Комментарии
Добрый день, Н..лья! Мы просим вас прислать номер вашего заказа и ваши контактные данные на info@postel-delux.ru для дальнейшего урегулирования вопроса или позвонить по телефону 8 (800) 700-23-99. Что касается расцветки наволочек, то фотографии нам предоставляет производитель, и мы не всегда можем проверить соответствие рисунка оригиналу. При получении заказа вы могли проверить соответствие комплекта вашим ожиданиям и, увидев наволочки в горох, отказаться от заказа при курьере. Если комплект действительно линяет не только при первой стирке, но и при последующих, это похоже на заводской брак. Вы можете воспользоваться условиями возврата и обмена товара ненадлежащего качества. Если заводской брак будет подтверждён, мы возьмем стоимость курьерских услуг на себя и будем требовать у производителя отзыва всей партии. Естественно, вам предложат замену или вернут деньги за комплект. В любом случае, в качестве компенсации за доставленные неудобства, мы хотели бы предоставить вам скидку 5% на весь следующий заказ.
Оставлен 01.08.2014 15:19
Долго не могла определиться с выбором но когда увидела "его" точнее бесподобной красоты наволочки, тот час нажала на кнопку добавить в корзину. 5 дней ожидания и вот за курьером захлапывается дверь, быстро раскрываю пакет и вместо шикарного орнамента вижу на наволочках дурацкий горох в тон простыни. Растроившись кинула компект в стирку на рекоменд 40 градусов. Вытащила его уже другого цвета, местами рисунок как бы протерся, разочарованию не было предела. Муж негодовал, при цене комплекта 1640р купить такое фуфло, которое максимум 600р стоит. Полная разводка. Постирала 3 раза каждый раз продолжало линять, можно смело выкидывать.