Добрый день, Нелли! Меня зовут Нина. Я совладелец типографии. Во-первых, хочу сообщить, что "экономия и разведение краски" на нашем оборудовании не возможны технически, и кроме того, не имеет смысла при покопийных договорах сервисного обслуживания оборудования. Во-вторых, если наши сотрудники когда-то выполнили работу не качественно и "лениво" - я хотела бы разобраться в этой ситуации подробней - и если это так исправить, перепечатать, компенсировать тираж. Для нашей организации репутация - наибольшая ценность. Больше 10 лет - мы стараемся работать качественно, ответственно и профессионально на благо наших клиентов. Такие отзывы, как Ваш разрушают нашу работу. Как я посмотрела, вы от первого лица оставляете положительные отзывы другим типографиям, и массово пишите агентствам недвижимости - что говорит о коммерческой выгоде Ваших отзывов. Такие люди, как Вы - делаете из портала с "настоящими отзывами" - очередной продажный проект!
Добрый день, Нелли! Меня зовут Нина. Я совладелец типографии. Во-первых, хочу сообщить, что "экономия и разведение краски" на нашем оборудовании не возможны технически, и кроме того, не имеет смысла при покопийных договорах сервисного обслуживания оборудования. Во-вторых, если наши сотрудники когда-то выполнили работу не качественно и "лениво" - я хотела бы разобраться в этой ситуации подробней - и если это так исправить, перепечатать, компенсировать тираж. Для нашей организации репутация - наибольшая ценность. Больше 10 лет - мы стараемся работать качественно, ответственно и профессионально на благо наших клиентов. Такие отзывы, как Ваш разрушают нашу работу. Как я посмотрела, вы от первого лица оставляете положительные отзывы другим типографиям, и массово пишите агентствам недвижимости - что говорит о коммерческой выгоде Ваших отзывов. Такие люди, как Вы - делаете из портала с "настоящими отзывами" - очередной продажный проект!