Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Intra-NT

Сергей Зука

Мое письмо на эл.почту "директора" этой конторы. Ощущение, что фирма ни за что и никому не отвечает... Даже на почту. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ее и не надейтесь на то, что отзыв "просто заказной" (сейчас в тренде оправдываться "заказанностью плохих отзывов" и самим оставаться безнаказанным). Здравствуйте. 26.03.2015 ближе к 16:00 сдал в ремонт Вашего сервисного центра "Интра", адрес г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.5, стр.15, офис 37, (договор №855) Sony Vaio PCG-41218V. Впечатления о приемке весьма положительные, т.к. заверили что запчасти в наличии, мастера способны справиться с любой неисправностью и по срокам собирались успеть выполнить ремонт уже на следующий день. Ориентировочно через полтора часа должны были позвонить по результатам диагностики. Звонка не последовало. Но "что уж тут страшного", подумал я, и позвонил сам спустя 3 часа. По номеру договора переключили на мастера Дениса, который достаточно подробно и вежливо рассказал что случилось с материнской платой и ответил на все мои вопросы. Назвал ориентировочную стоимость ремонта около 10-11 т.р. (цена материнской платы была явно выше той, что на сайте вконтакте "Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA" (я нашел эту компанию через "вконтакте"; после моего обращения цены матплат и мое сообщение-вопрос о наличии этой платы в сервисе убрали со стены сообщества) и предложил второй вариант - купить мой ноут себе (не от лица "Интра", а как физлицо) "на запчасти" (мол у него есть такой же ноут и нужна на него матрица) ориентировочно за 7 - 8 000р Я взял время на принятие решения до утра следующего дня, (27.03.2015). Свой мобильный оставлять Денис не захотел, ответив "звоните на городской Интра, просите Дениса". И вот тут и понеслась - ни утром, ни днем, ни вечером 27.03.2015 Дениса на рабочем месте найти не удавалось (по телефону). Ответ был примерно одинаков - "его нет, будет позже" или "его сегодня наверное уже не будет" и т.д. Однако один раз менеджер Данила, отказав дать личный телефон Дениса, сказал что он связался с Денисом и тот просил прийти 31.03.15, мол тот готов будет отдать деньги за ноут. Такой срок мне был не удобен, но прямой связи с Денисом не было, решил дождаться 31.03.15 Но день 31.03.15 нового ничего не принес - Дениса не было. Этот факт уже приводил меня в негодование, и я решил не ждать более этого мастера, решил сам продать ноут запчастями на avito. Приехал в офис - закрыто, но позвонив по номеру Интры включилась переадресация с пустого офиса и мне ответил менеджер (как потом узнал - Глеб), любезно попросил подождать около семи минут, мол менеджеры на обеде. Тут никаких претензий - сказал подождать около 7 минут, через столько и подошел. Взял мой вариант договора и выдал мне ноут, нашел даже пакет (был снег), но на вопросы когда же будет Денис и что вообще происходит ответа дать не смог. Мол "Денис сказал теперь выйдет 02.04.15", а другого ничего он не знает, дозвониться до Дениса не может, "может он куда-то уехал". Вариантов узнать что-то конкретное не было совершенно, общение было с акцентом на то, что руководства нет, о Денисе ничего узнать не можем, и, мол, "Вы с ним договаривались, ждите когда он появится". Ответственности за мастера фирма, получается, не несет совершенно. Это озадачило, но решение моего вопроса (получить за ноут деньги) было связано действительно именно с Денисом. Но так как я уже и не надеялся его увидеть, решил забыть его персону и сделать как и ранее решил - самому продать ноут на запчасти на avito. Ушел в душе проклиная что связался с фирмой "Интра" - потеря времени! Но это оказалось еще мелочь! Когда вскрыл ноут для разбора и дальнейшего фото для avito сначала не поверил своим глазам - винчестер 500Gb превратился из Samsung в Toshiba (при чем косячный), мать оказалась вообще другой маркировки (естественно без признаков жизни), не было одного из двух широких шлейфов, и что уже не удивительно - даже матрица ноута (именно она, из разговора с мастером Денисом, была причиной желания покупки у меня этого ноута) стояла битая! (чтобы проверить матрицу пришлось искать живую материнскую плату). Вот такого сюрприза я совершенно не ожидал от фирмы! Все заменили и вернули корпус с хламом. Хорошая альтернатива купить ноут на запчасти. Тупо и нагло! Вариантов, что "Интра" ни при чем - никаких!, т.к. перед сдачей в ремонт я чистил кулер системы охлаждения, на всякий случай все отфотал. Очередной звонок в Интра лояльности к клиенту не выявил. Снова общался с Глебом (он мне выдавал ноут), но его позиция неизменна - "ничего не знаем", "вы сами договаривались обо всем с Денисом", будто бы я к Денису изначально приходил лично для ремонта, а не в сервисный центр "Интра", и будто бы у меня был вариант выбора мастера, кроме того, что за мной по умолчанию закрепили. И главное - отношение как в "шараш-монтаж". Вместо "давайте разберемся, мы все выясним, свяжемся с Вами" получил холодное "Вы с Денисом сами договаривались, мы ничего не знаем, связаться с руководством не получится и далее - обращайтесь куда хотите, если не хотите ждать появления мастера". Вот тебе и сервисный центр. Сервис Сегодня 02.04.15, день когда, по словам Глеба, обещался появиться Денис. Я позвонил около 11:00 - девушка ответила что Дениса так и нет и что очередной новой датой его появления она не располагает. В общем, никакого варианта решения своей проблемы я не получил, и, судя по "заинтересованности" менеджеров, вряд ли получу. Пишу на Вашу почту director@intra-nt.ru (не исключая, что она принадлежит все тем же менеджерам; контора то оказалась "руководства нету", преследуя две цели: 1) для информирования руководства, на случай если оно не в лице менеджеров и если заинтересовано в репутации фирмы, возможно произошло действительно какое-то недоразумение! ведь такого наглого развода я давно уже не припомню, даже в Москве; 2) подготавливая тескт для вставки в форумы отзывов о компаниях, ведь такое свинство прощать не правильно. С сообщества вконтакте "Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA" мое сообщение со стены уже удалили (перед сдачей в ремонт я спрашивал в нем о наличии комплектующих для ремонта), но здорово что есть независимые сайты с отзывами. Буду стараться рассказать о "сервисе" "Интра", и не устану! Благодарю за понимание. Сергей. zuka-fish@yandex.ru

← Intra-NT все отзывы
11 июля 2015 21:23

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить