Стоматологическая поликлиника №34
Описание
Основное направление деятельности
• Терапия, ортопедия
Перечень структурных подразделений:
• 1, 2 лечебно-хирургические отделения
• 1,2 ортопедические отделения
Оказывает:
• лечебно-хирургическую помощь прикрепленному населению поликлиник № 47; № 50.
• Ортопедическую помощь населению поликлиник № 47; 50; 89; 103; 189; 19.
Платные услуги:
Терапия, ортопедия
Отзывы о Стоматологическая поликлиника №34
По рекомендации врача-ортопеда Брюховских Луизы Владимировны прошел санацию зубов. Процедуру делал впервые у гигиениста Макишвили Анжелики. Получил высокопрофессиональную услугу, полезные советы по уходу за полостью рта. Доброжелательное отношение и теплота в общении укрепляет уверенность в хорошем результате лечения. Большое спасибо Анжелике Макишвили за отличную работу.
Хочу выразить большую благодарность за отличную работу, внимательное, доброжелательное отношение Толстову Владимиру Андреевичу и сестричкам, работающим с ним, а также Подледскому Евгению Александровичу за великолепно проведенное удаление сложного зуба — очень здорово видеть результат работы такого высокого уровня настоящего профессионала и Анжеле — сестре, работавшей с ним. Огромное спасибо и всего всем вам самого доброго!
Выражаю благодарность Брюховских Л.В. и Булыгину О.В. за профессиональное, оперативное и что важно, уважительное отношение, при решении проблем по здоровью (зубы).
Была на гигиенической чистке лет 5 назад у В.А. Толстова, очень понравилось, а в 2014 году в силу обстоятельств попала не к нему, а в 14.05 – снова к В.А. Толстову и имела возможность, таким образом сравнить двух врачей.
Посещаю Вашу «Студию-С» с 1997г. Невольно явилась свидетелем Вашего роста, что вызывает глубочайшее уважение к Вам.
Большое-большое спасибо! Пискуновой Анастасии Александровне! Ребенок в восторге, родители тоже!!!
Я, Ветеран Труда, Отличник Внешней Военной школы, люблю порядок во всем.Таких профессионалов, как Осинцева Екатерина Ивановна и ее ассистент впервые увидела в «Студии-С».Если бы земля слухом не пользовалась, вряд ли я попала на прием к таким профессионалам.Советы тех людей, которые были у Осинцевой Екатерины Ивановны и ее ассистента проложили мне дорогу и добрую память об их работе. Всем работникам «Студии-С» — мое искреннее почтение и уважение.
Сердечное СПАСИБО Толстову Владимиру Андреевичу и его ассистенту Вышегородцевой Яне за чуткость и профессионализм!
Отрицательное: просидела у кабинета 1 час когда зашла в кабинет даже не в кресле просто врач залезла в рот и мне отказала ужасно в грубой форме причем эта услуга платная ну и сервис
Отрицательное: Позвонив с утра по поводу удаления зуба платно,медработник ответила ,что сегодня подходите вам удалят.Мало того ,что я простояла в регистратуре 40 минут,так мне пришлось и 30 мин посидеть возле кабинета.Народу человек 20 сидит ,никто без очереди не пускает,хотя я сказала ,что я по платным услугам.В итоге после 30 мин ожидания и испорченого настроения , я ушла.Люди ,если вы оказываете платные услуги,то они должны хоть как то этому уровню соответствовать.Ужас никому не советую.
Отрицательное: Стебивка Роман Рафаилович
Должность: врач-стоматолог ортопед, высшая квалификационная категория.
Стебивка Роман Рафаилович врач-стоматолог ортопед, оказал мне самую высшую «квалификационную» помощь, визуально осмотрел зубы, принял решение готовить их для коронок, обточил зубы, сделал слепки, приготовили коронки, примерили и прикрепили коронки на зубы, гарантия год, вечно прослужат коронки, буду питаться без проблем.
Все отлично за исключением:
1. не сделал рентгеновский снимок зубов;
2. не убедился в их здоровом состоянии в целом;
3. живать пищу было плохо, еда застревала между коронками так, что десна травмировалась и болела (во время гарантии);
4. исправлял здоровый зуб (в другой поликлинике) находящийся рядом с коронкой во избежание щели, которая не давала нормально кушать (во время гарантии)
5. не правильно выбрал метод постановки коронок (надо было восстановление ЛКШВ+коронка)
6. на второй год слетели шесть коронок, из семи коронок осталась одна
7. На мои проблемы реагировал так должно быть (во время гарантии);
8. При обращении к заведующей ортопедическим отделением № 1, врач-стоматолог-ортопед Оксане Евгеньевне просто направляла Роману Рафаиловичу
9. И т.д.
Считаю, что все «за исключением» обуславливает нарушение жизненно важной функции моего организма – пережевывания пищи, что сказывается на процессах пищеварения и поступления в организм необходимых питательных веществ, а также нередко является причиной развития заболевания желудочно-кишечного тракта воспалительного характера, что непосредственным образом влияет на качество моей жизни. Эти нарушения одновременно приводят к изменению внешности и развитию атрофии жевательных мышц, что, в свою очередь, обуславливает изменение психоэмоционального моего состояния и влечет за собой нарушение психики.
Вывод: Правильно принятые меры с этапом ортодонтической подготовки!!!!! перед протезированием коронками, позволяют увеличить срок службы будущего протеза коронка уменьшить протяженность дефекта в зубном ряду и избежать вышеизложенного….
P.S.: Жалко, вся работа на с марку, обидно, что это сделал врач-стоматолог ортопед, высшая квалификационная категория.
Положительное: Стебивка Роман Рафаилович сказал, что вечно прослужат коронки, буду питаться без проблем.
Отрицательное: Добрый день. Сегодня позвонила в регистратуру вашего учреждения с просьбой узнать о наличии записи своей бабушки к врачу. Дело в том, что бабушку не могли найти в течение дня, волновались, т.к. всё-таки человек пожилой. Поэтому решили узнать, возможно, она пошла к стоматологу, т.к. собиралась. Я братилась с этой просьбой к работнику регистратуры. На это мне ответили, что времени отвечать на такие вопросы у неё нет, и вообще, что я должна перезвонить часа через два, потому что у неё "открыт компьютер". Я не поняла значения этой фразы. Мне очень неприятно такое отношение к действительно важно ситуации. У всех есть бабушки, с ними может что-то случиться, а человек даже не хотел помочь! Всего лишь посмотреть наличие\отсутствие записи. Очерь разочарована таким отношением.
Отрицательное: Люди не ходите в эту клинику!!! Врачи не адекватные! Работают только с платными пациентами,по ОМС чихать на Вас и Ваши зубы! Да платные услуги качественно только удаление......
Ужасная сеть стоматологических клиник. На технической мне ремонтировали зубы, постоянно на холоде болели, через год все опухло, пришел опять на техническую. Там не надрезали десно что бы выходил гной и записали к врачу. Потом на приеме врач долго удивлялась кто так халтурно лечил зубы, и типа удивилась очень когда узнала, что у них в поликлинике и лечил. Причем якобы бесплатное лечение всё равно оплачивал матерьялы и расходники. Через год повторилось, пошел уже на Данилы Зверева, опять полечили в течении двух месяцев, опять удивлялись кто так сделал, опять все переделывались. Прошел год, зуб раскрошился, пришел опять лечить, в итоге трех зубов и лишился совсем - вставил протезы. Прошел год, вот сижу, зуб отпал... А ведь деньги платил и не малы, а за что? Расстраиваюсь всяко, думаю, что за матерьялы и работники такие, что на год от силы хватает проделанной работы...
Оставлен Ужасные правила записи на профосмотр ребенка. Вот уже 2 недели не могу записаться. В пн пришла лично в поликлинику, а они говорят, что запись только по телефону по вторникам, средам и четвергам с 8- до 8-30. Талонов мало. ГДЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЕННЫ ЭТИ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. НА чем основывается руководство ведя такую политику работы? Обращались с острой болью к дежурному врачу, так нас с молочным зубом без снимка (ребенку 4 год) отправили к хирургу на луначарского. Хирург отговорил удалять зуб без снимка, и уж если бесплатно вам не лечат, то говорит попробуйте в платную клинику обратиться они точно зуб спасут. НО нет у меня возможности по платным клиникам ходить. В пн обратилась к своему лечащему врачу. ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО (врач МУСТАЕВА Е, Л) она спасла наш зуб. ЧУДО ВРАЧ! НО НЕГАТИВ ОТ КЛИНИКИ НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ. ГДЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ГРУБО.
Оставлен Хотели с ребенком сходить на консультацию к врачу раньше можно было на предварительный осмотр сразу попасть как пришел без записи а в этот раз сказали что буду записывать 28 августа (то бишь через неделю) по телефону в течении получаса (с 8.00 до 8.30) на 8 сентября. Вот завтра буду пытаться штурмовать!
Оставлен 21/08/15 Позвонила чтобы узнать можно ли записать ребенка на консультацию, в ответ услышала недовольство и кидание трубки. Больше в эту поликлинику обращаться не буду.
Оставлен 03.09 тоже были на консультации в этой больнице. При входе в кабинет врач встретила нас словами "зачем пришли". Отвечаю зубы полечить, на что получаю ответ " а что у вас с зубами"? В смысле, что с зубами, вы врачи или я? Кто должен давать диагноз? Или мне с ним приходить. От врача выслушала все что только можно. Что мой ребенок трус (ему 5 лет) и что с такой мамашей как я ребенок без зубов должен ходить. Хотя у нас все зубы молочные в хорошем состоянии. В 5-ках начался кариес и мы сразу пришли на прием. В регистратуре сидела оч приветливая женщина (бабушка). До этого были в этой больнице 6 мес назад все было хорошо. Что случилось? Вы с детьми работаете? В следующий раз решила если такое общение повторится обращусь к заведующей, а потом и дальше. Надеюсь с вашими детьми, внуками ув. Врачи не будет такого обращения.
Оставлен Пришли в эту поликлинику вечером в пятницу 16.08.2014. Пришла с работы, а у племянника опухла щека и зуб шатается. Быстро собрались и были на месте уже в 18.30 (на дверях поликлиники висит табличка о том, что работают они до 20.00). Уже в регистратуре выслушали о себе много нелестной информации, ребенок приехал погостить из оренбурга, поэтому карточку нам заводили впервые в данной поликлинике - оформление документов заняло целый час! При этом девушка-регистратор без конца повторяла, что она в принципе уже увольняется и ей плевать на то, попадем мы к врачу или нет. После часа ожидания мы попали в кабинет врача, которая надев перчатки, начала швырять во рту ребенка, так что он скорчился от боли! При этом врач оскорблял ребенка, называя его трусом! И это детский врач! После осмотра нам заявили, что зуб надо вырывать, а хирурга у них нет и посоветовали обратиться в платную поликлинику. Потом правда вышел другой врач (более адекватный) и сообщил о том, что опухшая щека вызвана не больным зубом, а новым зубом, который рос над ним, а больной зуб является молочным и вырвать его не сложно. Затем она же дала нам направление к хирургу на следующий день, но чтобы поставить печать и уточнить адрес того самого дежурного хирурга нужно было снова идти в регистратуру, в которой было уже пусто, т. к. Девушка (на грани увольнения) уже видимо пошла по своим делам. Итог был таков - мы с племянником пришли домой и он вырвал этот зуб самостоятельно! Слава богу все обошлось. Врагу не пожелаю таких врачей, а тем более детской поликлиники!
Оставлен Сегодня были в поликлинике в пятый раз-лечу зубы ребенку у захаровой. Печатки ни разу не переодевала перед началом лечения, не один раз замечала, что грязная простынь, на которой сидит ребенок. Грязь держалась на простыни в течении трех недель-таким образом она ни разу за 3 недели не была поменяна! Отношение врача к ребенку отвратительное-сын 5 лет садится на кресло и говорит-мама, не хочу лечить зубы и врач говорит ему иди домой! Причем она в это время закатывает глаза кверху, охает-ахает. Я обьясняю сыну-что потерпи, ты мальчик и т. Д. И в пятый раз врач изначально настраивает ребенка иди домой! Я ей говорю-зачем вы так настраиваете. Она мне говорит-это вы мне это говорите? Видимо все люди думают-бесплатное лечение и врачи так должны хамить и относиться! (прошу изменить отношение к детям-дорогие врачи! Если мы пришли в клинику-не надо нас отправлять домой-это ваша работа!
Оставлен Здраствуйте почему в вашу поликлинику нет записи к врачам через интернет телефон в регистратуре постоянно бывает занят иногда звонишь чтоб ребёнка записать на лечения толончиков уже небывает.
Оставлен 12.09 в 12.55 я с ребенком, с острой зубной болью пыталась попасть на прием. Мне было отказано по причине "пересменки" врачей с 13 до 14 часов. НИГДЕ! Нет информации о том, что с 13 до 14 приема нет! Об острой детской! Зубной боли никто слышать не хочет! Все двери и окна регистратуры закрыты! Что за отношение? Груднички, дети с болью, все должны просто так час сидеть? ! Это форменное издевательство! Врач из 1 кабинета просто хамло в юбке, и ведь женщина в возрасте уже! Больные, а тем более дети, имеют право на нормальное отношение! Желаю вашим детям и внукам, товарищи честные врачи, никогда не попадать в такую ситуацию!
Оставлен Искать больше