Компания С.А.И.
Отзывы о Компания С.А.И.
Всем доброго утра!Вчера была в этом салоне на шугаринге и педикюре. Процедуры проходила у мастера Марии.Шугаринг: делали 3 зоны, управились за 1,5 часа, болезненные ощущения минимальны, качество понравилось. Волоски, которые никак ни хотели "отсахариваться" мастер убирала пинцетом (на секунду! ходила по купону! не мог не порадовать сей факт, боялась, что работу по купону будут делать топорно). Немного осталось липкости после процедуры, но это незначительный недочет. Педикюр: делала так же по купону, полна обработка стопы и покрытие гель-лаком. Очень хорошо обработаны были пальчики, просила сделать обрезной педикюр, но к сожалению отведенное мне время не позволяло мастеру сделать этого, поэтому выполнили аппаратный + ручной, результат хороший, но привыкла я немного к другому. Не скажу, что расстроилась, так как общее впечатление очень положительное! За доплату в 350 рублей Мария сделала френч, все очень аккуратно и эстетично. Услугами я осталась довольна, могу сказать, что буду посещать данный салон.
Оставлен Ходила на маникюр и педикюр к Марии. Очень порадовал результат! Все аккуратно и красиво. Девушка очень приятная и вежливая. Обязательно вернусь в это место!
Оставлен Впервые посетил салон,очень понравилось.В том числе персонал.Администратор Аня была очень вежливой и дружелюбной. Побольше вам таких сотрудников!
Оставлен Приходила по акции первый раз на тайский массаж, салон хороший, спасибо мастерам и администратору Анне за сервис.
Оставлен Хочу написать отзыв о маникюре в спа салоне. Все что пишут, правда. Очень маленькое помещение, не соответствует ни каким нормам СЭС. Видно нужно пожаловаться в надлежащие органы, чтобы пришли с проверкой. Что я видно и буду делать. Если предоставляете услугу, представляйте ее качественно. Клиенты, которые ходят к вам просто перестают себя уважать, т.к. вы своими методами предоставления услуг просто их оскорбляете. Хотя мастер по маникюру старается. Но из за отсутствия нормального света и места, зарабатывает себе профессиональное заболевание, за которое собственники данного салона будут ей платить пожизненно. Я очень не довольна и буду добиваться закрытия данного маникюрного зала.
Оставлен Вот уже как почти 5 месяцев я флампер )) Начиналось все как-то ни шатко, ни валко... Зарегистрировалась, написала отзыв и забыла. Потом хоп... и приглашение на мероприятие, на открытый урок по танго. Сначала даже не поняла, что это и в чем подвох :) Сходили с молодым человеком, очень понравилось. Написала я отзыв, ну и опять как-то забылось... Потом еще приглашение, и ещё. Заинтересовало! На что-то удалось еще сходить... Познакомилась с новыми людьми, попробовала для себя что-то новое, в общем понравилось. Стала потихоньку писать отзывы. Начало затягивать! И теперь за уши не оттащишь :) Вспоминаю интересные места, где я бывала, и впечатления. Как снежный ком получается: чем больше пишешь, тем больше хочется новых мест и впечатлений, потом опять о них пишешь, читаешь другие отзывы, ставишь для себя галочки, куда сходить, что посмотреть/попробовать.... В общем классно!Но берегитесь! Серьезно, затягивает : D
Оставлен В который раз убеждаюсь, что сам flamp не следует основным стандартам качественного сервиса, а значит и претендовать на звание объективного и открытого портала не может.Сразу оговорюсь пишу сей отзыв, не как физическое лицо, а как сотрудник компании fit service, хотя это не должно иметь абсолютно никакого значения.Многоуважаемая техподдержка и/или отдел по работе с отзывами и/или менеджеры по работе с клиентами прошу Вас дать прямой ответ на вопрос "Почему Ваш ресурс (Вы ведь работаете в этой компании) позволяет себе блокировать компании когда Вам это вздумается?" При этом разумеется не отвечать на письма и не давать никаких комментариев.Ситуация простая всё началось с того, что по запросу автосервис F!T Service в Москве находился на 15 странице в поиске с более чем 15 комментариями о работе. При этом на первом месте по этому же запросу стоял автосервис который набрал 2 отзыва. При запросе в техническую поддержку в первый раз мне было сказано "мол система так работает, надо больше отзывов набрать от людей которые имеют больший рейтинг на флампе", ну ладно, больше так больше, прошло чуть больше месяца, продолжали приходить комментарии от Московских фламперов (коих кстати не много) с низким рейтингом, по прежнему компания занимает позиции в поиске на последних страницах, первый страницы пестрят компаниями с 1-2 отзывами. Ну думаю техподдержка она же не врёт.Через месяц поступает долгожданный отзыв от флампера с рейтингом выше единички, и "О, чудо" - страницу блокируют.По запросу в тех.поддержку компания не отвечает, пока не нахожу телефон комьюнити менеджера Алеси и прошу помочь в решении этой ситуации. Сразу после этого приходит письмо от тех. поддержки, опять же с интересным текстом, что-то вроде "Мы уверены в своём решении, отзывы являются покупными".Ну думаю здорово, пишу обратным письмом "а можно подробнее?", это же не более чем слова, я как руководитель отдела маркетинга прекрасно понимаю, что никакие отзывы мы не покупали. Но тех. поддержка не хочет отвечать на мои сообщения 1,5 недели нет ответа.Отличный сервис, ставлю 1 балл.
Оставлен Хочется сначала поблагодарить за возможность пообщаться с бизнесом "от первого лица" на различных мероприятиях и встречах - это показывает компании совсем с другой стороны. Видишь, что людям действительно важно, чтобы клиенты были довольны, и что они постоянно думают об этом.И немного предложений. Сначала касательно сайта.1. Хотелось бы оставлять подсказки и на сайте, а не только в мобильной версии. Иногда пишешь отзыв с ноутбука и хочется вынести важное в подсказки, приходится лезть в мобильное предложение и писать оттуда.2. Выводить ТОП фламперов сразу с сортировкой по городу или дать возможность фильтровать по городам. Иногда хочется почитать отзывы нового человека - а в ТОПе большая солянка из экспертов со всех городов)3. Разрешить добавлять фото на сайте. Иногда я гружу фото с зеркалки в отзывы и для этого нужно сначала передавать их на мобильное устройство. Это не очень удобно.Для мобильного приложения.1. Добавление организаций. Иногда сидишь в кафе, хочешь написать отзыв, а компании нет. И с мобильного не добавишь. Ну а вечером не всегда вспомнишь.2.Разрешить подпись фото при добавлении. Использую Андроид и версию приложения 2.3.5.31.
Оставлен Интересный сервис, где можно прочитать отзывы или поделиться своим мнением о различных местах. Бывает любопытно узнать мнение других о том, что сам хорошо знаешь. Обращаешь внимание на то, что раньше даже не замечал. Отличная идея. Будет интересно наблюдать за дальнейшим развитием проекта. Желаю всем новых творческих успехов!
Оставлен Безусловно, на сегодняшний день Фламп как ресурс отзывов совершенно уникален и достаточно авторитетен.Отзывы в сети сейчас тема почти что модная – всякого рода «отзывиков» довольно много, и наверняка появятся ещё. Некоторые пробуют себя продвинуть, организуясь в некое подобие соцсетей, другие пыжатся изобразить из себя нечто очень «бумажно-газетно»-серьёзное (третьим просто фантазии не хватает, но речь не о них).Так вот, пока, пожалуй, только Флампу удалось наладить по-настоящему качественную обратную связь как с компаниями, так и с потребителями их продуктов и услуг. И дело здесь далеко не только в онлайн-конкурсах с поощрениями и прочими «печеньками» (это как раз делают и некоторые другие – однако не сказать, чтобы это прямо ух как выстреливало).Только Фламп пока вывел свои отношения с обеими сторонами в оффлайн, регулярно устраивая встречи, мастер-классы, дегустации и прочие тусовки в самом широком смысле слова. В результате довольны все.
Оставлен Искать больше