Довожу до Вашего сведения, что 28.05.14. сотрудник к-нии "Ир-Сервис" установил в нашей квартире кран на трубу с горячей водой и 2 прибора учета, договор N 0229738. Вчера, 21.06.14., я впервые стала снимать с них показания и оказалось, что за период чуть менее месяца, холодной воды наша семья израсходовала 6 (шесть) кубов, а стрелка счетчика горячей воды вращается БЕЗ ОСТАНОВКИ и ее, таким образом, набежало 118 (сто восемнадцать) кубов!!!
На мой звонок в компанию диспетчер безапелляционном тоном заявила, что "...раз после перекрытия вентиля на трубе с горячей водой стрелка на счетчике останавливается, значит специалист все сделал правильно и счетчик исправен, а по поводу того, как там проводка в доме устроена, он знать не обязан..." и для разрешения проблемы посоветовала обратиться в местный ДЭЗ.
Убеждена, что "опытный квалифицированный специалист" компании "Ир-Сервис" должен был видеть и понимать КУДА именно он врезает счетчики, а так же после окончания проделанной работы продемонстрировать приборы в действии (вода открыта-стрелка крутится, воду выключают-стрелка останавливается). Если же по каким-то причинам выполнить работу качественно не представлялось возможным - не стоило за нее браться.
Таким образом целью компании является "удовлетворение потребности клиентов в учете потребления энергоресурсов, а наша потребность удовлетворена не была. После установки счетчиков платить за воду В РАЗЫ больше чем ранее, мы не намерены.
Прошу в экстренном порядке разобраться в сложившейся ситуации и переустановить прибор учета горячей воды. В противном случае намерены решать проблему в судебном порядке.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и за указание номера заявки. Как видно из истории заказа, нашей фирмой была проведена бесплатная замена счетчика горячей воды по гарантии. Мы очень надеемся, что в будущем наше сотрудничество продолжится, и Вы обратитесь в нашу компанию. Ир-Сервис борется за качество предоставляемых услуг.
Довожу до Вашего сведения, что 28.05.14. сотрудник к-нии "Ир-Сервис" установил в нашей квартире кран на трубу с горячей водой и 2 прибора учета, договор N 0229738. Вчера, 21.06.14., я впервые стала снимать с них показания и оказалось, что за период чуть менее месяца, холодной воды наша семья израсходовала 6 (шесть) кубов, а стрелка счетчика горячей воды вращается БЕЗ ОСТАНОВКИ и ее, таким образом, набежало 118 (сто восемнадцать) кубов!!! На мой звонок в компанию диспетчер безапелляционном тоном заявила, что "...раз после перекрытия вентиля на трубе с горячей водой стрелка на счетчике останавливается, значит специалист все сделал правильно и счетчик исправен, а по поводу того, как там проводка в доме устроена, он знать не обязан..." и для разрешения проблемы посоветовала обратиться в местный ДЭЗ. Убеждена, что "опытный квалифицированный специалист" компании "Ир-Сервис" должен был видеть и понимать КУДА именно он врезает счетчики, а так же после окончания проделанной работы продемонстрировать приборы в действии (вода открыта-стрелка крутится, воду выключают-стрелка останавливается). Если же по каким-то причинам выполнить работу качественно не представлялось возможным - не стоило за нее браться. Таким образом целью компании является "удовлетворение потребности клиентов в учете потребления энергоресурсов, а наша потребность удовлетворена не была. После установки счетчиков платить за воду В РАЗЫ больше чем ранее, мы не намерены. Прошу в экстренном порядке разобраться в сложившейся ситуации и переустановить прибор учета горячей воды. В противном случае намерены решать проблему в судебном порядке. Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей работе и за указание номера заявки. Как видно из истории заказа, нашей фирмой была проведена бесплатная замена счетчика горячей воды по гарантии. Мы очень надеемся, что в будущем наше сотрудничество продолжится, и Вы обратитесь в нашу компанию. Ир-Сервис борется за качество предоставляемых услуг.