Информационно-Технологический центр
Описание
- Модельный ряд
- Автомобили в наличии
- Сервис и запчасти
- Корпоративным клиентам
- Кредит, страхование
- RENAULT с пробегом
- Trade-in
Отзывы о Информационно-Технологический центр
Уважаемый Ю..ий! Благодарим за теплые слова о работе нашего сотрудника. Всегда рады видеть Вас в наших салонах. Ваш Авантайм.
Купили машину Рено меган 07.03.2013 в салоне "Авантайм" на Волгоградке. Очень хороший коллектив. Обслуживал нас менеджер по продажам автомобилей С....ев Ал....й. На протяжении всей сделки он держал нас в курсе. В любое время звонили, и ни разу не было отказа, всегда получали грамотный и исчерпывающий ответ. Спасибо ему огромное. Рекомендуем всем этот салон и этого терпеливого и обаятельного сотрудника. Очень многое зависит от человека, который вас обслуживает. Ни какого давления и раскрутки на дополнительные опции мы не заметили. Нам предлагали, а мы соглашались, или нет. Спустя два дня после покупки, он нам позвонил и поинтересовался. Как у нас дела? Какое впечатление от автомобиля? Есть ли у нас вопросы? Другой бы продал и забыл. Сочувствуем тем, кому достался не очень внимательный консультант.
Уважаемый В..лий, благодарим за обращение в наш дилерский центр. По данной ситуации будет проведено внутреннее расследование. Для обратной связи оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. Уважаемые покупатели, если у Вас возникли спорные вопросы или недопонимание со стороны менеджеров по продажам, просим обращаться непосредственно к руководителю отдела продаж.
Ужасное впечатление! Общался с Д....ием П...ук. Я приехал заказать конкретный автомобиль: новый рено логан люкс 102 л.с. без доп. оборудования. По телефону Д....ий сказал, что в наличии есть такие машины и не одна, но когда я приехал таких машин не оказалось. Всю беседу Д....ий вел себя крайне не уважительно, отвечал вопросом на вопрос, не слушал, что я ему говорю, навязывал допы и пытался доказать, что логан заведомо худшей комплектации и дороже, будет лучше чем то, что выбрал я. Итог: много потраченного времени и испорченное настроение.
Уважаемые А..рей и А..на! Благодарим за добрые слова, сказанные в адрес нашего сотрудника. Поздравляем Вас с приобретением автомобиля. Будем рады видеть Вас снова! С Уважением, Авантайм.
29 октября приобрел в салоне на Волгоградском проспекте хорошую технику Reno Duster. От момента первой консультации в салоне до выезда на собственном авто остались одни положительные впечатления.
Были у других официальных дилеров, в этом салоне цены более честные, нет лишних накруток. От дополнительных опций никто не застрахован, но за счет скидок компенсируется итоговый результат. Грамотное ведения дела и умение понять запросы клиента. Спасибо М....кину Д...су, грамотному менеджеру.
А....й и А..а