Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Промсвязьбанк, ПАО, Красноярский филиал

Sanzboy

Не любимая работа, скорее бы домой.Вечером, 12 августа, нужно было провести срочный платёж, через кассу Промсвязьбанка. Сотрудница моей компании отправилась в ближайшее отделение на Сурикова, 16. Подойдя к банку где-то в 19:05 она столкнулась с охранником, который не пустил её в банк, заявив, что банк работает до 19:30, а народу там ещё много. И если он её запустит, то банк на сможет закрыться в 19:30. Тем временем у входа в банк скапливалась очередь, недовольство клиентов росло. В очереди были те, кому нужно было вносить платёж по кредиту и на следующий день у них бы была просроченная задолженность.В 19:12 сотрудница позвонила мне, рассказав о случившемся. Я быстро позвонил на линию качества Промсвязьбанка, где очень вежливая сотрудница внимательно меня выслушала и сказала, что клиенты могут входить в банк до его закрытия, то бишь до 19:29 включительно, и что сотрудники, включая работников кассы, должны обслужить всех, пришедших клиентов и уже после этого заканчивать рабочий день. Попытки сотрудницы отдела качества дозвониться до указанного отделения ни к чему не привели, трубку там никто не брал. Тогда мне предложили оставить претензию, что я и сделал...А тем временем ситуация на входе накалилась ещё больше, толпа негодовала. В это время к охраннику подошла какая-то важная (лицом) сотрудница банка, после чего, он впустил клиентов. (Неужели дозвонились в отделение из отдела качества?). Однако, всем вошедшим сказали, что касса закроется в 19:30. К счастью, этого не произошло, и всех обслужили (возможно потому, что люди сразу взяли талоны электронной очереди, в которых было прописано, что они пришли в банк во время его работы).Как итог, платёж кое как проведён, нервы испорчены, официальное заявление в службу качества Промсвязьбанка написано. Надеюсь, с управляющим этого филиала проведут разъяснительную работу, а он (или она), в свою очередь, объяснит своим сотрудникам стандарты работы их организации.Это я к чему всё? Несправедливость? Разгильдяйство? Не вымещайте гнев на рядовых сотрудников, они, скорее всего ни причём. Сообщите о проблеме руководству (не поленитесь погуглить номер) и я вас уверяю, что в 90% случаев, проблема будет решена.

← Промсвязьбанк, ПАО, Красноярский филиал все отзывы
2015-08-13 12:01:42

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить