Располагая подключением через ЭГ, решил воспользоваться акцией, сравнить двух провайдеров, заказал подключение инета и телеприставку. Пришёл "мастер", про родил кабель за 15 минут, а потом два часа пытался настроить оборудование. Ничего не смог, все забрал и ушёл, сказал "вам позвонят"... Ни договоров, никаких расписок на оформлялось, оборудование унес. Через пару месяцев мне начисляются сумму за инет, за тв, за аренду оборудования.. Около 2500 сверху.. Написал в офисе жалобу на подборы. Не менее пяти раз объяснял всю историю все новым и новым людям, пока ругаться не начал, не сдвигается с места, требовали вернуть оборудование. Через месяц сделали перерасчет. Создал обращение через личный кабинет в интернете, чтобы отключили услугу, указал удобный способ связи со мной - сотовый телефон, и удобное время для связи - утро, с 9 до 12. В 23.00 получил электронное письмо с просьбой обратиться ещё раз, указав место жительства, номер телефона, номер лицевого счета.. Вся эта информация значилось в разделе "не обязательные поля для заполнения", но были мной полностью заполнены, но доблестный служба реагирования отправила стандартный ответ, возможно просто робот отписался. Написал две претензии - на них реагировали уже как просил, утром.Несчетное количество раз навяливали свой интернет и ты, названия на мой сотовый. Коробейники.Приехал в офис на Д. Коваольчук, чтоб отключить городской телефон, отдав предпочтение сотовой связи, так он работает с 10.00, пришлось колотить время, писать этот отзыв. Ростелеком, прощай!
Располагая подключением через ЭГ, решил воспользоваться акцией, сравнить двух провайдеров, заказал подключение инета и телеприставку. Пришёл "мастер", про родил кабель за 15 минут, а потом два часа пытался настроить оборудование. Ничего не смог, все забрал и ушёл, сказал "вам позвонят"... Ни договоров, никаких расписок на оформлялось, оборудование унес. Через пару месяцев мне начисляются сумму за инет, за тв, за аренду оборудования.. Около 2500 сверху.. Написал в офисе жалобу на подборы. Не менее пяти раз объяснял всю историю все новым и новым людям, пока ругаться не начал, не сдвигается с места, требовали вернуть оборудование. Через месяц сделали перерасчет. Создал обращение через личный кабинет в интернете, чтобы отключили услугу, указал удобный способ связи со мной - сотовый телефон, и удобное время для связи - утро, с 9 до 12. В 23.00 получил электронное письмо с просьбой обратиться ещё раз, указав место жительства, номер телефона, номер лицевого счета.. Вся эта информация значилось в разделе "не обязательные поля для заполнения", но были мной полностью заполнены, но доблестный служба реагирования отправила стандартный ответ, возможно просто робот отписался. Написал две претензии - на них реагировали уже как просил, утром.Несчетное количество раз навяливали свой интернет и ты, названия на мой сотовый. Коробейники.Приехал в офис на Д. Коваольчук, чтоб отключить городской телефон, отдав предпочтение сотовой связи, так он работает с 10.00, пришлось колотить время, писать этот отзыв. Ростелеком, прощай!