Уважаемый Кирилл!Спасибо за Ваш отзыв о нашем автоцентре. Работа нашего персонала нацелена на качественное обслуживание клиентов, соответственно,любое мнение клиента (особенно направленное на повышение уровня обслуживания) очень важно для нас! Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что впредь в нашем автоцентре Вы больше не столкнетесь с таким отношением и будете получать только положительные эмоции от владения и обслуживания Вашего автомобиля!С уважением, Андрей ПастернакРуководитель отдела продаж автоцентра «Пандора»
Уважаемый Кирилл!Спасибо за Ваш отзыв о нашем автоцентре. Работа нашего персонала нацелена на качественное обслуживание клиентов, соответственно,любое мнение клиента (особенно направленное на повышение уровня обслуживания) очень важно для нас! Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что впредь в нашем автоцентре Вы больше не столкнетесь с таким отношением и будете получать только положительные эмоции от владения и обслуживания Вашего автомобиля!С уважением, Андрей ПастернакРуководитель отдела продаж автоцентра «Пандора»