Ездил в прошлую субботу в Пеликан-Авто на презентацию Nissan Qashqai третьего поколения. QASHQAI удалось протестировать с двигателем 1.2 DIG-T 115 л.с на МКПП. Весьма интересное сочетание двигателя и коробки. Обычно на таких малолитражных двигателях очень короткий ход передач в КПП, отчего при большой скорости мотор работает на высоких оборотах, соответственно экономичными их не назовешь . В QASHQAI это не так, передач 6, на третьей передаче можно спокойно разогнаться до 90 км/час ,и еще три в запасе в динамичном режиме. Если ездить спокойно на этом чудесном авто по трассе со скоростью 120 км, я думаю, удастся выйти на расход в 4-ре литра на 6-ой передаче. 2.0 144 л.с - по ощущениям отличается кардинально по динамике, шума двигателя при разгоне почти не слышно по сравнению с предыдущей версией. Думаю, если решусь на покупку, то поеду в Пеликан.
Ездил в прошлую субботу в Пеликан-Авто на презентацию Nissan Qashqai третьего поколения. QASHQAI удалось протестировать с двигателем 1.2 DIG-T 115 л.с на МКПП. Весьма интересное сочетание двигателя и коробки. Обычно на таких малолитражных двигателях очень короткий ход передач в КПП, отчего при большой скорости мотор работает на высоких оборотах, соответственно экономичными их не назовешь . В QASHQAI это не так, передач 6, на третьей передаче можно спокойно разогнаться до 90 км/час ,и еще три в запасе в динамичном режиме. Если ездить спокойно на этом чудесном авто по трассе со скоростью 120 км, я думаю, удастся выйти на расход в 4-ре литра на 6-ой передаче. 2.0 144 л.с - по ощущениям отличается кардинально по динамике, шума двигателя при разгоне почти не слышно по сравнению с предыдущей версией. Думаю, если решусь на покупку, то поеду в Пеликан.