MTechnic
Описание
Описание деятельности фирмы ТЕХНИКА-М:
ТЕХНИКА-М имеет широкий ассортимент измерительного и паяльного оборудования, а подробнейшие технические данные и открытые для свободного доступа инструкции по эксплуатации гарантируют правильный выбор при покупке.
Мы являемся прямыми импортерами предлагаемого оборудования, поэтому можем предложить вам самые низкие цены и лучшие скидки.
Отзывы о MTechnic
Не обращайтесь сюда!!! Тестировали форсунки. За ремонт насчитали больше чем стоят новые. И отношение отвратительное к клиенту. Вообщем и работу не сделали и осадок оставили. Честная двоечка!!!
Оставлен Фееричные товарищи.Позвонил в среду,говорю хочу проверить зазоры клапанов и если что их подрегулировать,интересует только это.Спросили что за автомобиль и двигатель.Ок ,это у нас называется механическая диагностика,стоит 1500.Не вопрос,давайте на понедельник запишите.Попросили перезвонить в пятницу и точно записаться.Пятница,звоню,говорю все тоже самое.В ответ уточняют авто и двигатель и .....Ок ,это у нас называется механическая диагностика стоимость 2500.Фигасе!Говорю два дня назад это стоило 1500,откуда такой скачок.В ответ у вас старый автомобиль,мы вообще его можем не брать,но если возьмем то цена 2500,так как мастер который может посмотреть посмотрит только за 2500Шикарно,че могу сказать,у Вас отношение и ценообразование,сегодня одно завтра другое,то без проблем приезжайте то автомобиль старый и скажите спасибо что мы его посмотрим.После этого чето пробурчали мол оставьте номер мы уточним и позвоним.Само собой ниче оставлять нестал.Смысл ехать если уже по телефону пытаются нагреть и объяснить что сам дурак,то что будет после ремонта.Который судя по отзывам никакой
Оставлен Ремонтировал SS YONG форсунки сделали, компрессию замерили, дали консультацию по эксплуатации этого капризного зверя. Утром заехал, вечером уехал восемь месяцев полёт нормальный. Ранее читал отрицательные отзывы, теперь убеждён что попробуй сам, а потом создавай своё мнение об работниках данной организации
Оставлен Диагностику топливной системы здесь делают так же ,как и на любой другой станции по ремонту топливной аппаратуры, НО как минимум в два раза дороже и по предоплате 50%! И что самое неприятное ,как бы невзначай, но очень настоятельно рекомендуют залить в двигатель ЧУДО ПРИСАДКУ которая лечит двигатель практически от всех болезней! Ну а если не поможет вдруг, то вы и ничего не теряете.... только стоит эта присадка 5000р! Поймите главное! Если уже есть проблема, то все эти присадки что мертвому припарка! Не тратьте зря деньги и не покупайтесь на эти разводы! Вот такой сервис!
Оставлен Отдал туда почти не целованный насос с 6мм плунжерами. Обычный рядный бошевский насос от 602 мотора. Цель была добавить цикловую подачу на всех режимах на 20%.По итогу машина не заводится, пока газ не выжмешь. Холостые обороты не держит. Если внешним регулятором выкрутить на максимум, то холостые есть примерно 1000 об/мин. Включаешь скорость - машина глохнет.Вчера, уже после общения с "мастером", внимательно изучил распечатку со стенда - оказывается подача холостого хода (на 385об.насоса вместо 9 кубиков) установлена на 0,4 кубика. Естественно и пусковая подача занижена в два раза. "Мастер" утверждает что "плунжера просажены и не выдают нужного давления на малых оборотах", ТНВД дохлый и это лучшее, что с него можно выжать. Бьет себя пяткой в грудь и утверждает что сообщал об этом факте приемщику. Приемщик божится что мастер ему ничего не сообщал. Я то по наивности своей думал, если ты начал тестировать насос и видишь, что он не работает, то наверное нужно сообщить об этом клиенту. Ну возьми ты свои полторы тысячи за диагностику. Я бы этот насос обменял на другой и дело с концом. Но нет, они его все таки типа настроили и взяли на настройку шесть тысяч.Про "просаженные плунжера" я думаю было сказано просто потому, что бы отвязаться от меня.В общем задал я мастеру вопрос, а как же мне все таки настроить холостой ход? И положил на верстак картинки из Бошевского учебника. - А никак, - ответил мастер - это невозможно, смирись, у тебя плунжера просажены.- Может скажете мне, алгоритм настройки регулятора? Может быть начать с винта холостого хода?- Не, ни в коем случае! Этот винт устанавливается на заводе, крутить его нельзя, иначе пиндец будет. Я вот тукт только винт цикловой подачи на полтора оборота выкрутил и то страшно.И тут мне стало ясно, что познания "мастера" в принципах работы регулятор RSF оставляют желать лучшего... Регулировка хоть карбюратора на газонокосилке, хоть дизельного насоса любого типа начинается с регулировки винта холостого хода.
Оставлен Искать больше