Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Спектр, салон оптики

Спектр, сеть салонов оптики

Всем доброго дня! Мой отзыв для тех кто ещё не принял решение где заказывать очки. У меня изначально даже не было и мыслей о том, что бы читать отзывы покупателей. Проехал по барнаульским салонам и выбрал себе польскую оправу Solano. Мой выбор основывался на желании получить полу-спортивные очки с линзами на леске. Это требование у обусловило трудность выбора оправы. Стёкла с маленькими диоптриями (у меня -1,5), и такой базовой кривизной (линзы вогнуты сильнее классических), как оказалось не изготавливают. Под данную оправу мне предложили на выбор пластиковые линзы разных производителей, которые по своим параметрам соответствуют стеклу и где то даже превосходят. Выбрал самые дорогие японского производства. Меня сразу предупредили, что повезут их под заказ и это ориентировочно займёт три недели. Я согласился и внёс предоплату. Через три недели я начал узнавать по готовности и был сильно огорчён известием, что полученные под мою оправу линзы не подходят.... Т.к. я хотел именно эту оправу, я согласился подождать ещё три недели, пока сделают заказ ещё раз, к тому же мне предложили скидку на линзы. Прошло ещё три недели и... ситуация повторяется. Теперь мне предлагают забрать деньги и просто извиняются. Немного оговорюсь, всё это происходило в оптике на Балтийская / Шумакова. Однако я решил идти до конца и попросил связать меня с руководством. Через 30-40 мин мне перезвонила девушка с приятным голосом (позже при личной встрече оказалось - приятный не только голос) и я рассказал ей вышеописанную ситуацию. Девушку звали Яна. Она извинилась за возникшие проблемы и пообещала взять ситуацию под личный контроль. Каково было моё удивление когда дней через 15 она позвонила мне и сказала, что мои очки готовы и я могу их забирать. НО! Я не стал бы писать отзыв если не случилось следующее.... Буквально через три-четыре недели при первых заморозках, у меня с одной из линз частично слетает леска. Я привожу их в оптику на пр. Ленина, т.к. тех. специалист по субботам работает только там, мне их чинят и говорят, что в оправе обнаружен брак их нужно будет сдать на ремонт на один день. Через пару дней у мне опять слетает леска и ... именно в этот день мне звонит Яна и интересуется нет ли проблем... Я соответственно выкладываю все свои проблемы и приезжаю к ним в салон с намерением выложить всё что я думаю и потребовать компенсации. Но каково было моё удивление, когда Яна извинившись за доставленные мне неудобства, предложила выбрать новую оправу и бесплатно изготовить и установить линзы. Мой выбор остановился на более дорогой оправе, немецкого производителя - JAGUAR. Ещё через три недели я стал счастливым обладателем новых очков, к тому же более дорогих. Но радует не только это... Лично я, давно не встречал такой отзывчивости и привык добиваться своего разными методами (правовыми), а тут я просто был обескуражен таким Человеческим отношением. Яна, Вы молодец. Спасибо!

← Спектр, салон оптики все отзывы
2014-12-11 14:03:21

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить