Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Рич-Сити, автокомплекс

vadim

Не люблю писать негативные отзывы, но не могу не поделиться. Последние пару лет переобувал в данном заведении свою ласточку и ласточку жены. Иногда заезжал к ним на мойку. Удобно расположена для меня, цены были невысокие и делали вроде нормально.Сегодня в очередной раз поехал переобуваться в свою ‘проверенную’ мастерскую с хорошим настроением и расположением духа предварительно записавшись. Приехав к назначенному времени я увидел не очень приятную картину. Машин пять переобувалось одновременно. Мастера как муравьи бегали вокруг машин периодически забегая в маленький бокс. Бокс завешан ширмой, вход маленький и туда никого не пускают. Меня это сразу насторожило, поскольку люблю наблюдать за процессом и убедиться, что все сделали как положено.Там есть камеры, но на них сложно за чем-то уследить в таком хаосе. Сразу же закралось подозрение - а все ли сделают хорошо, а ничего ли не забудут прикрутить, отбалансировать, да и банально - не перепутают ли чего….Но больше всего меня насторожило другое - меня попросили оплатить услугу предварительно. Я естественно возразил на предварительную оплату - я никогда не оплачиваю услуги заранее - сначала работа, потом оплата. Тем более, в таких условиях заплатить заранее было бы большой глупостью и риском.Хозяйка заведения настаивала на своем, пригрозив отказом от предоставления услуги. Меня это не испугало - отказ так отказ, но только верните все как было, пожалуйста. А тем временем, мастер уже переобул и отбалансировал два колеса. Бедный мастер, по просьбе своей не сильно умной начальницы переобул эти два колеса обратно в летнюю резину и поставил на место :)А теперь вопрос, может я чего-то не понимаю? Кого все-таки наказала таким поведением хозяйка? Потратила кучу нервов, переобули по факту 4 колеса с балансировкой бесплатно. Времени потрачено как на полноценную услугу. Естественно потеряли постоянного клиента, теперь я туда ни ногой! Очень недальновидное поведение.Со мной был отец, который всякое в жизни видел, но такое неумное поведение владельца бизнеса - первый раз. Сильно удивился :) Что потерял я? Часа полтора времени - мне их не жалко. С таким отношением к клиенту невозможно предоставлять качественный сервис, а другой меня не устраивает. Нервов я не потерял, был спокоен как слон тогда и зла ни на кого не держу сейчас - слава богу, ничего не потерял.PS: А ведь я читал отзывы и не понимал - почему они такие плохие, почему так все наговаривают на хозяйку. Теперь понял. Про сорванные шпильки тут тоже все верно пишут. Есть у них такой грешок. После переобувания весной у меня сломалась шпилька - закрутили не по резьбе. Делайте выводы, уважаемые читатели. Всем добра!

← Рич-Сити, автокомплекс все отзывы
2015-10-15 21:12:31

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить