1. Фабрика-вместо белого карниза привезли коричневый, брак.
2. Дизайнер Козлова Яна - наплевательское отношение к клиентам, неспособность решить конфликтную ситуацию и предложить пути решения. Ну и полный профессионализм и невнимательность при создании проекта. После оплаты кухни ни разу не поинтересовалась, как проходит процесс сборки нашей кухни, хотя знала, что мы уже на грани нервного срыва.
3. Сервисмен Георий Бугрей разговаривать с клиентами нормально не умеет, не контролирует сборщиков, сколько их, во сколько они приезжают к клиенту, необходимо бегать и упрашивать, чтобы нам собрали кухню, по-хорошему вообще не понимает, постоянно прикидывается дурачком, типа "я думал вы уехали" и "а я думал вы мне сами перезвоните".
4. Сборщик Маркелов Александр непрофессионал, работать не любит, наплевательское отношение к самой кухне. Например, кладет плинтус из иск. камня на варочную панель, садится на столешницу просто посидеть, поцарапал нам барную трубу-стойку и т.д. Пришлось попросить заменить на других более профессиональных сборщиков. Хотя парень хороший.
К положительным моментам, могу отнести только саму кухню - очень красивая и пока кажется качественной (Floreal ясень), а также работу сборщиков Виктора Попова и Рустама - работают качественно и быстро.
От общения с компанией Мария получили незабываемый опыт и впечатления на всю жизнь! Всех эмоций просто не передать. О каких-то извинениях даже говорить не приходится.
В итоге могу посоветовать только запастись новопасситом, так как придется не раз ругаться с представителями компании Мария. Ещё как вариант может быть не платить всю сумму на 100%, так как после последней оплаты про вас забывают и делают только как им удобно. Они не предупреждают, но готовьтесь, к доп. затратам.
1. Фабрика-вместо белого карниза привезли коричневый, брак. 2. Дизайнер Козлова Яна - наплевательское отношение к клиентам, неспособность решить конфликтную ситуацию и предложить пути решения. Ну и полный профессионализм и невнимательность при создании проекта. После оплаты кухни ни разу не поинтересовалась, как проходит процесс сборки нашей кухни, хотя знала, что мы уже на грани нервного срыва. 3. Сервисмен Георий Бугрей разговаривать с клиентами нормально не умеет, не контролирует сборщиков, сколько их, во сколько они приезжают к клиенту, необходимо бегать и упрашивать, чтобы нам собрали кухню, по-хорошему вообще не понимает, постоянно прикидывается дурачком, типа "я думал вы уехали" и "а я думал вы мне сами перезвоните". 4. Сборщик Маркелов Александр непрофессионал, работать не любит, наплевательское отношение к самой кухне. Например, кладет плинтус из иск. камня на варочную панель, садится на столешницу просто посидеть, поцарапал нам барную трубу-стойку и т.д. Пришлось попросить заменить на других более профессиональных сборщиков. Хотя парень хороший. К положительным моментам, могу отнести только саму кухню - очень красивая и пока кажется качественной (Floreal ясень), а также работу сборщиков Виктора Попова и Рустама - работают качественно и быстро. От общения с компанией Мария получили незабываемый опыт и впечатления на всю жизнь! Всех эмоций просто не передать. О каких-то извинениях даже говорить не приходится. В итоге могу посоветовать только запастись новопасситом, так как придется не раз ругаться с представителями компании Мария. Ещё как вариант может быть не платить всю сумму на 100%, так как после последней оплаты про вас забывают и делают только как им удобно. Они не предупреждают, но готовьтесь, к доп. затратам.