Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

ЛигаФото

sv.motalovasmotalovaMerrsv.motalova

Решила купить электронную книгу через их магазин. Цена и модели заинтересовали. Да и доставили на следующий день. Правда курьер уходя сказал, что книга может не сразу включиться - холодно, а она сенсорная. Жаль, что сразу не обратила внимания, да и времени проверять не было. Книга так и не включилась. Хотя и стояла долго на подзарядке (бывает, сядет полностью аккумулятор). Связалась со службой поддержки, где меня отфудболили в сервисный центр и причем сделали это некрасиво (раздраженно, не слушая меня, перебивая). В сервисном центре мне объяснили совершенно другое: если я собираюсь сдать товар, то должна обратиться к продавцу. Они только ремонтируют (причем готовы были взять на ремонт). Но мне уже не понравилось отношение ко мне компании, поэтому решила все-таки вернуть товар и потраченную сумму на него. В следующем телефонном разговоре, консультант еще раз показал свою некомпетентность и не смог даже обратиться к законодательству, говоря заученные вещи. Сегодня иду к ним с претензией. Интересно, что они еще придумаю, чтобы меня отфутболить? PS:некомпетентные консультанты + потраченное мной время (а еще это был подарок и я не смогла его вручить вовремя имениннику) заставят в следующий раз обратиться в другой магазин. Этот я теперь обойду стороной и никому его не посоветую.Эх, если бы я была немного наглее. Была сегодня в их магазине. Сказала, что хочу вернуть книгу, на наблюдаю, как продавец без слов разворачивается и уходит. Я, конечно, все понимаю, но он меня даже не сориентировал, что делать дальше. Ладно, я промолчала. Он вернулся с женщиной и оба стали доказывать, что я не права, что сервисный центр не прав, что служба прав потребителей неправы, а вот они умные и правы. Я не имею права возвращать книгу. И мужчина сказал, что "Вы вообще закон читали, я Вам сейчас принесу" (ничего он не принес). Я ему процитировала закон. Он: "Ну и что. Где Вы это взяли. Это все неправда". Самое интересное, что взяла на официальном сайте центра защиты прав потребителей. Я расплакалась. На что получила ответ: "Что Вы здесь ревете. Вы нас не разжалобите. Хватит!". Видимо, для этого продавца не важно, что клиент может быть эмоционален (на самом деле меня уже достало то, что они мне хамят уже второй раз, что из-за них я трачу свое время, ведь именно поэтому я обратилась к интернет-магазину, чтобы сэкономить время). А ведь он мне ответил повышенным тоном! То есть сотрудники считают, что имеют право кричать на клиентов. Жаль, что я не взяла с собой диктофон! Да, и книги жалоб и предложений у них не оказалось. Жаль, что у них нет на самом сайте возможно добавлять отзывы. В конечном итоге, мне необходимо будет ждать еще 20 дней для того, чтобы они все решили с сервисным центром! Хотела сэкономить время, а с ними его потеряла! PS: Кстати, а ведь их продавцам платят проценты. Я планировала в дальнейшем купить у них ноутбук с фотокамерой. В среднем должно было выйти на 100тр. В этом месяце они потеряли не только одного клиента и 100тр., но и тех кому я могла бы порекомендовать их магазин.Не расстраивайтесь, вы не одиноки. Такие магазинчики не только отнимут всё ваше время, но и попытаются некачественный товар оставить вам. А тем самым деньги множатся у шарашкиной конторы, «бизнес» цветёт и пахнет...Merr, спасибо за поддержку. Надеюсь, что отзыв поможет будущим потенциальным покупателям этого магазина сориентироваться и решить, стоит ли у них покупать.

← ЛигаФото все отзывы
3 года назад 3 года назад 3 года назад 2 года назад

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить