Итернити

Отзывы о Итернити
Оставлен
Положительные отзывы
платят за отпуск полностью и сразу, не наказывают за опоздания, Команда – супер, платят за больничные), вся зп белая
Оставлен платят за отпуск полностью и сразу, не наказывают за опоздания, Команда – супер, платят за больничные), вся зп белая
Перебоев с интернетом нет вообще! Оплачиваю всегда по карте через интернет, в том году даже бонусная система порадовала. Только положительные отзывы
Оставлен Очень доволен данным провайдером! Перешел к нему по рекомендации друга, по акции полгода за пол цены. Считаю что у данного провайдера одни из самых низких цен и выгодных тарифов по Москве. За каждого подключенного друга на счет начисляют бонус 500 рублей. Жаль только что количество приведенных друзей ограничивают пятью((
Оставлен Никому не советую связываться с Онлаймом. После подключения к ним поначалу всё работало прекрасно и ТВ и Инет. Но последние полгода начались проблемы с интернетом, причём его полное отсутствие по несколько дней. Последнее отключение длилось пять дней. Операторы и мастера некомпетентны. Предлагаю Вашему вниманию ответ служы поддержки:-" По результатам заявок выявлено, что неполадки линии до щитка отсутствуют и услуга на участке до квартиры работает корректно. Учитывая данную информацию, устранить неполадку будет возможно только при вашем присутствии и предоставлении Вами доступа для специалистов в квартиру." Для чего нужен вход в квартиру и моё присутствие, если прямо над дверью находится проходной адаптер RJ45 для соединения двух патч-кордов – причём данное обстоятельство было указано мной оператору при составлении заявки на обслуживание. Мастера участок до квартиры проверить не могли физически т.к. адаптер RJ45 находится на высоте более двух с половиной метров и закрыт панелью(чтобы получить доступ к адаптеру нужно демонтировать панель) при помощи стяжек, которые были установлены мною лично. В общем сплошной обман и некомпетентность сотрудников. Ещё раз хочу всех предостеречь и не связываться с данной конторой если Вам дороги Ваши нервы и время.
Оставлен onlime — самый настоящий ужас. Это нормально, когда на ночь глядя звонят из фирмы?! Постоянные разрывы связи выводят из себя. После всего этого меня убивает их реклама)) Которую они пихают на каждом шагу. аля "летайте вместе с нами" Просто смешно!
Оставлен Пришла в ОнЛайм по совету знакомого - он получил по акции 500 руб на счет а я целых полгода интернета за пол цены.Теперь я сама подключаю к этому провайдеру знакомых,получаю бонус и благодарность)У меня и у всех знакомых все работает стабильно без обрывов!
Оставлен Если в трех словах: удобно, быстро, не дорого! Если подробней - пользуюсь услугами этого провайдера больше двух лет - довольна на все сто, если забываешь или же не успеваешь пополнить баланс, можешь воспользоваться услугой "обещанный платеж" сроком до недели и пользоваться в свое удовольствие интернетом с той же скоростью, что и раньше!
Оставлен Давно перешла на онлайм и ни чуточку не жалею, пользуюсь уже года два минимум.Скорость, качество отличное! Но вот что интересно у сестры которая живет со мной на одной улице, буквально домов 10 нас разделяет, тот же онлайм работает гораздо хуже))
Оставлен Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет (Москва, Крылатское). Претензий - ноль. Скорость высокая, причем соответствует заявленной в тарифном плане. Пинг низкий. Надежность без нареканий. За все время, по-моему, не было ни одного сбоя. В службу поддержки я точно ни разу не обращался. Много способов оплаты, удобный интерфейс личного кабинета. Широкий выбор тарифов и дополнительных услуг. Лично я пользуюсь антивирусом. Есть телевидение, но мне оно без надобности.
Оставлен Пользуюсь уже год.Подкупило то, что можно платить постепенно, на телефон приходят смс с напоминанием. Ещё есть обещанный платёж. Если забыл оплатить, то без интернета не останешься. На три дня подключают в долг с последующей оплатой.
Оставлен Очень хороший провайдер. Перешла к нему уже более года назад и не жалею. Могу платить постепенно, могу поменять на более дешёвый тариф. Забыл оплатить - обещанный платёж, т.е в долг на три дня. Сейчас у них ещё есть турбо кнопка. Подключаю её, когда нужно увеличить скорость. Дёшево и сердито. А ещё , сейчас они стали начислять бонусы за платёж, а потом этими бонусами можно оплатить тариф. Молодцы, всё нравится.
Оставлен Моя семья более 10 лет пользовалась услугами АКАДО. В принципе, достойный оператор, имеющий, как и все, какие-то проблемы. В Онлайм привлекла новизна и состав пакета каналов "Популярный". Пользовался с сентября по 26 декабря 2014 года. В указанную дату вещание некоторых каналов в частности, Ностальжи, Детский и ещё нескольких, которые для меня составляли особый интерес, вдруг, без предупреждения и объяснения причин прекратилось. Позвонил в компанию чтобы узнать причину, на, что от оператора услышал, что это решение руководства компании. При чём, что поражает, взамен были включены вещательные каналы иностранные, которые, вероятно, судя по их названиям, не могут заменить для россиянина содержание каналов Ностальжи и детский.
На мой взгляд - это просто наглость руководства компании, поскольку нехорошо сначала клиентов заманивать, подсаживать их на интересующие их каналы, а потом прекращать вещание, вынуждая клиента выбрать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ..
Стыдно должно быть компании, работающей в России таким образом поступать со своей историей (канал Ностальжи) и со своими детьми (канал Детский).
С наступающим Новым Годом всех! Здоровья, счастья, любви и мира!))
[email protected]
Оставлен Подключился к этому провайдеру перед Новым годом. Друг посоветовал и за это (то, что он меня привёл в эту компанию ) он получил от Онлайма 500рублей на счёт. Я очень доволен качеством предлагаемых услуг. Взял тариф за 500 рублей (20Мбит). По-моему , это самый дешёвый тариф в Москве. Скорость супер, по инету просто летаю. Чтобы скачать что-то, проблем нет и всё быстро. Буду всем советовать этого провайдера.
Оставлен Отличный интернет провайдер. По впечатлениям друзей, которые подключились к этому провайдеру могу однозначно сказать, что тоже хочу его попробовать. Во первых большой выбор скорости и соответственно приличный и интересный разброс цен на месячную оплату интернета. Очень нравятся их скидочные акции - хочу попасть как раз в именно такую.
Оставлен За годы пользования (постоянный абонент с 2009 август) перебои с подачей интернета можно было пересчитать по пальцам, три раза пропадала связь на ощутимое время - более пяти часов, один раз была модернизация местной сетки, ок окторой предупредили, два раза повреждение кабелей в подъезде по вине рабочих, ремонтировавших что-то там, это быстро испрввили, больше проблем не было!
Оставлен Пользовался онлаймом 2 месяца,впечатления не супер.Часто бывали обрывы связи и вечером скорость заметно падала,дешевые тарифы подкупили меня,но как я убедился в дальнейшем:лучше платить чуть больше но с постоянной скоростью и постоянным интернетом!
Оставлен Пытался воспользоваться услугой онлайм ТВ, интернет, телефонии. Оборудование подключали в течении 6 часов. Монтажник не знает с какой стороны подойти к компьютеру. Интернет настраивал с моей помощью. Телефон настроил быстро. ТВ отключили и уже более суток не работает. Обращения в тех. поддержку, кроме навешивания "лапши на уши" не привели к результату подключения ТВ.Пароль и логин к сайту узнал только после неоднократного обращения в службу поддержки. Видимо придется отказываться от таких услуг. В итоге испорчены выходные.
Оставлен Оперативное подключение, хорошее качество изображения, но смешаны каналы и плохая техподдержка.
Недавно купил большой телек (экран 55 дюймов). Аналоговое телевидение от общей антены было плохого качества, поэтому подключил цифровое телевидение Онлайм (Ростелеком) через карту, а не приставку, чтобы не пользоваться двумя пультами. Качество картинки стало заметно лучше, правда не на всех каналах, но это видимо зависит еще от качества кабеля. В общем, в целом я остался доволен качеством изображения, но очень не доволен качеством обслуживания и плохой техподдержкой.
После переключения с Акадо к кабелю Онлайм-Ростелекома на всех телевизорах все каналы перемешались в непонятном порядке (у Акадо есть большой плюс - при автонастройке каналов они настраиваются по порядку на нужные каналы, а в Ростелекоме такого нет, хотя мастер, который переключал кабель, сказал что будет как у Акадо). За этот - жирный минус! Теперь вся моя семья ищет нужные каналы наугад.
Что касается цифрового телевидения, то здесь с каналами тоже каша-мала, рабочие каналы в перемежку с нерабочими (зашифрованными в зависимости от тарифа). Мастер мне сказал, что придется потрудится, чтобы сделать ручную сортировку каналов. Очень неудобно! Тоже жирный минус!
Теперь на счет плохой техподдержки:
Перед подключением мне сказали, что я смогу в интернете в Личном кабинете управлять своими услугами, менять тарифы и т.п., но вот уже 10 дней я не могу этого сделать. Они случайно добавили мне какую-то опцию, которая не активирована, в результате чего я не могу сделать какие-либо изменения в ЛК, в частности поменять тарифный план. Тарифный план решил поменять на более дорогой, чтобы не было больших дыр между каналами. Несколько раз звонил в техподдержку, потом написал 2 письма по их просьбе, потом еще несколько раз звонил, а воз и ныне там.
Поражаюсь такому ужасному обслуживанию! Подключили быстро, а потом не хотят помогать, сплошная болтовня без действий.
За это ставлю 3-! Разозлили пустыми обещаниями и бездействием.
Оставлен Недавно подключила интернет от onlime и очень довольна, поскольку производится быстрое и качественное обслуживание при самом включении. Вежливый персонал объяснил какой тарифный план лучше подключить, более того, у них периодически проводятся акции и в условиях конкуренции, они четко понимают свои позиции и не увеличивают цены на услуги. Скорость соответствует заявленной при заключении договора и есть возможность подключить несколько компьютеров к одной сети.
Оставлен Для меня это звучит как сказка(похоже вам черезвычайно повезло)в моем случае этот интернет провайдер оказался полное г-вно.Скорость постоянно ниже заявленной,постоянные перепады звонки в тех.службу решают проблему на совсем короткий срок.Просидела на нем 14 месяцев и больше сил нет(точнее нервов)сейчас ищу нового в противном случае у меня сроко глаз дергаться начнет.Никому не посоветую
Оставлен я не вру , не грублю, и не имею такой привычки!!! мой счет 32...60 кто знает, это договора двух годичной давности, более того, мы сейчас делаем ремонт, и вероятно кого то из соседей под.... надоели, и нам перерезали провод, позвонила в службу тех поддержки наследующий день пришел мальчик все починил. Вот только розетку на интернет отказался подключить, хоть и денюшку предлагала, придется искать мастера))
Оставлен Искать больше




