Упак БазаР
Описание
Магазин Белорусский базар находится в разделе «Магазины».
Заведение осуществляет свою деятельность на станции метро Бибирево в районе Бибирево по адресу: Россия, Москва, Мурановская, вл7.
Точные координаты на карте: долгота — 37°35'54.71«E (37.59853), широта — 55°53'30.4«N (55.891779).
Время работы компании «Магазин Белорусский базар»: 09:00 - 21:00.
Магазин Белорусский базар в том числе присутствует в рубрике «продовольственные магазины». В секции «Инфо» вы можете найти все необходимые данные об организации Белорусский базар.
Отзывы о Упак БазаР
Положительные отзывы
Уважительное отношение к подчиненным)отличные люди!!!Оплачивается тренажерный зал:)
Оставлен Уважительное отношение к подчиненным)отличные люди!!!Оплачивается тренажерный зал:)
Положительные отзывы
Положительный сторон у этой компании нет совсем. Бегите оттуда сразу.
Оставлен Положительный сторон у этой компании нет совсем. Бегите оттуда сразу.
Положительные отзывы
Очень доброжелательная атмосфера товарищеские и неформальные отношения Есть возможность проявить инициативу Очень поддерживаются творческие и другие идеи
Оставлен Очень доброжелательная атмосфера товарищеские и неформальные отношения Есть возможность проявить инициативу Очень поддерживаются творческие и другие идеи
Часто хожу к вам кушать, но с каждым днём все хуже и хуже.Цены выросли в 3 раза, хотя качество блюд ни чуть не улучшилось. Блюда периодически холодные, брала как то рис с гуляшом, дак рис был на столько переварен, что ложка стояла. На раздаче бардак, как не придешь то нет вилок то ложек, по всюду крошки. Обслуживание хромает, хотя раньше к этому претензий не было. Зато качество супов улучшилось. Суп миллионера был и вправду вкусный.Могу сделать вывод что всё очень печально, цены заоблачные для столовой, качество блюд ухудшилось, и замечала испорченную продукцию.
Оставлен Праздновали свадьбу в Зеркальном зале 22 августа 2015г. Обслуживание и еда очень понравились и нам с мужем, и всем нашим гостям. Все наелись до сыта, а большущие остатки еды забрали с собой))) Огромное спасибо Ларисе, которая очень нам помогла с составлением меню и выбором свадебного торта (просто кондитерский шедевр). Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Дмитрий и Оксана Плешковы.
Оставлен Наконец-то добралась до компьютера написать отзыв. 31 июля 2015 года праздновали свадьбу в Русском зале (или иначе- Цветочном). Огромное спасибо Ларисе- всегда доброжелательна, позитивна. Помогла нам составить меню так, что и столы радовали глаз и с собой не пришлось забирать кучу недоеденной еды. Всего было в самый раз-гости сыты, мы довольны. Со слов наших гостей:не оценили говядину-жестковата получилась, но салатики, закуски-ммммм...объеденье!!!!Бомбой нашего вечера стал-ТОРТ. (Огромный поклон до шахтеров кондитеру))) Я принесла фото и сказала:"Вот такой хочу". И он был именно таким...И даже несравненно лучше. Обслуживание замечательное: девушки все приносили и убирали вовремя,. Самый лучший день в моей жизни- прошел на УРА! И это все благодаря заботливому персоналу банкетного зала. СПАСИБО ВАМ!!!
Оставлен Праздновали свадьбу в Каминном зале 15 августа 2015г. Сначала про плюсы: зал красивый, есть кондиционер, заказ на банкет было легко составлять, все рассказали и подсказали. Стол пустым не был, еда в основном вкусная, все, что осталось, можно забрать с собой. Про организацию банкета и про минусы: заказ принимала менеджер Лариса, помогла составить меню, приняла заказ на торт. На мой вопрос, какие варианты тортов у них есть, мне ответили: кондитер сделает любую начинку и оформление по вашему пожеланию. Фото торта с желаемым оформлением я отправила Ларисе на почту. Согласовали время начала банкета - 18.00. На следующий день после обсуждения банкета я позвонила и попросила перенести время начала на 17.00 - мне сказали : хорошо. Самое интересное началось в сам день свадьбы: перед тем, как ехать в кафе я позвонила уточнить, все ли готово и сказала что через 20 минут приедем. Время было 16.30. Менеджер Марина сказала, что Лариса в отпуске и ее (Марину), никто не предупредил, что время начала банкета 17.00, а не 18.00. Сказала, что раньше 18.00 накрыть не смогут. Отлично, что сказать... ((( Мы приехали в кафе в 17.30, видимо, персонал поторопились и уже почти все накрыли. Про еду: была заказаны закуска - профитроли с красной икрой (80р за шт), по факту принесли профитроли без икры (20р за шт - цена из их прайса), и менеджер пыталась меня убедить, что икру мы должны были довезти сами, т.к. заплатили только за профитроли. Но я-то прекрасно помню, что это не так!!! Счет на оплату банкета был забыт дома и я не смогла сразу показать его менеджеру. Пришлось просить гостей идти в магазин и докупать икру за свои деньги. Про салаты: был заказан салат Цезарь с семгой, думаю, все знают его состав. Да и в прайсе было указаны стандартные ингридиенты. Но по факту в салате каким-то образом оказался печеный картофель!!! Интересно, повар был трезв? Или хлебные сухарики - это санкционный продукт? Был заказан еще 1 салат - "Каприз" - состав по прайсу :язык, ветчина ,филе куриное,шампиньоны жареные,майонез. По факту вместо грибов были добавлены яблоки!!! Снова вопрос к повару (или к тому, кто занимается закупкой продуктов) - для вас яблоки и грибы - это одно и то же??? Наверное, если я заказала салат с таким составом, я именно его и хотела видеть на столе. Почему вы считаете возможным менять состав по своему усмотрению (или по принципу "я его слепила из того, что было") ? К горячему претензий нет (Свинина По-уральски) - вкусно. Про торт отдельная история: сделать его сделали, а украсить уже не смогли. На все вопросы повар и менеджер оправдывались тем, что у них кондитер ушел в отпуск!!! В середине банкета меня выдернули на кухню с просьбой показать повару, КАК УКРАСИТЬ ТОРТ. Я что, спрашивается, устроилась к ним кондитером на подработку?????? Но ничего не поделаешь, пришлось дать пояснения, как украшать. Соответственно, торт был украшен совсем не так, как было на фото, который я отправляла Ларисе. Я была расстроена до слез( Зачем брать заказ, если не можете его выполнить? Это не моя проблема, что у вас кто-то ушел в отпуск! Через несколько дней приехала в кафе, попросила вернуть разницу в сумме за профитроли БЕЗ ИКРЫ - 1080 рублей. Вернули, за это спасибо. В заключение хочу сказать руководству и персоналу: если принимаете заказ на банкет, несите, пожалуйста, за него ответственность. Не нужно перекладывать все проблемы на плечи клиента. Если не можете выполнить заказ - лучше не берите. Может быть, то, что я описала - это мелочи и у вас не ресторан 5 звезд, но в день свадьбы и так много волнений, чтобы еще на банкете нервничать. И извините за эмоции.
Оставлен Добрый день! Не знаю, кто будет читать мой отзыв, но я думаю, что воспринимать эту информацию, особенно руководящему составу, будет не очень приятно. Вчера решил в районе обеда утолить голод в вашем заведении и был не очень рад. Очередь большая, шумно, но это понятно - у Вас ведь Славянский "базар". Ладно, дальше: раздача, до которой я еле добрался. Вкусные запахи пищи чуть не сбили меня с моих подкашивающихся от голода ног, как я увидел унылые лица поваров, стоящих на раздаче. А дальше кассиры......( в платных туалетах к людям вежливее относятся). Я же вам деньги свои несу, а не вы оплатили мой обед ...
Оставлен Искать больше