Сделал бронирование в конце апреля на конец мая в отеле Новосибирска, с карты списали сумму 5152 руб, через пару дней нашел более дешевый вариант и отменил бронь. По условиям бронирования отмена без штрафа. через пару дней звоню спрашиваю когда вернете деньги на карту? Ответ просто убил - "ой, хорошо, что позвонили, мы без просьбы возврат не производим". То есть списать без звонка с карты можно, а вернуть - нет.
потребовал вернуть деньги, пообещали, что вернут в течение 3х дней, прошла неделя, денег как не было на карте так и нет. звоню еще раз, начинаю требовать руководство и о чудо, сообщают, что деньги только что вернули.
Видимо агентство таким образом надеется на забывчивых клиентов и не возвращает деньги, которые потом наверное идут на оплату премиальных руководству.
могу предоставить все документы, если кому интересно.
Сделал бронирование в конце апреля на конец мая в отеле Новосибирска, с карты списали сумму 5152 руб, через пару дней нашел более дешевый вариант и отменил бронь. По условиям бронирования отмена без штрафа. через пару дней звоню спрашиваю когда вернете деньги на карту? Ответ просто убил - "ой, хорошо, что позвонили, мы без просьбы возврат не производим". То есть списать без звонка с карты можно, а вернуть - нет. потребовал вернуть деньги, пообещали, что вернут в течение 3х дней, прошла неделя, денег как не было на карте так и нет. звоню еще раз, начинаю требовать руководство и о чудо, сообщают, что деньги только что вернули. Видимо агентство таким образом надеется на забывчивых клиентов и не возвращает деньги, которые потом наверное идут на оплату премиальных руководству. могу предоставить все документы, если кому интересно.