ЭЛЕКС
Описание
Товары:
- телевизоры,
- домашние кинотеатры,
- видео плееры,
- компьютеры и периферия,
- оргтехника,
- программное обеспечение,
- игровые приставки,
- фото и видео,
- мультимедиа,
- навигаторы,
- телефоны, радиостанции,
- бытовая техника,
- встраиваемая техника,
- аксессуары.
Компания ЭЛЕКС начала заниматься продажей и сервисным обслуживанием бытовой техники в далеком 1993 году. Сегодня ЭЛЕКС – процветающий холдинг, приоритетные направления развития которого – магазины электроники с «изюминками» и интерьер-центры класса «Премиум».
Юридический адрес: 390023, г. Рязань, ул. Ленина, 2/68
Отзывы о ЭЛЕКС
19.01.13 моя мама заходила в Элекс на Первомайке, чтобы купить мешки к пылесосу. Разговаривала с директором по имени Д..трий и попросила показать один из мешков, на что он отказал ей, сказав, что будет нарушена упаковка и никто потом эти мешки не купит. На протяжении всего разговора директор усмехался, из-за чего мама в сердцах выругалась, при этом получив от него ответное оскорбление. Это омерзительно! Ни за что больше не пойду в этот магазин и всем знакомым отсоветую!
Один из моих любимых магазинов по продаже бытовой техники !Всегда встретят с вниманием что не понятно объясняют внятно и доходчиво для простого потребителя Приятный персонал качество на высоте !
Начну с главного - лучшие цены в городе!
Очень вежливые продавцы-конкусультанты, реально помогают выбрать и подобрать товар, а не втюхать китайский шерпортреп.
Ассортимент электроники в магазине отличный - всегда есть то, что ожидаешь увидеть и все что нужно для дома.
В мае 2011 г. приобрёл в м-не "Элекс" (ул. Новосёлов) моющий пылесос "Zelmer". По рекомендации менеджера торгового зала оформил допгарантию (суммарно до 4-х лет). В мае 2013 г. вышла из строя помпа подачи воды. С грехом пополам приехали из "Элекса" и забрали пылесос в ремонт (квитанция № П-77 087 от 22.05.2013 г.). 12 июля возле дверей дома выскочивший из машины "экспедитор" всучил запечатанную коробку от бытовой техники марки "Pioneer" (при сдаче в ремонт прибор "ушёл" в оригинальной заводской упаковке) и накладную на доставку. В ответ на предложение подняться и проверить качество ремонта ответил, что он не имеет к этому никакого отношения и является всего лишь представителем "доставки", и эти вопросы не в его компетенции... Дома, при вскрытии коробки, обнаружил, что пылесос вырнули некомплектно - отсутствуют телескопическая ручка, воздушный шланг и малая насадка для влажной уборки, - а в прилагаемом "Акте на выполненные работы" (№ 0381), произведённом АС "Арктика-Сервис", в графе "Подпись ВЛАДЕЛЬЦА" под рубрикой "Претензий к работе бытового прибора нет" проставлена подпись неустановленного лица. В результате подобного "сервиса" лишился возможности не только влажной уборки, но и вообще какого-либо пользования пылесосом...
Во вторник утром - звонок от руководителя сервисной службы "Элекса" с извинениями по инциденту! В среду вечером строго в заранее оговоренное время курьер доставил на дом и все комплектующие, и оригинальную коробку, и талон продления гарантии на период, соответствующий сроку нахождения изделия в ремонте. Изделие опробовано в работе - всё функционирует :-))Определённым сюрпризом стал "бонус" - подарок от фирмы в качестве компенсации за имевший место инцидент (не в подарке счастье, но тоже приятно)...Пока воздержусь от смены предпочтений в выборе фирмы при покупке техники для дома (практически вся, за исключением двух-трёх "техносиловских" позиций, куплена мною именно в "Элексе").З**ькин А**рей В**димирович ул. Новосёлов, 46-32
29.09.2013г.нам продали мультиварку бывшую в употреблении.кроме чека об оплате товара ничего небыло.При возврате продавец Р..слан изоброжал большое удивление.И это непервый случай
Купил магнитолу BBK которую мне посоветовал менеджер я согласился и взял.А дома стал проверять ее полностью оказалось что она не воспроизводит музыкальные писки.Понес на обмен,а мне начали говорить что я типо виноват в этом но я как и компютер подключал через фильтор сетевой что бы небыло скачка напряжения. Тоесть моей вевы в этом нет. Всетаки мне обменяли но при этом нервы потрепали. Так что покупая технику проверяйте ее прям на мести полностью и на любую погрешность оброщайти внимание, а то потом будет проблемотично.
27.01.2015г. приобрел аудиоцентр Yamaha. привезли с другого магазина, но как выяснилось при установке без пульта и включенного в цену сабвуфера. Месяц не могу добиться внятного решения. Придется в суд обращаться. Не советую там, что-либо покупать. Надуют...
В Элексе два года назад мы купили морозильник Саратов. После двух недель работы он перестал работать, отдали в ремонт, месяц ждали, благо потребовали на период ремонта дать в замен другой и нам предоставили. Когда привезли морозильник грузчики рассказали нам что уже замучились привозить отремонтированные товары, и что в магазины в глубинке привозят только бракованные товары которые в других филиалах не берут, морозильник отремонтировали хорошо работает отлично.
Но недавно мы купили в магазине магнитофон для детей в детский сад и начался кошмар. Проработав два дня магнитофон сломался, после ремонта (месяц ждали )проработал два дня и снова накрылся, снова ждем из ремонта. Менять не хотят, после третьего ремонта будут думать, отдать деньги или поменять товар., пришлось принести свои магнитофон (купленный в другом магазине) из дома, так как подарили для детей. После этого мы и наши друзья не покупаем технику в этом магазине.
Как по мне, магазин неплохой, во всяком случае естьвсе необходимое, причем по приемлемым ценам. Упаковка товара качественная, во время перевозки ничего побиться или испортиться не должно в любом случае
На работе выдали карту единой дисконтной системы и брошюрку к ней, где черно по белому написано, что этот дисконт действует по всем адресам магазинов "Элекс" г.Рязани с 10% скидкой. Ни из всех магазинов у меня проф.дисконт не приняли соответственно и скидку не сделали.
Фактически, работы выполнены некачественно. На крыле волны, место перехода краски не прошли полировкой, в некоторых местах лак закипел. Недостатки подтверждены официальным дилером, к которому я поехал за оценкой работы.
Элекс-сервис ошибки не признает.
В ближайшее время буду проводить независимую экспертизу и обращаться в суд.
Это далеко не первый сервис в который я обратился со своей проблемой. Стучит что-то при трогании с места и при торможении. Где я только не был, что только не поменял! Не проходит стук и всё тут!
Занимались со мной часа два. Одних только пробных поездок совершили штук двадцать! В конце концов разобрались: скрытый дефект силового элемента кузова. Заводской брак. Разобрали пол салона, всё аккуратно заварили, обработали антикором. И что приятно, денег за диагностику не взяли совсем. только за ремонт. Теперь езжу, наслаждаюсь тишиной.
Ещё раз большое спасибо всем!