Ремонта не дождешься - неделя только проверка линии, а дальше как повезет.У бабушки сломался телефон: дозвониться на номер невозможно, проходит один длинный гудок, срывается и далее короткие. Если звонишь сам то треск и шум в трубке такой , что голоса не слышно.В понедельник 17.06.13 обратилась за ремонтом, на что ей посоветовали заменить аппарат. Аппарат заменять не стали, просто проверили - работает отлично. В среду 19.06.13 подали заявку на ремонт, так как все мастера были где-то заняты на замене линии, пообещали прийти только в понедельник 24.06.13г. В понедельник не дождавшись, позвонили в офис (2-02-02)уточнить до которого часа ждать мастера, на что получили ответ, что нашей заявки нет, но могут принять ее сейчас. В среду 26.06.13, так как телефон работать не хотел позвонили еще раз уточнить "не забыли ли про нашу заявку", и получили ответ, что мастера в течении 3-х дней проверяют линию, а если повреждение в квартире, то будут связываться с бабушкой. Ждем до пятницы 28.06.13, звоним в офис: "...когда отремонтируют телефон?...". Ответ:"... мастера приезжали, линия работает, повреждения в квартире".Вопрос:"...почему не позвонили как обещали?"Ответ(на мой взгляд просто дикий): "А может ей звонили, мы не знаем".... После не очень дружелюбных высказываний с нашей стороны, предложили принять заявку на ремонт линии в квартире в понедельник 01.07.13г.
Не слишком ли "мало" времени выделяется компанией на устранение неисправностей телефонной связи?
Ремонта не дождешься - неделя только проверка линии, а дальше как повезет.У бабушки сломался телефон: дозвониться на номер невозможно, проходит один длинный гудок, срывается и далее короткие. Если звонишь сам то треск и шум в трубке такой , что голоса не слышно.В понедельник 17.06.13 обратилась за ремонтом, на что ей посоветовали заменить аппарат. Аппарат заменять не стали, просто проверили - работает отлично. В среду 19.06.13 подали заявку на ремонт, так как все мастера были где-то заняты на замене линии, пообещали прийти только в понедельник 24.06.13г. В понедельник не дождавшись, позвонили в офис (2-02-02)уточнить до которого часа ждать мастера, на что получили ответ, что нашей заявки нет, но могут принять ее сейчас. В среду 26.06.13, так как телефон работать не хотел позвонили еще раз уточнить "не забыли ли про нашу заявку", и получили ответ, что мастера в течении 3-х дней проверяют линию, а если повреждение в квартире, то будут связываться с бабушкой. Ждем до пятницы 28.06.13, звоним в офис: "...когда отремонтируют телефон?...". Ответ:"... мастера приезжали, линия работает, повреждения в квартире".Вопрос:"...почему не позвонили как обещали?"Ответ(на мой взгляд просто дикий): "А может ей звонили, мы не знаем".... После не очень дружелюбных высказываний с нашей стороны, предложили принять заявку на ремонт линии в квартире в понедельник 01.07.13г.
Не слишком ли "мало" времени выделяется компанией на устранение неисправностей телефонной связи?