Главный вопрос — КАКИМ ОБРАЗОМ такой отстойный, отсталый и убогий банк умудряется вообще существовать?! Да ещё оттяпать себе почти весь Крымский рынок?! Впрочем, ответ, к сожалению до обидного очевиден. Сделала перевод 09.12.14, в 17:34 ч. По правилам банка, если перевод осуществлён после 15:00, то деньги уходят в течении следующих суток. Ладно, фиг с вами, колхозники, пусть будут сутки! Но не тут-то было! 11.12.14, 13:21 — как был статус «у операциониста», так и остался. Ни одна копейка с места не сдвинулась. Видать, бедный операционист одним единственным свободным от гипса пальцем стучит по клавиатуре, набивает платёжки, и бедненький — никак не успевает удовлетворить всех желающих!!! Бред! Просто собачий бред!!! Письмо, отправленное из интернет-банка тому самому операционисту тоже обрабатывается в течении суток (как утверждала сотрудница call-центра, письма обрабатывает — внимание!!! — ОДИН ЧЕЛОВЕК ВРУЧНУЮ!!!! Офигеть! Такую тупость ещё нужно умудриться придумать!) И принятые жалобы обрабатываются в течении суток! И даже заказ на обратный звонок обрабатывается 24 часа! В этой пародии на современный банк видимо любимый срок — сутки!! Всё бы ничего, так ведь и эти сутки растягиваются на столько, насколько это удобно банку. А клиент? А что клиент? Он кто такой? Его дело тащить бабки, класть их на счёт, а уж как там дальше сложится — не его собачье дело… Везде, где смогу оставлю этот отзыв! Те, кто может обойтись именно без этого банка и никак не связан с Крымом — на километр не подходите к этому атавизму. Это даже не совок. Это просто кунсткамера!
Главный вопрос — КАКИМ ОБРАЗОМ такой отстойный, отсталый и убогий банк умудряется вообще существовать?! Да ещё оттяпать себе почти весь Крымский рынок?! Впрочем, ответ, к сожалению до обидного очевиден.
Сделала перевод 09.12.14, в 17:34 ч. По правилам банка, если перевод осуществлён после 15:00, то деньги уходят в течении следующих суток. Ладно, фиг с вами, колхозники, пусть будут сутки! Но не тут-то было! 11.12.14, 13:21 — как был статус «у операциониста», так и остался. Ни одна копейка с места не сдвинулась. Видать, бедный операционист одним единственным свободным от гипса пальцем стучит по клавиатуре, набивает платёжки, и бедненький — никак не успевает удовлетворить всех желающих!!! Бред! Просто собачий бред!!! Письмо, отправленное из интернет-банка тому самому операционисту тоже обрабатывается в течении суток (как утверждала сотрудница call-центра, письма обрабатывает — внимание!!! — ОДИН ЧЕЛОВЕК ВРУЧНУЮ!!!! Офигеть! Такую тупость ещё нужно умудриться придумать!) И принятые жалобы обрабатываются в течении суток! И даже заказ на обратный звонок обрабатывается 24 часа! В этой пародии на современный банк видимо любимый срок — сутки!! Всё бы ничего, так ведь и эти сутки растягиваются на столько, насколько это удобно банку. А клиент? А что клиент? Он кто такой? Его дело тащить бабки, класть их на счёт, а уж как там дальше сложится — не его собачье дело… Везде, где смогу оставлю этот отзыв! Те, кто может обойтись именно без этого банка и никак не связан с Крымом — на километр не подходите к этому атавизму. Это даже не совок. Это просто кунсткамера!