Банк "Открытие" ужасно медленно выполняет входящие/исходящие платежные поручения. Также совершенно неоптимизированна система интернет/мобильного-банкинга. Например, для подключения услуги мобильного банка необходимо обязательное подключение платной услуги SMS-информирования. Но и платную услугу нельзя подключить через колл-центр или самостоятельно (через интернет-банк) Нужно обязательно явиться к банкомату или в офис. Вроде бы в 21-ом веке живем... но, видимо, не руководство банка "Открытие".В остальном банк как банк. Ничем не примечателен. Посещение офиса и работа сотрудников на Челюскинцев 15 негатива не вызывает, хотя они немного "тормозят" и очень уж долго выполняют банальные операции... объясняя это зависанием системы))) Ну что ж, если так, то добавим ко всем косякам банка еще и вечно зависающие системы :-) Ставлю 3 звезды, т.к. сильных косяков нет, но и гордиться банку нечем.
Банк "Открытие" ужасно медленно выполняет входящие/исходящие платежные поручения. Также совершенно неоптимизированна система интернет/мобильного-банкинга. Например, для подключения услуги мобильного банка необходимо обязательное подключение платной услуги SMS-информирования. Но и платную услугу нельзя подключить через колл-центр или самостоятельно (через интернет-банк) Нужно обязательно явиться к банкомату или в офис. Вроде бы в 21-ом веке живем... но, видимо, не руководство банка "Открытие".В остальном банк как банк. Ничем не примечателен. Посещение офиса и работа сотрудников на Челюскинцев 15 негатива не вызывает, хотя они немного "тормозят" и очень уж долго выполняют банальные операции... объясняя это зависанием системы))) Ну что ж, если так, то добавим ко всем косякам банка еще и вечно зависающие системы :-) Ставлю 3 звезды, т.к. сильных косяков нет, но и гордиться банку нечем.