Мною была куплена микроволновка в магазине Икеа в апреле текущего года, в ноябре она сломалась( Вирпул). 19 ноября 2013 года пришел мастер из компании Вятка-сервиссказав, что необходимо заказывать детали. Сегодня 3 декабря, СПЕЦИАЛИСТЫ компании вятка-сервиссказали, что деталей нет и мне надо подъехать за справкой!!!, но она мне не нужна мне нужен акт на замену, позвонив обратно в сервисный центр, некий Никита Николаевич сказал, что акт будет готовится ещё 10 дней!!! и к тому же я должна приехать за ним на Московское шоссе( а я сижу дома(ст М Лесная) с больным ребенком и всё это время подогреваю на плите пищу). Не понимаю почему нельзя акт выслать на почту???
Мною была куплена микроволновка в магазине Икеа в апреле текущего года, в ноябре она сломалась( Вирпул). 19 ноября 2013 года пришел мастер из компании Вятка-сервиссказав, что необходимо заказывать детали. Сегодня 3 декабря, СПЕЦИАЛИСТЫ компании вятка-сервиссказали, что деталей нет и мне надо подъехать за справкой!!!, но она мне не нужна мне нужен акт на замену, позвонив обратно в сервисный центр, некий Никита Николаевич сказал, что акт будет готовится ещё 10 дней!!! и к тому же я должна приехать за ним на Московское шоссе( а я сижу дома(ст М Лесная) с больным ребенком и всё это время подогреваю на плите пищу). Не понимаю почему нельзя акт выслать на почту???