Kit-Eurostyle
Отзывы о Kit-Eurostyle
На "Люблинском поле" в выставочном зале М-015 и М-034 понравились двери. Приехали с мужем заказать. Продавца нет на месте. Гуляли минут 40, ждали (я беременна). Спросили у соседей работают вообще эти залы. Сказали, что работают и посоветовали им позвонить. Некий Павел раздраженно и хамовато сказал, что сейчас придет. Пришел и опять в таком же духе начал общение. Не нашли мы больше там такой двери, а то бы сразу ушли. Заказали дверь. Сказали привезут в среду, в среду сказали, что привезут в четверг. В четверг сказали, что доставили дверь к ним и за 600 рублей ее могут доставить по адресу. Вопрос: зачем в договор-заказе указывали адрес доставки, если не собирались доставлять? Но больше возмущает поведение продавца-консультанта Павла!!! Сказав,что платить я не буду раз они не умеют работать, и приеду расторгать договор и заберу предоплату. Павел начал орать в трубку на меня. Сказал следущее: "Я сам оплачу 600 рублей, пусть они встанут вам колом!". В результате доставили дверь. Потребовали 600 рублей. Пусть теперь они Павлу встанут колом. Вот такие у нас продавцы, наверно у этой фирмы полно клиентов и в лишних они не нуждаются.
Оставлен 30.10.11 года между Заказчиком и ООО «Евростиль Трейд» зарегистрированным по адресу г. Москва, Донецкая ул., д. 35., далее Исполнитель, был заключён договор-заказ № 93 далее – Договор. В соответствии с Договором Исполнитель принял на себя обязательства по изготовлению и доставке двери металлической, размера 880*2050, далее Двери. Исполнитель также рекомендовал для монтажа Двери обратиться к установщику Никите, и дал контактный телефон. В согласованный заранее день, 05.11.2011 был произведен монтаж двери. После монтажа монтажник Никита потребовал оплату в сумме 5250 руб., которая была выплачена Заказчиком. Заказчик попросил выдать чек на выплаченную сумму и получил отказ. После ухода монтажника Заказчик обнаружил дефект двери, который заключается в том, что при закрытой Двери верхний угол двери отходит от коробки на 1 см., в то время как нижний прилегает полностью. Является ли данный недостаток дефектом двери или дефектом установки Заказчик определить затрудняется. Заказчик попросил монтажника Никиту устранить недостаток, на что Никита сообщил, что недостаток он устранять не будет. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в случае получения некачественного товара/услуги Заказчик имеет право на безвозмездное устранение недостатков или расторжение договора. На просьбу Заказчика устранить недостаток Исполнитель не отреагировал должным образом.
Оставлен Добрый день! Купил в этой компании стальную дверь и межкомнатные что бы как говориться в одном месте. По стальной двери на следущий день приехал замерщик Саша всё объяснил посчитал и через 2 недели мне её установили. Хорошая качественная дверь за адекватную цену. Доплат никаких не просили. Межкомнатные двери сказали в течение месяца будут, но так как у меня ремонт был в самом разгаре попросил что бы они полежали у них на складе, согласились и даже денег за это не взяли. Установку дверей так же доверил им, не пожалел. Если кому интересно могу скинуть фото.
Оставлен Покупал у данной компании двери и стальные и межкомнатные. Хочу сказать что у данной компании есть преимущества: ассортимент, установки свои + сервис. Заказал стальную дверь Стардис и Раду у одной компании. доставили, установили. Очень понравилось общаться с продавцами, качество обслуживание на высшем уровне. Видимо с данными сотрудниками проводят обучения.Спасибо что есть компании с высоким качеством обслуживания
Оставлен Делал заказ в этой фирме, хотя не скрою просчитывался и в других местах. Но решил остановиться на них во-первых удобно в центре еще заказывал сантехнику и обои, во-вторых менеджер объяснил все очень четко, видно опыт есть.Замерщика вызвал, настояли в салоне, хотя мой прораб размеры давал.Приехал замерщик, на месте все еще раз по каждому проему разобрали, в двух местах хотел поставить красивый наличник с верхушкой, оказалось он не входит, прораб естественно этого не знал, мог бы влететь на деньги, он стоит 7000.В целом замерил нормально, заказал на следующий день, специально уточнил срок, обещали привезти за полтора месяца. В целом сроки не горели, но решил перестраховаться, чтобы новоселье не праздновать без дверей. Отзвонили через месяц, двери уже готовы, но на заводе в Ульяновске, спросили когда готов принять, попросил придержать еще на три недели, согласились без вопросов, только надо было внести доплату. Через месяц приехали двери, на следующий день заказал установку, приехали два молодых парня, Сергей и второго не помню как зовут. Все проверили, инструмент видно профессиональный и работают четко, только пыли много было от врезки замков, пришлось в прихожей делать, хорошо пленка от строителей осталась, натянул в коридоре. Поставили 5 дверей и один проем отделали наличником и доборами за день.Примерно с 10 до 20, принимал работу сам, я дотошный, все проверил, косяков не нашел. В целом остались довольны и я и супруга. Рекомендую,
Оставлен Осторожно, мошенничество!!! 31.01.2014 г. с ООО «Евростиль Трейд» зарегистрированным по адресу г.Москва, Донецкая ул., д. 35. - официальным представителем производителя, как указано на сайте самого производителя, был заключён договор-заказ на поставку дизайнерских межкомнатных дверей, бренд "Александрийские двери" в салоне ТВЦ "ЭлитСтрой Материалы", Зал А-27, 51 км МКАД. В договоре указан срок поставки - 40 рабочих дней. На словах при заключении договора менеджер Алексей сообщил, что заказанный нами тип дверей обычно поставляется еще в более короткие сроки, т.е. мы можем получить двери к середине марта. В итоге, 31 марта, не получив двери в срок по договору, мы дозвонились региональному представителю завода в Москве. Выяснилось, что ООО «Евростиль Трейд» наш заказ разместил на производстве через 20 дней после получения 70% предоплаты, кроме того, минимальный срок изготовления дверей составляет 55, а не 40 рабочих дней. В итог, двери будут поставлены в мае, нас бессовестно обманули и воспользовались нашими деньгами.
Оставлен Искать больше