Уважаемый Александр!
На данный момент согласно договоренности, которая была достигнута в ходе переговоров между Вами и руководством СТО «Пандора», с нашей стороны выполняются все условия. В спорной ситуации принято решение об устранении имевшихся недостатков лакокрасочного покрытия на безвозмездной основе. Ремонт в полном объеме будет выполнен после прихода необходимых запасных частей. Если у Вас остались вопросы, касающиеся качества обслуживания, то сообщите, пожалуйста, об этом руководителю клиентской службы Тифанову Роману на электронную почту roman.tifanov@autocenter-pandora.ru или позвоните по телефону (812) 325-20-20. Политика нашей компании предполагает решение любых спорных вопросов в пользу наших клиентов и направлена на поддержание высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Всегда готовы ответить на все возникающие вопросы.
С уважением, команда автоцентра «Пандора»
Уважаемый Александр! На данный момент согласно договоренности, которая была достигнута в ходе переговоров между Вами и руководством СТО «Пандора», с нашей стороны выполняются все условия. В спорной ситуации принято решение об устранении имевшихся недостатков лакокрасочного покрытия на безвозмездной основе. Ремонт в полном объеме будет выполнен после прихода необходимых запасных частей. Если у Вас остались вопросы, касающиеся качества обслуживания, то сообщите, пожалуйста, об этом руководителю клиентской службы Тифанову Роману на электронную почту roman.tifanov@autocenter-pandora.ru или позвоните по телефону (812) 325-20-20. Политика нашей компании предполагает решение любых спорных вопросов в пользу наших клиентов и направлена на поддержание высокого качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Всегда готовы ответить на все возникающие вопросы. С уважением, команда автоцентра «Пандора»