товар ремонту не подлежит. Вобщем-то с грубостью, со стороны персонала я не столкнулся, и все что описано ниже меня обошло стороной. Вывод 1 -н не стоит доверять отзывам на все 100%. А вобще рекомендую при обращении в сервис по гарантии, настаивать на проведении экспертизы и отказываться от ремонта! Если я бы настоял на экспертизе мне бы не пришлось ждать 20 дней, этот срок был бы значительно меньше. Если вам будут говорить что экспертиз они неделают это означает что вам врут, НАСТАИВАЙТЕ и говорите то что ненужен вам ремонт и вы хотите забрать деньги или обменять на новый такой же..
Оставлен Отдавал по гарантии напольные весы Tefal. Приняли по чеку из магазина, т.к. магазин гарантийный талон не заполнил. Через неделю отзвонились сообщили, что весы не подлежат ремонту, Ни чего плохого сказать не могу
Оставлен Мастерская расположена в страшном подвале сталинки, сломанные ступени, все как из прошлого,а запах....Им бы квест проводить -"Машина времени".Хамский приемщик, короче - ужас! Не ходите туда никогда!Почитала отзывы внизу: точно, требуют деньги за ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ! и не отдают сданную вещь без оплаты этого.У меня так же было!
Оставлен Пользуюсь переодически услугами этого СЦ, т.к. он является Авторизованным похоже у всех приличных фирм. Но куда эти фирмы смотрят не могу понять. Этот ДонТв надо уже давно лишить этого статуса. Полностью согласен со всеми отзывами. Добавлю, что они пытаются любыми возможностями признать ремонт не гарантийным! Однажды при моем обращении я несколько раз ездил в магазин чтобы оформили нормально гарантийные документы- то чека нет, то печати... В последний раз подвели все к тому, что было постороннее вмешательство - типа я сам виноват что техника сломалась!
Оставлен Искать больше