Монета.Ру
Отзывы о Монета.Ру
я вообще оплачиваю кучу телеф. номеров. и своих и чужих и никаких проблем никогда не было
Оставлен Если попросили все адреса и телефоны мобильных, значит ты используешь схему вывода на несколько мобил. по-моему, со стороны системы нормальные просьбы, выслать твой паспорт. а если не мошенник, то тем более, чего не подтвердить личность и законность действий?
На счет сбера, кстати. сейчас все платежные системы будут банками, по новому закону)) вот повеселимся то, наверное)) думаю, с каждого будут просить паспорт с независимости от действий и сумм платежей.
Оставлен Вот чем закончилось моё сотрудничество с МОНЕТА.RU. Обращаю внимание на то ,что это продолжалось несколько дней подряд!!!! И переписка сокращена. Я думал издеваться над клиентами любят только в Сбербанке! Как я заблуждался!
Вопрос: Здравствуйте. Почему не проходят мои платежи?
Ответ: Опешите суть вашей проблемы и укажите причину пополнения счета. Вышлите скан паспорта титульный лист и страницу с регистрацией. Сообщите все Ваши email адреса.
Вопрос: А что случилось? Других email-адресов не имею. Зачем скан паспорта?
Ответ: Вышлите нам цветной скан или качественную фотокопию Вашего паспорта (основной разворот и страница прописки, без редактирования). Служба безопасности Монета.ру требует подтверждения Ваших личных данных, в соответствии с пунктом 5.1.3 договора "об использовании Платежной системы "МОНЕТА.РУ"" (публичная оферта) Сообщите суть проводимых Вами операций в системе и все Ваши email адреса.
Я: Это детали операции: Номер операции:20783613 Категория операции: Товары и услуги Дата: 12.12.2011 18:04:25 Статус: В обработке Счет: 99428635 Сумма: -95.00 RUB Корр. счет: 00001044 (CyberPlat) Описание: нет данных Провайдер: БиЛайн CTID: 79022708130434134874 Результат операции: Платежа не было Идентификатор сессии: 79022708130434134874 Параметры платежа: Номер телефона: 9034392894 Высылаю скан паспорта.
Монета: Вы не поняли вопроса. По какой причине Вы пополняли свой счет в Монета.ру, если Вам нужны были средства на счету мобильной связи. Требуются сканы более высокого разрешения (основной разворот и страница с регистрацией) без посторонних надписей.
Я: Я вам что, должен объяснять по какой причине я пополняю счёт мобильника!!!!!!????? Может ещё рассказать чей это мобильник!!! Вам что от меня надо??? То, то не так, то это!!!!!!!???? Скан им не нравится видите-ли. Может мне вас послать!!!!
Монета: Если Вы будете продолжать отправлять сообщения в подобном тоне, Ваш email адрес будет занесен в спам-фильтр, после чего сообщения от Вас уже не будут поступать в нашу службу.
Я: Проведите мои платежи. Это мои деньги в конце -концов! А вы мне сушите мозги уже который день. Сколько же можно терпеть?
Монета: До выполнения требований переписка будет приостановлена.
Я: Чьих требований, моих или ваших?
Монета: Вам необходимо ответить на указанный выше вопрос и выслать качественные копии документов, также упомянутые выше.
Я: Проведите мои платежи, и больше, я ,с вами дел не имею. Ваши требования я выполнил. Вы думаете мне больше делать нечего, как с вами вести переговоры. Ну, а если не проведёте, то желаю, что бы вы подавились этими 300 рублями! И анти-рекламу я вам обеспечу. Всего "хорошего"!
Если попросили все адреса и телефоны мобильных, значит ты используешь схему вывода на несколько мобил. по-моему, со стороны системы нормальные просьбы, выслать твой паспорт. а если не мошенник, то тем более, чего не подтвердить личность и законность действий?
На счет сбера, кстати. сейчас все платежные системы будут банками, по новому закону)) вот повеселимся то, наверное)) думаю, с каждого будут просить паспорт с независимости от действий и сумм платежей.я вообще оплачиваю кучу телеф. номеров. и своих и чужих и никаких проблем никогда не было
Оставлен очень все ужасно.Деньги не поступают вовремя, нет связи, номер который указан( 414584), принадлежит квартире, а не сайту.
Оставлен Искать больше