Очень жаль, что пришлось разочароваться в работе кузовного учаска автосалона. Так все долго и затянуто, как будто специально тянут время. Наверое надо жаловаться в Роспотребнадзор.Дмитрий, здравствуйте!Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в нашем Автоцентре, поэтому мы бы хотели попросить Вас написать нам письмо на с указанием Ваших контактов, чтобы подробнее разобраться в ситуации. Контактный e-mail: client@autocenter-pandora.ru. Приносим Вам свои извинения и ждем Вашего письма!С уважением, коллектив автоцентра "Пандора".
Очень жаль, что пришлось разочароваться в работе кузовного учаска автосалона. Так все долго и затянуто, как будто специально тянут время. Наверое надо жаловаться в Роспотребнадзор.Дмитрий, здравствуйте!Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов в нашем Автоцентре, поэтому мы бы хотели попросить Вас написать нам письмо на с указанием Ваших контактов, чтобы подробнее разобраться в ситуации. Контактный e-mail: client@autocenter-pandora.ru. Приносим Вам свои извинения и ждем Вашего письма!С уважением, коллектив автоцентра "Пандора".