Сделал ТО-3 автоцентре Пандора, на след. день потекло масло из-под фильтра... Пришлось на эвакуаторе доставлять машину к ним. Оказалось причина: некорректная установка фильтра. Неисправность устранили, но до сих пор со мной никто не связался по вопросу компенсации работы эвакуатора(прошло больше месяца!!!). Я уж не говорю о каких-то извинениях с их стороны.Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Мы бы хотели узнать больше о возникшей ситуации и разобраться в ней до конца. Напишите нам, пожалуйста, подробно, что произошло с вашим автомобилем и мы решим данную проблему. Наш контактный e-mail: client@autocenter-pandora.ru. Ждем вашего письма.
Сделал ТО-3 автоцентре Пандора, на след. день потекло масло из-под фильтра... Пришлось на эвакуаторе доставлять машину к ним. Оказалось причина: некорректная установка фильтра. Неисправность устранили, но до сих пор со мной никто не связался по вопросу компенсации работы эвакуатора(прошло больше месяца!!!). Я уж не говорю о каких-то извинениях с их стороны.Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании. Мы бы хотели узнать больше о возникшей ситуации и разобраться в ней до конца. Напишите нам, пожалуйста, подробно, что произошло с вашим автомобилем и мы решим данную проблему. Наш контактный e-mail: client@autocenter-pandora.ru. Ждем вашего письма.