Центральный Совет Всероссийского Общества Автомобилистов
Отзывы о Центральный Совет Всероссийского Общества Автомобилистов
Училась в автошколе на лебедевой 26, спасибо заботливой Юлии за понимание и поддержку. Огромная благодарность Айнулину Сергею, за профессианолизм, терпение и юмор, обучил вождению и поведению на дорогах в трудных ситуациях, как надо )))Спасибо вам большое, побольше бы таких инструкторов, доча подрастет отправлю только в ваши надежные руки обучаться вождению.
Оставлен Второй раз в эту школу я бы не пошёл.Теория преподаётся очень скучно и неинтересно. Преподаватель помногу раз повторяет одно и то же, на вопросы почти не отвечает. Говорит или очень медленно, или так быстро, что ничего не понятно.Инструкторы не хотят ездить положенные два часа, стараются закончить занятия через уже через полтора часа. Объясняя это тем, что им мало выделяют бензина и если со всеми столько ездить, то бензин им придётся покупать за свой счёт.Большая часть практических занятий проходит по одному и тому же маршруту - от школы до автодрома и обратно. По городу ездить сопротивляются. Возможно это связано с тем, что все ремонты оплачивают за свой счёт и им просто безопасней быть на закрытой площадке. Конечно не во всём виноваты инструкторы, большая часть вины лежит на руководстве, которое ставит водителей в сложную ситуацию между собственными деньгами и качеством обучения.Автомобили в очень разном состоянии, поэтому тут как повезёт. У разных машин есть проблемы с электрикой, коробкой и педалями. Не угадаешь.Претензий нет только к администратору Юлии. Наверное единственный полностью адекватный человек в организации.Так же там есть Владимир Еремеевич, который сказал напутственное слово перед экзаменом и показался очень умным человеком. Жаль что он никак не участвует в обучении.
Оставлен Полностью согласна с предыдущим автором. Обучалась на Взлетной 24. По преподаванию теории нареканий нет, главное не пропускать занятия. А с вождением одни минусы. Маршрут автодром на о.Татышева , потом ул.-Щорса. Время вождения инструктора стараются сократить. Объясняют что пробки, а им вернуться надо обратно к автошколе до следующего занятия, итого минус 15-20 минут. т.е к школе подъезжаешь за 15-20 минут до конца занятия. Еще минус , в начале занятия , дают ключи от машины иди настраивай сидение , зеркала , прогрей машину. Я щас подойду , в итого еще 10-15 минут. Получается у инструктроров нет перерывов и времени чтобы отдохнуть . Например , тебе говорят ваше время вождения с 8 до 10, но следующий курсант начинает занятие с 10 до 12. Вот за счет твоего оплаченно времени вождения 2 часа - 700 руб , администрация и дает отдых инструкторам. А они должны учить ( говорить) и еще контролировать ,что на дороге происходит. В итого время вождения чуть больше часа. Причем на автодроме проходит большая часть занятия. Записываешься к одному инструктору , тебя почему то переписывают к другому. Сложилось такое мнение , не ты выбираешь инструктора , а он тебя. Выбрать инструктора который бы учил тебя от начала до конца и с которым комфортно общаться невозможно. Вроде стараются научить, вроде объясняют , но как то всё бегом на нерве. Курят во время вождения, маты то же проскакивают. Самостоятельно ездить практически не дают, жмут на педали. "запчасти на машины стоят дорого ". Непонятно что ты делаешь сам , а что за тебя инструктор. Чему может научить нервный и уставший человек? Пришлось дополнительно брать уроки у знакомых, чтобы спокойно проехать и сдать экзамен в ГАИ. До пересдачи не допустят пока еще раз не оплатишь одно занятие по вождению.
Оставлен Сегодня получила в ГИБДД права. Три месяца назад, листая интернет в поисках школы, я поняла, что свежей информации в сети очень мало, а той, которая еще и не окрашена негативными эмоциями - еще меньше (это как с отелями; иногда удивляешься, что жил там же). В моем окружении все друзья и родственники имеют права уже не менее десяти лет, а значит дать свежие рекомендации не могли. Решение принимала только сама: смотрела отзывы, рейтинги, обзвонила порядка пяти-шести школ (задавала вопросы методистам про количество часов обучения, проценты сдачи и тд), в двух даже ходила смотреть учебные классы. Как определить для себя что самое главное - преподаватель теории или типы машин, на которых учат, оснащенность автодрома или его расположение в городе? Вопросов было много. Выбрала один из центральных филиалов ВОА, т.к. был удобный для меня график теории, большой парк машин (а значит будет выбор, если решу менять инструктора) и автодром почти в центре города. Сейчас могу сказать, что выбор был вполне удачный. *Теорию у нашей 25 группы преподавал Шишкин П.Е. Спасибо Павлу Евгеньевичу за то, что учил прежде всего не зубрить правила и билеты, а думать почему правило возникло и как оно предотвращает ДТП. Отдельное спасибо за правило "3Д" или "дай дорогу дураку":)*Автодром в центре города оказался не таким уж и преимуществом, т.к. когда ты реально начинаешь ездить по городу со скоростью потока, то чем тот дальше, тем дольше ты находишься на маршруте;), тем большем вариантом улиц ты туда добираешься (в ходе обучения школа сменила автодром с о.Татышева на район Гайдашовки). *Однако самое главное, как оказалось, в процессе обучения - это Инструктор!!! Именно Он будет учить тебя ездить, применять теорию на практике (а это, поверьте, получилось далеко не сразу, хоть я и была отличницей группы по ней)). Под Его руководством ты сформируешь свой багаж навыков, с которым потом выйдешь один на один с дорогой. Вот Его, Инструктора и нужно выбирать особенно тщательно. Большинство из них учат ездить "правильно" (30-40 км.ч, объезжать неровности, парковаться и т.д.), и основной маршрут ваш будет, как многие и пишут в сети, до автодрома и обратно. Для сдачи экзамена этого вполне может хватить, особенно раза со второго или четвертого, т.к. там важно сделать все идеально, а значит можно и на малой скорости. Этот этап я тоже прошла, он вполне допустим, когда вы только начинаете ездить, как было у меня (я пересела с пассажирского сидения за руль только в автошколе). Но если вы ставите перед собой цель не только сдать экзамен и получить права, а главное НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА ДОРОГАХ в условиях Красноярска, то этого будет мало. Я ездила с тремя инструкторами с двух филиалов, на двух разных марках автомобилей, прежде чем мне посчастливилось выбрать "своего" инструктора из Головного филиала.Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Айнулину Сергею! Профессионал высочайшего класса! Перестроения на дороге с полосы на полосу, повороты и развороты, движение в потоке, различные проспекты и улицы, самые трудные и нелюбимые водителями перекрестки города вам обеспечены! Однако скажу сразу - приготовьтесь "реально пахать"!!! Это дорога и скорость. Первые пару занятий прибываешь просто в глубоком шоке, когда тебя до этого учили ездить только по крайней правой на учебной скорости. Но потом понимаешь, что это как раз то, что реально стоит тех не малых денег, которые ты платишь за обучение вождению в школе - получаешь все 120% результата! А это особенно важно сейчас, когда сдача экзамена ГИБДД реально колеблется в районе 10-15% (подтверждено опытом нашей группы). И это не потому, что вас "валит", как многие пишут в сети, инспектор или инструктор, а потому, что требования к курсантам ужесточились, а сдавать под запись камер в машине психологически очень не просто, да еще и в потоке города, где никто не делает вам скидки на то, что вы на учебной машине и пытаетесь ехать по всем правилам). И здесь очень важен настрой и уверенность, с которой Вы выходите на сдачу. И конечно - Инструктор (это как тренер в спорте), который рядом с Вами.Надеюсь, что эта информация поможет кому-то из будущих курсантов. Мне такой очень не хватало три месяца назад. Всем удачи!
Оставлен Здравствуйте. Получила права 18.07.15. Автошколу выбирала сама, не опираясь на отзывы. Так получилось, что теорию и практику получала в разных филиалах. Теорию изучала на Ады Лебедевой 150 (ЖД район), а практику на Ады Лебедевой 26( Головной филиал). Теорию преподавали отлично, очень доступно и понятно. С ней проблем на экзамене не возникло. Когда дело дошло до практики, я выбрала инстуктора из другого филиала. Как было сказано ниже, главное в обучении это инстуктор. С ним мне очень повезло! Хочу выразить благодарность Сергею Айнулину!!! Профессионал своего дела!!! Развороты, перестроение, движение в потоке, парковка все очень доступно и понятно. Если вы хотите получить права, то вам подойдет любой инструктор. Вас научат ездить по городу, парковаться, научат выполнять упражнения на автодроме. Этого достаточно на экзамене, но не факт, что вы сдатите с первого раза. Стресс, волнение и тому подобное. Но если вы хотите научиться ездить (не бояться встречного транспорта, несанкционированных пешеходов, уметь быстро реагировать не сложные ситуации на дороге, адекватно оценивать обстановку и т.д.), то я рекомендую выбирать Сергея Айнулина!!!!Я вам гарантирую, что Сергей подготовит вас к сдаче как внутреннего экзамена, так и экзамена в ГИБДД. А что еще для счастья надо?:)
Оставлен Искать больше