ВЫЗВАЛА МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ МОРОЗИЛЬНИКА, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HANSA В МОСКВЕ - ПО ГАРАНТИЙНОМУ ТАЛОНУ ПРИШЕЛ МАСТЕР , КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ УСТРОЙСТВО МОРОЗИЛЬНИКА, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРУ - ОПЯТЬ ПРИШЕЛ ТОТ- ЖЕ МАСТЕР - МОРОЗИЛКА ЗАРАБОТАЛА, БЫЛА ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ - РЕГУЛЯТОР. В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСТУПИЛА ЗАПЧАСТЬ ЗА 900 РУБ И ПРИШЕЛ МАСТЕР ЗА 1500 РУБ, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ - МАСТЕР ПРИШЕЛ ТОТ-ЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ , ОН ОПЯТЬ ДОЛГО РАЗБИРАЛСЯ - ГДЕ ЖЕ ОТКРЫТЬ МОРОЗИЛКУ , ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗАПЧАСТЬ. НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА, МАСТЕР ХАМИЛ, ОТВЕЧАЛ В ГРУБОЙ ФОРМЕ. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ДОБАВЛЯЕТ МНЕ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ВАШ СЕРВИС. МНЕ КАЖЕТСЯ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ГРАЖДАН. ПРОШУ МНЕ ОТВЕТИТЬ .напишите на них в роспотребнадзор, действительно очень плохой сервис
ВЫЗВАЛА МАСТЕРА ПО РЕМОНТУ МОРОЗИЛЬНИКА, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО HANSA В МОСКВЕ - ПО ГАРАНТИЙНОМУ ТАЛОНУ ПРИШЕЛ МАСТЕР , КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ УСТРОЙСТВО МОРОЗИЛЬНИКА, ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРУ - ОПЯТЬ ПРИШЕЛ ТОТ- ЖЕ МАСТЕР - МОРОЗИЛКА ЗАРАБОТАЛА, БЫЛА ВЫЯВЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ - РЕГУЛЯТОР. В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПОСТУПИЛА ЗАПЧАСТЬ ЗА 900 РУБ И ПРИШЕЛ МАСТЕР ЗА 1500 РУБ, НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ - МАСТЕР ПРИШЕЛ ТОТ-ЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ , ОН ОПЯТЬ ДОЛГО РАЗБИРАЛСЯ - ГДЕ ЖЕ ОТКРЫТЬ МОРОЗИЛКУ , ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗАПЧАСТЬ. НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО УСТРОЙСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ - Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА, МАСТЕР ХАМИЛ, ОТВЕЧАЛ В ГРУБОЙ ФОРМЕ. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ ДОБАВЛЯЕТ МНЕ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ВАШ СЕРВИС. МНЕ КАЖЕТСЯ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ГРАЖДАН. ПРОШУ МНЕ ОТВЕТИТЬ .напишите на них в роспотребнадзор, действительно очень плохой сервис