Транс сервис

Описание
- Гарантийный ремонт
- Установка бытовой техники
- Установка кондиционеров
- Запасные части
- Расходные материалы
Отзывы о Транс сервис
Ужасная контора! дерет деньги! А потом пропадает. Дозвониться нельзя! отремонтированая духовка сломалась через 4 месяца. Ремонт был аж 7 тысяч рублей! Г..но, а не контора.
никогда не пользуйтесь услугами этой компании. После того , как забрали холодильник на гарантийный ремонт ( новый холодильник проработал 4 месяца SHARP) , больше не дозвониться, сами на связь не выходят, а прошло уже более 3-х месяцев.
как быть корректым при написании отзыва, если запчасть, которая стоит 5000 рублей и гарантия сервисного обслуживания составляет 3 месяца, выходит из строя через 3 месяца и 3 недели? Непрофессионалы компании Транссервис-95 пользуются тем, что люди, обратившиеся к ним за помощью, очень заняты и не могут бегать по инстанциям, доказывая свою правду. А я уверена, что, если столь дорогая деталь так быстро вышла из строя, значит истинная причина поломки не была устранена. И грошь мне цена, если я, как учитель, выпускаю в жизнь таких вот горе-мастеров! Люди!!! Не тратьте время и деньги на обращение за помощью ТРАССЕРВИС-95!!!
Обратилась 17.09.2013 г. в "Транссервис 95",найдя их телефон на сайте компании "Liebherr", в связи с поломкой холодильника. Мастер Т..чков приехал 22.09.2013 г. и в заключении, после диагностики написал: "Утечка хладогента в испарителе хол. камеры. Аппарат неремонопригоден. Требуется составить акт." По которому компания "Liebherr", после утверждения, произведет замену холодильника на новый, т.к. с момента приобретения (2007 г.) не прошло 10-ти лет. Прошло уже две недели, а Т..чков не удосужился отчитаться за свою работу, в состоянии моего заказа на сайте "Транссервис 95" написано: "Ожидание вызова мастера или доставки в сервис", не говоря уже о составлении дефектного акта, на которое, по моему мнению, нужно не более часа, а прошло уже, повторюсь, две недели!!! Я не ожидала, что такой крупный сервисный центр так халатно относится к своей работе и не дорожит репутацией.
21 сентября при отжиме белья стали громыхать подшипники у СМА АЕГ. Клиентский отдел М-Видео сработал быстро передав заявку в ТРАНССЕРВИС. дальше жуть... через 3 дня приехал "мастер", который сразу заявил о 45 днях ремонта. хочешь быстрее- плати ему. Стирать запретил категорически. Но у меня 5-летний сертификат, где написано о 30 днях ремонта. Никакого ремонта не происходило вообще. мне никто не звонил, машинку не забирали. она сиротливо по сей день стоит в коридоре квартиры. Я начала звонить в М-Видео, они настойчиво отсылали в сервис. там обо мне никакой информации. с трудом узнала что СМА неремонтируема. Что же там за мастера??? Через 39!!! дней простоя я добилась таки акта о замене товара. Приехала в Транссервис за бумажкой. Ну хоть кто-то контролирует хамов мужиков в сервисе? Акт заполнили на чужую фамилию, нагрубив мне , что сама виновата. Вышла со слезами на глазах. откуда набирают таких??? Сервис посетила 30 октября где-то в 15-16 часов. Может руководство прочитает отзыв, что-то надо менять. дальше более-менее пошло гладко в магазине на Чонгарском б-ре. Персонал вежливый. Люди, не приобретайте сертификаты в М_ВИдео, чтобы не иметь дело с таким сервисным центром.
Исходя из нижеописанного случая, в случае поломки техники, обращаться в Транссервис не будем. Дело было так...16.10.13 обратились в Транссервис на Варшавском проезде, т.к. перестал крутиться барабан стиральной машины Занусси. Заявку приняли сразу же, мастер приехал через 3 дня 18.10.13. говорю сразу- диагностика и выезд стоили нам 750+500 руб. Попробовал продиагностировать прибором, но не получилось подключиться к машине. Из чего был сделан вывод о необходимости замены блока управления стиралки, ориентировочная стоимость от 3,5 тыс блок + 2,5 тыс работа. Блока на складе нет, ждите доставку около месяца (дома новорожденный и ребенок 3 года- эти дни стирали вручную, ездили к друзьям и т.п.). Через неделю мастер пришел снова, посмотрел машину еще раз и подтвердил свой диагноз. На всякий случай обратились в другую компанию, мастер приехал в течение часа, открыл заднюю стенку машины и поменял нагреватель и датчик нагрева за 40 мин. Все. Машина работает. Далее, друзья, делайте выводы сами (деньги за выезд и диагностику нам не вернули).
Это жесть! Вам не хватает грубости и хамского общения в повседневной жизни? Хотите вернуться в совок в самом ужасном своем проявлении? Обращайтесь в этот центр! Просто, ради прикола, обязательно позвоните по поводу ремонта. Только потом примите душ, чтобы смыть вылитую на вас грязь. Сочувствую владельцу этой помойки. Ставить таких "людей" на прием заказов можно только когда дела совсем плохо.
Хотел заказать деталь для холодильника самсунг. На сайте Самсунг одним из 4 авторизованных сервисных центров был и Транссервис-95. Без проблем в течении 2-4 минут дозвонился до трех из них. А вот до Транссервис-95 дозвониться так и не смог. Когда их тел. не был занят, автооответчик долго и нудно рассказывал где находится компания и как к ней пройти от мю Варшавская. Первый раз я эту мутатню слушал 6 минут, а второй 12 минут. Никто так и не ответил
Была очень огорошена тем, что оператор по телефону позволяет себе повышать голос и бросать трубку тогда, когда ей захотелось!!!. Я даже не успела задать все вопросы!!! Первый раз встречаю такой сервис по телефону!!! Спасибо Вам!!! Больше обращаться к Вам не буду и другим не посоветую!!!
Схема на сайте, доехал нормально, нашел в течении 5 минут, лучьше обращатся в воскресенье народу меньше со слов приемщика.
Спасибо за отзыв! Чуть не отдал им фотоаппарат Canon на сервисный ремонт! Слушал про схему проезда и не смог дозвониться. А теперь вот отзывы прочитал и стало все ясно! Спасибо!
Кошмар какой-то, сдали фотоаппарат в платный ремонт. На экспертизу-диагностику. Просили дать нам заключение о дефекте, а оператор выдает: "Мы не даем заключения, а просто говорим, что и где у вас сломалось". Ни ногой туда, люди добрые.
03/02 2014 обратилась в сервис по поводу ремонта хлебопечки тефал.Пользовалась хлебопечкой 5 лет и была ею очень довольна.Очень огорчилась,когда перестало подниматься тесто и .хлеб оставался непропечённым.Отдала 390 рублей за диагностику.Через 2 дня позвонили и предупредили о замене плато.Ждала замены почти 2 месяца.25.03.2014 приехала забирать из ремонта хлебопечку.Доплатила 1600 руб.Дома проверили её работоспособность.Никакого изменения.Создалось впечатление,что плато не меняли вообще,а поставили старое.Отвезли назад в сервис.Через 5 дней приехала забирать печку из ремонта и мне показывают фото испечённого ими хлеба-непропечённого и не поднявшегося и уверяют,что так и должно быть.Предложили следовать инструкции правильно.Оказывается все 5 лет я неправильно пекла хлеб и ела не тот.Нужно есть непропечённый,а не воздушный и мягкий хлеб.В ремонте отказали,хотя гарантию давали 3 месяца.В просьбе поговорить с начальством отказали,но предложили написать в жалобную книгу отзыв и забрать хлебопечку или оставить и заплатить ещё 390 рублей за проведение новой диагностики.Оставлять не стала.Дома ещё раз проверила на деле.Всё осталось по прежнему,хотя поменяла и муку и дрожжи.Нагрева нет и нет поднятия теста.Деньги не вернули.Я пенсионер,ветеран труда и выброшенные 2 т. рублей и потраченные нервы очень жаль.Очень выделяется среди всех своей наглостью и беспардонностью молодой худенький приёмщик.Грубиян!!!Жаль,что ранее не заглянула в отзывы о сервисе.Ни за что бы не понесла туда свою хлебопечку.....Позор начальству,который платит зарплату таким горе-мастерам и приёмщику!!!
Трижды сдавали на гарантийный ремонт телевизор. Один раз якобы заменили плату, дважды ничего не обнаружили. Независимая экспертиза подтвердила производственный брак, а так же опровергла факт якобы проведенного ремонта. Сейчас телевизор почти месяц снова у них. Пытаются найти дефекты. С декабря 2013 длится вся история. В конце марта 2014г, на вопрос почему так долго и так некачественно, получила ответ: "А что вы хотите? Вы забыли в какой стране мы живем?" Ни в коем случае не обращайтесь в данную "мастерскую", ладно бы хамили, но работали. Но ведь и работать не умеют.
23.042014 принес смартфон Asus Padfon 2 не реагировал на зарядку. поменяли какую-то плату,проработал четко неделю. 08.05.2014 понес опять поменяли экран и аккумулятор. забрал 23,05,2014. проверил все вроде бы работало 26,05,2014. навернулся динамик телефоной связи. Сложилось такое впечатление как будто я отнес ремонтировать смартфон сапожнику. Пришел к выводу что именно в этом сервисе все мастера рукожопые. Буду искать другой сервис и всем рекомендую.
Купили кондиционеры в М. Видео, установили через эту «фирму» между ними договор. Устанавливают отвратительно: то что-то забыли, то чего-то не хватает. Один из трех конд-ов потек. 27.05.14 Оператор Транссервис-95 по телефону приняла мою заявку , обещали перезвонить и тишина. Каждый день я звоню, и мне обещают!!! Знатные халтурщики
Отвратительный сервис, позвонили, не услышала звонок, перезваниваю спрашиваю зачем звонили, мы не знаем запишите номер вашего заказа, тупой персонал,и через минуту опять перезванивают и говорят что мастер будет во вторник, а с утра говорили в субботу, говорю у меня уже есть заказ,продиктуйте номер,м-видео дорогой меняй центр очень прошу тебя
Отвратительный сервисный центр!!! Вызвав мастера из компании Трансервис 95 для ремонта кондиционера (гарантийного) прождав почти 3 недели, наконец то настал тот счастливый день, когда должен был придти мастер, накануне вечером он позвонил (мастер И..ченко А.Ю.) неадекватно разговаривая, он уже по телефону установил неисправнось!! сказал сидеть дома до 2 и бросил трубку, прождав пол дня в назначенное время так и не пришел. Звонок в сервичный центр тоже ничего не дал. сказали разберемся и перезвоним. И тишина. Потереное время, деньги.
Ужас полный ,забирают не свои кабеля и говорят что привезем их только за деньги ,после обращения по сервису привезли опять сломаный телевизор
Люди!!! Поберегите нервы!!! Не связывайтесь с этой отстойной компанией,в которой работают одни моральные уроды!!!Эту контору нужно закрыть раз и навсегда! Столько неудобств она приносит своим так называемым "сервисом"!!!Сплошное вранье и жульничество!!!На два месяца оставили без телевизора, а отремонтировать так и не смогли!У мастера руки растут непонятно откуда!!!Операторы Н..а и Л.. самые некомпетентные и отвратительные сотрудницы этой совдеповской конторы!
12августа бригада В..рия Ф..рова (заказы № 36167056 и № 36167059) устанавливала у меня дома два кондиционера - Samsung и Haier. Приехали в 9 утра, как договаривались. Сделали все очень аккуратно, после работы убрали весь мусор. Установка была по акции, дополнительно оплатили только 1м трассы. Общались вежливо, спокойно отвечали на все вопросы. У меня только положительные эмоции и благодарность Ф..рову В..лерию и фирме Транссервис-95. Заказы оформляла А..стасия, ее благодарю за четкую работу, разговаривала вежливо, подробно отвечала на все мои вопросы7