Отделение банка не маленькое, при входе охранники и персонал первые не здороваются, навигация непонятна- пришлось спросить, кто занимается физлицами, табличек не увидела.Впечатление портит разношерстно одетые сотрудники, у которых не особо проглядывается корпоративный стиль (только кофточки теплые :белого, серого и черного цвета, рубашки тоже разноцвет...), дешевая мебель с ободранными углами и беспорядок на местах сотрудников, такое ощущение, что ты зашел в офис, а там рабочая такая обстановка и ты отвлек от работы людей... Вообще нет никакой приватности.Во время оформления, пока сидела ждала на стуле у стола операциониста, рядом собралась милая компания из трех сотрудников которые очень громко обсуждали переезды из района в район,родственников, Ашан и прочие интересности...Понимаю, что все люди а не роботы, но это очень мешало и напрягало, все таки финансовое учреждение, а не завалинка у тети глаши. Хотелось спросить-вам что поработать не над чем?..А, ну еще как всегда милая приятность, к соседней операционистке подошла дама с вопросом по снятию денежных средств с карты, та вроде ответила, когда клиент отошел- то негромко прокомментировала...Уважаемые, у клиентов есть уши, в присутствии одного обсуждать другого-это как минимум неэтично... даже если это негромко.До руководства отделения хочется донести следующие вещи: уделять больше внимания стандартам обслуживания клиента, внешнего вида сотрудников и состояния рабочего места. На данный момент это все хромает на обе ноги и банк гораздо лучше выглядит снаружи, чем внутри.
Отделение банка не маленькое, при входе охранники и персонал первые не здороваются, навигация непонятна- пришлось спросить, кто занимается физлицами, табличек не увидела.Впечатление портит разношерстно одетые сотрудники, у которых не особо проглядывается корпоративный стиль (только кофточки теплые :белого, серого и черного цвета, рубашки тоже разноцвет...), дешевая мебель с ободранными углами и беспорядок на местах сотрудников, такое ощущение, что ты зашел в офис, а там рабочая такая обстановка и ты отвлек от работы людей... Вообще нет никакой приватности.Во время оформления, пока сидела ждала на стуле у стола операциониста, рядом собралась милая компания из трех сотрудников которые очень громко обсуждали переезды из района в район,родственников, Ашан и прочие интересности...Понимаю, что все люди а не роботы, но это очень мешало и напрягало, все таки финансовое учреждение, а не завалинка у тети глаши. Хотелось спросить-вам что поработать не над чем?..А, ну еще как всегда милая приятность, к соседней операционистке подошла дама с вопросом по снятию денежных средств с карты, та вроде ответила, когда клиент отошел- то негромко прокомментировала...Уважаемые, у клиентов есть уши, в присутствии одного обсуждать другого-это как минимум неэтично... даже если это негромко.До руководства отделения хочется донести следующие вещи: уделять больше внимания стандартам обслуживания клиента, внешнего вида сотрудников и состояния рабочего места. На данный момент это все хромает на обе ноги и банк гораздо лучше выглядит снаружи, чем внутри.