Самый не обязательный и не пунктуальный продавец, в лоте сказано "покупатель первый выходит на связь", после приобретения лота по блиц цене, созвонился по указанному телефону в 13:10 с продавцом, договорились встретится по указанному в лоте адресу пер. Маяковского, 18 (условия продавца - "подъедете по адресу, - перезвоните, я выйду"), перезванивал еще раза 2-3, с целью узнать куда поточнее податься (где вход), ответа так и не получил, я с точностью "королей" подъехав по адресу (кстати на такси) набрав продавца, услышал от оператора - абонент не абонент,,, примерно 35-40 звонков и около 5-10 злобных СМС продавцу за весь период ожидания (моего терпения и финансов, ранее имеется ссылка про такси, хватило минут на 40), но абонент продолжал оставаться "вне зоны доступа...", продавашка вышел на связь спустя 2,5 часа со словами: "извините, что то связи не было", на что я предложил "порядочному продавцу" организовать мне доставку по городу, т.к. я уже потратил средства на такси и время ожидания (40 мин.), однако продавец ответил мне отказом.Полагаю это не правильно: 1. Я вышел на связь 1-м, попросил уточнить куда подъехать, на что мне был дан ответ: пер. Маяковского, 18, более конкретного адреса дано не было. 2. Подъехал ровно через 1 час (как договаривались) - телефон продавца недоступен. 3. Писал СМС, звонил на протяжении 40 мин., все это время меня ожидало такси на котором приехал, - ни ответа, ни привета, "абонент ни абонент", отморозился,,, 4. Продавец вышел на связь спустя 2,5 часа со словами: "извините, что то связи не было". 5. На мое предложение как "порядочному продавцу" организовать мне доставку по городу, т.к. я уже потратил средства на такси и время ожидания (40 мин.), продавец ответил категоричным отказом ввиду дополнительных расходов.
Самый не обязательный и не пунктуальный продавец, в лоте сказано "покупатель первый выходит на связь", после приобретения лота по блиц цене, созвонился по указанному телефону в 13:10 с продавцом, договорились встретится по указанному в лоте адресу пер. Маяковского, 18 (условия продавца - "подъедете по адресу, - перезвоните, я выйду"), перезванивал еще раза 2-3, с целью узнать куда поточнее податься (где вход), ответа так и не получил, я с точностью "королей" подъехав по адресу (кстати на такси) набрав продавца, услышал от оператора - абонент не абонент,,, примерно 35-40 звонков и около 5-10 злобных СМС продавцу за весь период ожидания (моего терпения и финансов, ранее имеется ссылка про такси, хватило минут на 40), но абонент продолжал оставаться "вне зоны доступа...", продавашка вышел на связь спустя 2,5 часа со словами: "извините, что то связи не было", на что я предложил "порядочному продавцу" организовать мне доставку по городу, т.к. я уже потратил средства на такси и время ожидания (40 мин.), однако продавец ответил мне отказом.Полагаю это не правильно: 1. Я вышел на связь 1-м, попросил уточнить куда подъехать, на что мне был дан ответ: пер. Маяковского, 18, более конкретного адреса дано не было. 2. Подъехал ровно через 1 час (как договаривались) - телефон продавца недоступен. 3. Писал СМС, звонил на протяжении 40 мин., все это время меня ожидало такси на котором приехал, - ни ответа, ни привета, "абонент ни абонент", отморозился,,, 4. Продавец вышел на связь спустя 2,5 часа со словами: "извините, что то связи не было". 5. На мое предложение как "порядочному продавцу" организовать мне доставку по городу, т.к. я уже потратил средства на такси и время ожидания (40 мин.), продавец ответил категоричным отказом ввиду дополнительных расходов.