Панацея
Отзывы о Панацея
Как и в предыдущем отзыве, очень удивлена отрицаительными отзывами о клинике, который увидела здесь и начиталась ранее в интернете. Такое впечатление, что просто не честная конкурентная борьба и все. Попали в эту клинику случайно, она единственная рядом круглосуточная. У нас такса 5 лет, отказала задние ноги, мы в панике кинулись в клинику , дежурил Шудрик А.В., осмотрел нас и поставил диагноз - защемление межпозвончной грыжи, что и привело к параличу оап, прямой кишки и мочевого пузыря. сразу обьяснил что будет если делать и не делать ренген и далее операцию. Спокойно, конкретно без лишних эмоций. Так же рассказал что есть риск не выйти из наркоза, и что собака вообще не пойдет,так что решение мы принимали взвешанное, и решили делать, отдали за операцию 20 тыс , уревелись,наволновались но через 3 часа забрали прооперированное, отошедшее от наркоза животное. После конечно, тяжела реабилитация и наблюдение у того же Шудрика, лишних денег с нас не брали, мази для швов назначали копеечные, уколы тоже. примерно через месяц упорной работы и наблюдения у собаки отошли лапы, и она начала их чувтвовать...Сейчас прошел почти год и наша Боня, скачет как угорелая, кто не знает и не скажет что она такое перенесла. Как итог, хочу сказать спасибо персоналу за профессионализм, а конкретно Шудрик А.В., за то что "вернул" на наше четвероногое чудо) Процветания Вам и личных успехов
Оставлен Хочу выразить свое неудовлетворение отвратительной работой врача Ускомбаева А. Врач абсолютно бестактный и бестолковый. Своей работой он испортил хорошее впечатление о клинике. Вместо того чтобы уделить оплаченное работе с животным, врач занимался настройкой принтеров. Так же пришлось напомнить врачу о необходимости померить температуру у животного после капельницы. Ну а счет за прием составил приличную сумму. Как уже говорилось в предыдущих отзывах лишь вытягивание денег.
Оставлен Хочу рассказать как моей знакомой кота полечили в панацее! Коту 15 лет, понятно что он старый, и есть возрастные изменения. Кот перестал есть и пить, повезли в Панацею. Там с них взяли 6 000, сделали узи, снимки, анализ крови, ставили капельницы, от которых кот блевал. Сказали что у кота рак, и метастазы по всему организму, что нужно делать химиотерапию! Коту на глазах становилось хуже. Я посоветовала бежать срочно в другую клинику. Там посмотрели анализы, кт сделали в Панацее. Анализы показывали, что все органы у кота размерами явно не кошачьими, а собачьими, а показатели крови такие, что у кота вообще все уже отказало и он мертв! Снимки им так и не отдали, внезапно потерялись! Хотя все снимки были оплачены.По факту, оказалось, что у кота обострение болезни почек и желудка, что ничего страшного нет, выписали витамины и таблетки на травах. Кот через день начал есть и пить, коту явно лучше! Сделали новые анализы, сказали что кот старый и некоторые отклонения в анализах в его возрасте нормальны!Слава Богу, что кота сносили в другую клинику! Если бы стали «лечить» дальше в Панацее, то кот бы уже умер, в страшных мучениях....Будьте внимательны при выборе клиники!
Оставлен Не понимаю почему до сих пор не закрыли эту так называемую "клинику" для животных. ЗАКРЫТЬ ее надо, ЗАКРЫТЬ! Даже одна звезда - много для отзыва об этой клинике! Животных там не лечат - их там губят. Причем губят за деньги. .очень обидно, что в экстренной ситуации идешь к людям с любимым питомцем, уже ставшим членом семьи, а его там не лечат, а делают вам чек побольше из-за вашей неосведомленности относительно лекарств и лечения животных. Случай у меня произошел такой: пришли часов в 9 домой и застали кошку с застрявшей головой в проеме балконной двери. Дверь была открыта только сверху, т.к. было лето и не хотелось чтобы кошка сидела в этой жуткой жаре. Зрелище было жуткое. Все было в крови, жуткий кошачий крик. Еле ее вытащили, а когда вытащили, сложилось такое впечатление, что у кошки все кости из шеи пропали. Выбора не было куда идти, самое ближайшее - ветклиника панацея. Было решено идти туда. Там врач не торопился нам помогать, у него было занятие поважнее - разговор по телефону. Ну потом он ее конечно осмотрел и поставил диагноз краш синдром. Начал ставить ей капельницы. Предложил оставить кошку на ночь, но наверное это чудо, что мы заметив халатность и отношение врача решили не оставлять там кошку. Отсидев там несколько часов, заплатив примерно 1500р. и начитавшись в интернете про краш синдром мы были эмоционально опустошены. Нам сказали что капельницы нужно ставить каждые 4 часа. По дороге домой мы прикинули кругленькую сумму лечения. Дома решили утром обратится в другую клинику. Всю ночь я не спала и волновалась за своего питомца. Это ужас. Ужас причем случился перед моим днем рождения. В другой клинике сказать, что меня успокоили - это ничего не сказать. Врач сказал, что с кошкой все нормально будет с кошкой. Я ему показала то, что было назначено в панацее. Из длинного списка нужно было лекарств 1-2 штуки. Кормили так как нам посоветовал этот врач, и каждый вечер ходили к нему на уколы обезболивающего. Через дней 5 уколов кошка уже была здорова. За уколы платили рублей 70. Для себя поняла, что надо читать отзывы и обращать внимание на них, даже если ситуация критическая. Почитала про то, как кто-то из-за панацеи лишился питомца. Все потери на совести тех работников, для которых важнее деньги. Я за то, чтобы эту клинику ЗАКРЫЛИ! Нельзя так поступать с людьми которые обращаются к вам как к специалисту за помощью!
Оставлен Ветклиника "Панацея" с вижу кажется крутой и серьезной (даже называется - ветеринарный госпиталь!). На деле же оказалось иначе. В моем случае. На входе - апатичная и ничего не знающая кассир. Рядом с ней - женщина, которая тяжело вздыхает, когда кто-то выясняет стоимость услуг. Персонал, иногда шатающийся без дела и почему-то не желающий помогать людям с их питомцами. Вы зачем там работаете? И врач, который, казалось, задавался целью срубить бабла. Делали рентген. Ни слова о том, как в итоге получится и сколько это будет стоить. Даже не сказали, какие есть варианты снимков. Откуда это знать пациенту? Я ориентировался на прайс. Поставили анестезию (задумываюсь теперь, нужна ли она была?). Ни слова о том, сколько это будет стоить (и как оплачиваются лекарства) и согласен ли хозяин на такие условия. При выяснении, почему же такая высокая цена получилась, намекнули, что бракованные снимки не включили в стоимость, хотя обычно добавляют их. В итоге оказалось, что один из двух снимков сделали не правильно (это сказали в другой клинике, откуда было направление). Сыграть на чувствах хозяина животного и вытянуть деньги - это так по-человечески. Хочется верить, что не со всеми животными и людьми так поступают в этой клинике. Иначе такие организации вообще не должны существовать. И консультации от врача мало помогли. В другой клинике было полезнее. Ах да, было смешно смотреть, как врач на ходу придумал стоимость кастрации кролика (это делали другому животному).
Оставлен Положительные отзывы
хороший коллектив, знают свою работу, хорошее отношение к пациентам!
хороший коллектив, знают свою работу, хорошее отношение к пациентам!
Узнала об этой клинике сначала из фотоэкскурсии в журнале для родителей, а потом и подруга рассказала, что посещала ее и осталась довольна.
Вообще, Панацее около 6 лет. Клиник таких теперь в городе несколько, совсем недавно открыли и в нашем районе. Телефон регистратуры у них единый, 59-59-59, а там уже регистратор направит туда, куда надо. Есть у клиники довольно приятный сайт. Работают там около 30 врачей, а так же многочисленные услуги по диагностике.
Конечно, заявленные 30 врачей, к сожалению не работают в клинике постоянно. Большинство из них - просто хорошие врачи, приглашенные Панацеей и совмещающие свою работу в ней с работой в государственных больницах и поликлиниках.
Пару слов о моем визите туда. Я решила делать в этой клинике УЗИ по беременности. Панацею многие хвалят именно по этой части, так как там хорошие специалисты. Меня с удовольствием записали на прием в выходной день, т. к. в декрет я еще не ушла и работала в будни. Кроме того, на сайте волго-мам есть купоны на 5% скидку в эту клинику, чем я с радостью воспользовалась. У регистратора купон проблем не вызвал, скидку оформили моментально.
В нужный день мы подъехали в клинику, поднялись на второй этаж, где нас тут же встретила очень вежливая регистратор. Записала данные, предложила бахилы, воды, журналы для чтения. Очереди не было, все четко по времени, просто подождали, пока выйдет предыдущий пациент. Предлагали фото и видео УЗИ, но срок у меня был небольшой, поэтому я не сочла это нужным. К тому же, услуга не дешевая.
Кабинет УЗИ выглядит очень современно, весь наполнен аппаратурой. Хотя я не попала к тому врачу, к которому изначально хотела по отзывам. Но по телефону мне сказали, что меня примет очень хорошая доктор, сомневаться не надо.
Врач и в правду оказалась профессионалом своего дела. Детально рассказала все и показала. Сказала о предполагаемом поле ребенка (совпало!). Немного изменила срок, который ставила женская консультация (тоже совпало!). На все вопросы, которые у меня были, я получила детальные профессиональные ответы - краткие и емкие. Я как раз вот это и люблю. Врач предлагает пригласить в кабинет супруга, если он приехал вместе с вами.
Услугами клиники я осталась довольна. Единственный минус - цена. Не очень дешевая. Конечно, не самая дорогая из частных клиник, но и не самая дешевая.
Оставлен Вообще, Панацее около 6 лет. Клиник таких теперь в городе несколько, совсем недавно открыли и в нашем районе. Телефон регистратуры у них единый, 59-59-59, а там уже регистратор направит туда, куда надо. Есть у клиники довольно приятный сайт. Работают там около 30 врачей, а так же многочисленные услуги по диагностике.
Конечно, заявленные 30 врачей, к сожалению не работают в клинике постоянно. Большинство из них - просто хорошие врачи, приглашенные Панацеей и совмещающие свою работу в ней с работой в государственных больницах и поликлиниках.
Пару слов о моем визите туда. Я решила делать в этой клинике УЗИ по беременности. Панацею многие хвалят именно по этой части, так как там хорошие специалисты. Меня с удовольствием записали на прием в выходной день, т. к. в декрет я еще не ушла и работала в будни. Кроме того, на сайте волго-мам есть купоны на 5% скидку в эту клинику, чем я с радостью воспользовалась. У регистратора купон проблем не вызвал, скидку оформили моментально.
В нужный день мы подъехали в клинику, поднялись на второй этаж, где нас тут же встретила очень вежливая регистратор. Записала данные, предложила бахилы, воды, журналы для чтения. Очереди не было, все четко по времени, просто подождали, пока выйдет предыдущий пациент. Предлагали фото и видео УЗИ, но срок у меня был небольшой, поэтому я не сочла это нужным. К тому же, услуга не дешевая.
Кабинет УЗИ выглядит очень современно, весь наполнен аппаратурой. Хотя я не попала к тому врачу, к которому изначально хотела по отзывам. Но по телефону мне сказали, что меня примет очень хорошая доктор, сомневаться не надо.
Врач и в правду оказалась профессионалом своего дела. Детально рассказала все и показала. Сказала о предполагаемом поле ребенка (совпало!). Немного изменила срок, который ставила женская консультация (тоже совпало!). На все вопросы, которые у меня были, я получила детальные профессиональные ответы - краткие и емкие. Я как раз вот это и люблю. Врач предлагает пригласить в кабинет супруга, если он приехал вместе с вами.
Услугами клиники я осталась довольна. Единственный минус - цена. Не очень дешевая. Конечно, не самая дорогая из частных клиник, но и не самая дешевая.
Искать больше