Не любимая работа, скорее бы домой.Вечером, 12 августа, нужно было провести срочный платёж, через кассу Промсвязьбанка. Сотрудница моей компании отправилась в ближайшее отделение на Сурикова, 16. Подойдя к банку где-то в 19:05 она столкнулась с охранником, который не пустил её в банк, заявив, что банк работает до 19:30, а народу там ещё много. И если он её запустит, то банк на сможет закрыться в 19:30. Тем временем у входа в банк скапливалась очередь, недовольство клиентов росло. В очереди были те, кому нужно было вносить платёж по кредиту и на следующий день у них бы была просроченная задолженность.В 19:12 сотрудница позвонила мне, рассказав о случившемся. Я быстро позвонил на линию качества Промсвязьбанка, где очень вежливая сотрудница внимательно меня выслушала и сказала, что клиенты могут входить в банк до его закрытия, то бишь до 19:29 включительно, и что сотрудники, включая работников кассы, должны обслужить всех, пришедших клиентов и уже после этого заканчивать рабочий день. Попытки сотрудницы отдела качества дозвониться до указанного отделения ни к чему не привели, трубку там никто не брал. Тогда мне предложили оставить претензию, что я и сделал...А тем временем ситуация на входе накалилась ещё больше, толпа негодовала. В это время к охраннику подошла какая-то важная (лицом) сотрудница банка, после чего, он впустил клиентов. (Неужели дозвонились в отделение из отдела качества?). Однако, всем вошедшим сказали, что касса закроется в 19:30. К счастью, этого не произошло, и всех обслужили (возможно потому, что люди сразу взяли талоны электронной очереди, в которых было прописано, что они пришли в банк во время его работы).Как итог, платёж кое как проведён, нервы испорчены, официальное заявление в службу качества Промсвязьбанка написано. Надеюсь, с управляющим этого филиала проведут разъяснительную работу, а он (или она), в свою очередь, объяснит своим сотрудникам стандарты работы их организации.Это я к чему всё? Несправедливость? Разгильдяйство? Не вымещайте гнев на рядовых сотрудников, они, скорее всего ни причём. Сообщите о проблеме руководству (не поленитесь погуглить номер) и я вас уверяю, что в 90% случаев, проблема будет решена.
Не любимая работа, скорее бы домой.Вечером, 12 августа, нужно было провести срочный платёж, через кассу Промсвязьбанка. Сотрудница моей компании отправилась в ближайшее отделение на Сурикова, 16. Подойдя к банку где-то в 19:05 она столкнулась с охранником, который не пустил её в банк, заявив, что банк работает до 19:30, а народу там ещё много. И если он её запустит, то банк на сможет закрыться в 19:30. Тем временем у входа в банк скапливалась очередь, недовольство клиентов росло. В очереди были те, кому нужно было вносить платёж по кредиту и на следующий день у них бы была просроченная задолженность.В 19:12 сотрудница позвонила мне, рассказав о случившемся. Я быстро позвонил на линию качества Промсвязьбанка, где очень вежливая сотрудница внимательно меня выслушала и сказала, что клиенты могут входить в банк до его закрытия, то бишь до 19:29 включительно, и что сотрудники, включая работников кассы, должны обслужить всех, пришедших клиентов и уже после этого заканчивать рабочий день. Попытки сотрудницы отдела качества дозвониться до указанного отделения ни к чему не привели, трубку там никто не брал. Тогда мне предложили оставить претензию, что я и сделал...А тем временем ситуация на входе накалилась ещё больше, толпа негодовала. В это время к охраннику подошла какая-то важная (лицом) сотрудница банка, после чего, он впустил клиентов. (Неужели дозвонились в отделение из отдела качества?). Однако, всем вошедшим сказали, что касса закроется в 19:30. К счастью, этого не произошло, и всех обслужили (возможно потому, что люди сразу взяли талоны электронной очереди, в которых было прописано, что они пришли в банк во время его работы).Как итог, платёж кое как проведён, нервы испорчены, официальное заявление в службу качества Промсвязьбанка написано. Надеюсь, с управляющим этого филиала проведут разъяснительную работу, а он (или она), в свою очередь, объяснит своим сотрудникам стандарты работы их организации.Это я к чему всё? Несправедливость? Разгильдяйство? Не вымещайте гнев на рядовых сотрудников, они, скорее всего ни причём. Сообщите о проблеме руководству (не поленитесь погуглить номер) и я вас уверяю, что в 90% случаев, проблема будет решена.