Итак, есть потребность в ипотеке, решила позвонить в банк узнать, под какой процент мы можем получить. Очень удобно всегда иметь представление даже с первых слов,как тебя консультируют, что могут предложить. Звоню по первому номеру, 15 минут ожидала на линии- устала, решила позвонить по второму номеру, там взял сотрудник, очень мне приятно,когда представляются,ответила мне Дарья,которая перевела меня на ипотечного специалиста,девушка к сожалению не представилась, но очень грамотно меня проконсультировала, не торопясь со мной расстаться. Задала мне вопросы, после чего была рассчитана ставка.
Итак, есть потребность в ипотеке, решила позвонить в банк узнать, под какой процент мы можем получить. Очень удобно всегда иметь представление даже с первых слов,как тебя консультируют, что могут предложить. Звоню по первому номеру, 15 минут ожидала на линии- устала, решила позвонить по второму номеру, там взял сотрудник, очень мне приятно,когда представляются,ответила мне Дарья,которая перевела меня на ипотечного специалиста,девушка к сожалению не представилась, но очень грамотно меня проконсультировала, не торопясь со мной расстаться. Задала мне вопросы, после чего была рассчитана ставка.