Что хочется добавить... не вам указать людям на ошибки! По скольку у вас не хватило духу поговорить со мной (напомню, что вы бросили трубку!!! это говорит о многом..) и признать свои ошибки, я напишу их здесь!:
- Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
- Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- и попробуйте объяснить по какой причине вы выдаете ваш товар без документов установленных законом, подтверждающих сделку???
и эти ваши "ошибки" явные нарушения законодательства!!!
В дополнении могу сказать... если вы предоставляете услугу как "макет бесплатно", то это исключительно ваш ресурс и только ВЫ!, и никто другой, должны нести за него ответственность! Откройте глаза, почитайте законы... Признайтесь, что вы не компетентны!
и заплатите пару штрафов...
Если вы предоставляете услуги людям, то и отношение должно быть человеческое!
моя реакция - это лишь следствие вашего безобразного поведения!Хочется ответить прямо по пунктам.1) С вами довольно долго и прошу обратить спокойно и вежливо общались разъясняя вам ситуацию, но никто не обязан продолжать разговор если он выходит из рамок "деловой беседы"2)рад что вы по искали статьи законов РФ, но вы путаете товар и услугу. Визитки это не товар. Мы оказываем услугу печати визиток с макета заказчика и мы можем отвечать только за свою работу. (наша работа печать в данном случае) Напомню ещё раз, мы предоставляем заказчику возможность самостоятельно подготовить макет и не берём за это никаких денег, и мы не отвечаем за макет (только за печать). Ваша реакция это ваши проблемы. Кстати инициированная вашей жалобой проверка прошла и ничего противозаконного не обнаружила.
Что хочется добавить... не вам указать людям на ошибки! По скольку у вас не хватило духу поговорить со мной (напомню, что вы бросили трубку!!! это говорит о многом..) и признать свои ошибки, я напишу их здесь!: - Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. - Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. - Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) - и попробуйте объяснить по какой причине вы выдаете ваш товар без документов установленных законом, подтверждающих сделку??? и эти ваши "ошибки" явные нарушения законодательства!!! В дополнении могу сказать... если вы предоставляете услугу как "макет бесплатно", то это исключительно ваш ресурс и только ВЫ!, и никто другой, должны нести за него ответственность! Откройте глаза, почитайте законы... Признайтесь, что вы не компетентны! и заплатите пару штрафов... Если вы предоставляете услуги людям, то и отношение должно быть человеческое! моя реакция - это лишь следствие вашего безобразного поведения!Хочется ответить прямо по пунктам.1) С вами довольно долго и прошу обратить спокойно и вежливо общались разъясняя вам ситуацию, но никто не обязан продолжать разговор если он выходит из рамок "деловой беседы"2)рад что вы по искали статьи законов РФ, но вы путаете товар и услугу. Визитки это не товар. Мы оказываем услугу печати визиток с макета заказчика и мы можем отвечать только за свою работу. (наша работа печать в данном случае) Напомню ещё раз, мы предоставляем заказчику возможность самостоятельно подготовить макет и не берём за это никаких денег, и мы не отвечаем за макет (только за печать). Ваша реакция это ваши проблемы. Кстати инициированная вашей жалобой проверка прошла и ничего противозаконного не обнаружила.