Пеликан-Авто
Описание
- Автомобили
- Автомобили с пробегом
Сервис:
- Техническое обслуживание
- Кузовной ремонт
- Запасные части
- Дополнительное оборудование
Услуги:
- Корпоративным клиентам
- Страхование
- Кредитование
- Сервисное обслуживание и ремонт в кредит
- Тест-драйв
- Прокат автомобилей Nissan
- Сувениры Nissan
- Программа лояльности
- YOU+NISSAN
Отзывы о Пеликан-Авто
Хороший салон. Покупал там машину, обходительные менеджеры. Единственная проблема очередь в кредитно-страховочный отдел, но поидее терпимо - так как есть кафе где можно переждать. Рекомендую.
А ты думаешь все официалы обучают персонал сейчас? Ага. Люди разные.Твой сосед может быть работяга лучше чем ты писака!
Взащиту М..аила К..това!!!
М..аил, мы с Вами! Держитесь!
Народ на Вашей стороне!!!
В адрес автосалона поступает огромное количество жалоб!
Не квалифицированный персонал! О каком обучении идет речь?! Почему руководство распинается и доказывает нам о профессионализме работников салона!
Мой сосед-алкоголик, весьма успешно работал там!
Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки автомобиля в салоне «Пеликан-авто» на Дмитровском шоссе 107.
Очень часто, оставшись чем-то недовольным, мы спешим вылить свои негативные эмоции сразу, а если все хорошо, то сказать «спасибо» оставляем на потом.
Я хочу сказать «спасибо» сразу. Отметить, что в автосалоне на Дмитровке очень грамотно построена работа менеджеров, которую возглавляет старший менеджер В..лий К..нов, нет суеты перед клиентом, которая подчас очень раздражает, нет назойливости, «бега наперегонки».
Нам сначала дали возможность осмотреться и за минуту до того, как возникли вопросы , к нам подошел В ..лий с вопросом» «Что вас интересует и чем могу быть полезным?»
Пауза, дающая возможность оглядеться, очень важна. Она не навязчива и психологически оправданна.
В..лий, на протяжении всего нашего времени пребывания в салоне, терпеливо, доступно (мы с мужем люди пожилые) разъяснял нам преимущества выбранной модели.
Менеджер кредитно-страхового управления М..ия Д..сова, подыскала страховую компанию, которая, при равных условиях, предлагала существенно ниже сумму по оплате страховки.
Менеджер отдела дополнительного оборудования А..рей Б..нов, очень внимательно отнесся к нашим пожеланиям по дополнительному комплектованию автомобиля, четко обозначив список необходимого, не раскручивая на то, без чего мы можем обойтись.
Оформив покупку, нам предложили сюрприз, который будет ежедневным напоминанием о правильно выбранном салоне при покупке автомобиля.
Безусловно, качество работы персонала зависит от первого лица фирмы. И я хочу выразить свою признательность Первому вице президенту компании «Пеликан-авто» И..рю В..новичу Е..нко.
Хочется надеяться, что упомянутые мною сотрудники будут материально отмечены за качество своего труда.
Желаю всем сотрудникам «Пеликан-авто», в преддверии наступающего нового года перевыполнить план продаж и, обязательно, всем своим знакомым буду рекомендовать ваш автосалон.
Спасибо! Удачи! Успехов!
Маловы Г.П. и В.В.
07.10.2012.
В нашей семье уже 5 автомобилей купленных в "Пеликан-Авто" на Дмитровке. Обслуживаем их там же. Не могу согласиться с Анонимом. На протяжении 8 лет мы пользуемся их услугами. Наверное это о чем-то говорит. Для стареньких авто у них спец.программа по обслуживанию, для гарантийных есть масса скидок. В общем полностью довольны этим салоном и сервисом. А писать отрицательные отзывы анонимно, мягко скажем не этично.
Я, покупал в этом автосалоне свой автомобиль Ниссан Жук. Сюда и вожу машину на ТО и ремонт. Вот недавно попал в небольшое ДТП и помял бампер. Отвез машину в «Пеликан-Авто». Починили быстро, и качественно. Как будто и не было аварии. Я, довольный!
недавно купил автомобиль
Nissan , приехал на то , нужно было покрасить одну кузовную деталь , и случайно узнал о акции , что при покраске одной детали на одну запчасть делается 15% скидка , меня очень это порадовало , убил двух зайцев одним выстрелом
Народ, вот если Вы намерены сэкономить и Вам неважно, что там у автомобиля под капотом? Тогда Вам прямая дорога к частникам. (Кот в мешке). Или к неофициальным дилерам, которые живут только за счет махинаций. На мой взгляд, лучше чуть переплатить официалу, но зато ты будешь на сто процентов уверен, что автомобиль юридически чист и нигде не числиться. Взял в Пеликан-Авто двухгодовалого Жука. Авто прошел диагностику. Мне все подробно показали, что машина не была в авариях, что не было покрашенных деталей. Единственное, в салоне производилась замена фильтров и были поменяны лампочки. Комплект резины в стоимость входил.Т.е. мне вкладывать в нее не нужно больше. По всем параметрам этот Жук мне подходил. Скажу секрет, всегда нужно торговаться! Всегда! Даже если цену не хотят снижать, что маловероятно, то на подарок всегда можно развести. Я навигатор попросил. Дали. Пишу спасибо Пеликану. Доволен. И надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
Прошел ТО 2 в Пеликан-Авто , сервис отличный, только вот долго как то показалось. Записался на 13-00, приехал в 14-00,машину сдал в 15-30, мастер-приемщик сказал, что уже все подъемники заняты, типо не позвонил не предупредил, что опоздаю. В итоге на подъемник машину загнали только в 16-30, вернули ближе к 19-00.
Ездил в прошлую субботу в Пеликан-Авто на презентацию Nissan Qashqai третьего поколения. QASHQAI удалось протестировать с двигателем 1.2 DIG-T 115 л.с на МКПП. Весьма интересное сочетание двигателя и коробки. Обычно на таких малолитражных двигателях очень короткий ход передач в КПП, отчего при большой скорости мотор работает на высоких оборотах, соответственно экономичными их не назовешь . В QASHQAI это не так, передач 6, на третьей передаче можно спокойно разогнаться до 90 км/час ,и еще три в запасе в динамичном режиме. Если ездить спокойно на этом чудесном авто по трассе со скоростью 120 км, я думаю, удастся выйти на расход в 4-ре литра на 6-ой передаче. 2.0 144 л.с - по ощущениям отличается кардинально по динамике, шума двигателя при разгоне почти не слышно по сравнению с предыдущей версией. Думаю, если решусь на покупку, то поеду в Пеликан.
Мне порекомендовали Пеликан-Авто знакомые. Предварительно позвонил и узнал все. В наличии Nissan Patrol оказался в той комплектации, которую планировал. Брал в кредит. Два дня ждали одобрения. Автомобилем доволен. Отличная проходимость, полный привод 5.6 л (405 л.с. 560 Нм). Нет замечаний и нареканий. В Пеликан-Авто умеют работать и правильно общаться с клиентами.
10 мая случилось событие. Купила свой долгожданный Nissan Juke. Я когда его увидела, то сразу поняла, он будет моим. И я уже обладателем другого авто не могла себя представить. Покупку совершила в Пеликан-Авто на Дмитровском шоссе. Вся процедура прошла быстро. Думала будет канитель, но нет. За 1 день уложилась. Жуком нарадоваться никак не могу, пока и пробки в радость. По трейд Ину сдала Tiida и взяла автокредит. Спасибо, менеджерам из кредитного отдела и Ев....ю из отдела продаж. И также хочу спасибо сказать, Пе.....ву С....ю за отзывчивость, за то, что пошел навстречу и сделал хорошую скидку!
Решил жене новую машину купить. Она не то, что бы прям старой недовольна была (Nissan Micra Comfort, 2004 года), но пора, пора менять, ибо машинка ее сыпаться уже начала. Супруга желает только Нисан (говорит, привыкла, мол, все устраивает), ни о какой другой марке и слышать не хочет. Я бы взял Nissan Juke, 1.6L. 2WD XE CVT, но жена только с АКПП ездила, а там вариатор. Ну, и по деньгам чтобы не зашкаливала. Потому решил - Nissan Almera, 1.6 Comfort , там даже в базовой комплектации подушки безопасности имеются, а это важно. Поехали в середине июля вместе по салонам, выбрать, так сказать, хозяйским глазом. Она на цвет смотрела, а я – на комплектацию. Наконец, в «Пеликан –Авто» нашли красную, как она и хотела, а меня комплектация устраивала. Внесли залог, здесь же, на месте, подали заявку на автокредит , нашу «микрушу» продиагностировали, документы проверили, цену менеджер назначил реальную – не ниже среднерыночной. Отличная услуга – trade-in , экономит и время, и нервы. Оно, конечно, не очень-то и быстро все происходило, но точно – скорее, чем если бы я сам везде бегал. Опять же – официалы, это внушает доверие, и, что еще приятнее, сервис соответствует, все профессионально, советуют, но не навязывают. Наше авто выкупили, новенькую Алмеру тут же застраховали, все документы готовы . Так что этим летом у жены теперь автомобильная обновка ;)
Приобрел Х-Трейл в январе 2012 года в Пеликане на Дмитровке. Выбором машины и дилера доволен проблем нет. Косяки только со стороны. Если ТО то все вовремя, если ремонт-все вовремя. Больше вопросов к страховой (Цюрих) - каждый год ремонт по каско все дальше и дальше от дома. В 12 году ремонт в Пеликан на Дмитровке (косяк не мой), в 13 году ремонт в Автомире на Щелковском (105 км МКАД) (косяк не мой), в 14 году ремонт в Натс Групп на Носовихинском ш. (косяк мой). Проживаю на 800-летия Москвы у платформы Бескудниково. Если буду брать новую машину - возьму в Пеликане на Дмитровке. Рекомендую!
Купил 29.12.13 в трейдине Пеликан авто на Алтуфьевском шоссе Ниссан патрол 2012 года с пробегом 4400 по программе "Одобрено Ниссан с гарантией. Автомобили с пробегом". 18.04.14 на пробеге 12800 обратился к ближайшему дилеру проблемой неустойчивой работы двигателя. При диагностике выяснилось что на данном автомобиле 04.01.14 согласно заказ наряда 00006819 проводились гарантийные работы по замене коллекторов, при замене одного из коллекторов, правого, была деформирована напрявляющая маслянного щупа, через зазор в двигатель попала грязь, что привело к загрязнению клапанов ГРМ. Отдал за их замену 42000 рублей. 11.07.2014 на двигателе при пробеге 15300 вылетел коленвал, пробило блок цилиндров. Замена двигателя стоит 900000 рублей. Официальным дилером СК-моторс г. Ноябрьска была проведена экспертиза, в результате которой было выяснено, что помимо деформированной направляющей, при проведении работ по замене коллекторов не был заменен один из коллекторов, пыль из разрушенного катализатора попала в двигатель, хотя по всем бумагам менялись оба коллектора, то есть на СТО в Пеликан авто один из коллекторов был украден. 30.10.2014 отправил в Пеликан авто письменную претензию, ответа на 08.12.2014 так и не было получено. Представительство Ниссан в России на все вопросы отвечает, что ответственности за действия своего дилера не несет, все его действия являются ненадлежащим вмешательством третьих лиц, никакой ответственности по своей программе "Одобрено Ниссан с гарантией. Автомобили с пробегом" представительство не несет.
Так что не ведитесь на рекламный слоган компании Ниссан и при обращении на сервис к Пеликан авто будьте внимательны, неизвестно какие последствия будут из за украденой запчасти или некачественно проведенного ремонта. Кстати, с таким отношением к клиентам, теперь понимаю товарища, которые на своей Сузуки въехал в их дилерский центр.
Покупал здесь шкоду ейти. Сначала заказал другую машину, но пришлось долго ждать из Чехии заказа, через 3 месяца у своег о менеджера (он уже ушел оттуда) перезаказал на ейти с панаромной крышей со скидкой в 90 тысяч. Машина класс, но движок мне маловат. Друг подарил скидку на 20% на сервис и доп.детали. Также купил дополнительную гарантию на 3 года, обошлось около 8 тысяч. Но так вышло, что у меня есть еще одна машина. Гарантия завода 2 года, на третий год начала слезать краска на дверях. Без проблем покрасили, причем все двери где даже все хорошо. Со второй машиной, опеле мне отказали в подобной покраске, пришлось делать за свой счет. Сейчас очень подорожало ТО в пеликане(