Полетел с помощью компании в Киргизию. В перелете главное, что волнует, так это спец питание, ведь могу употреблять только особые продукты. В других компаниях это не вызывало никаких проблем. Более того, всегда бесплатно. С S7 оказалось по другому. За каждое питание должен оплачивать, причем ТОЛЬКО в офисах компании. Но ладно, это еще не так страшно. Страшна не компетентность колл-центра и сотрудников. Позвонив на горячую линию, сказали, что надо в кассах заказывать. Прийдя в кассу меня отправили звонить на телефон, говорят, что все делается в онлайн режиме. Звонил я уже в зоне ожидания, так как хотел хотя бы на обратную дорогу заказать. И угадайте что? Нужно оплачивать на кассах, которые я благополучно прошел по милости сотрудников этой же компании. В итоге, компания скорее обвинила меня, в том что Я ничего не понял как заказывать. Извините конечно, но это некомпетентно. Надеюсь, какие-то меры будут приняты.
Полетел с помощью компании в Киргизию. В перелете главное, что волнует, так это спец питание, ведь могу употреблять только особые продукты. В других компаниях это не вызывало никаких проблем. Более того, всегда бесплатно. С S7 оказалось по другому. За каждое питание должен оплачивать, причем ТОЛЬКО в офисах компании. Но ладно, это еще не так страшно. Страшна не компетентность колл-центра и сотрудников. Позвонив на горячую линию, сказали, что надо в кассах заказывать. Прийдя в кассу меня отправили звонить на телефон, говорят, что все делается в онлайн режиме. Звонил я уже в зоне ожидания, так как хотел хотя бы на обратную дорогу заказать. И угадайте что? Нужно оплачивать на кассах, которые я благополучно прошел по милости сотрудников этой же компании. В итоге, компания скорее обвинила меня, в том что Я ничего не понял как заказывать. Извините конечно, но это некомпетентно. Надеюсь, какие-то меры будут приняты.