Поиск отзывов

по всем сайтам отзовикам интернета

Св Авангард

timateil27663904timateil27663904ОляОляОБЭПСергей

Хотел бы возразить потребителю в женском обличье. Зачем же искажать факты. В данном случае,гражданке(блондинке) повезло,что ей на комиссионный автомобиль вообще дали какую-то гарантию (в виде исключения конечно), если принять во внимание, что авто не новый, а Б/У. На Б/У автомобили тех.гарантия идет по отдельному прейскуранту в среднем от 35.000 до 100.000 руб. В России гарантия входит в стоимость только на новые автомобили, да и те в случаи поломки тщательно исследуются, чтобы подтвердить гарантийный случай. К тому же идет дилерская привязка по обслуживанию, обслужил авто в гаражах или в ином другом сервисе - потерял гарантию. К сожалению пока так. Очень достойно вышли из ситуации сотрудники автосалона, когда через несколько дней после покупки, скандалистке в юбке еще устранили неисправности с ремнем безопасности заднего пассажира, заменив его на новый подчеркиваю, что автомобиль комиссионный, и разумеется это не входило в обязанности автосалона. Многие автосалоны, выкатив за ворота проданный автомобиль претензии в дальнейшем не принимают. Гражданочка, конечно отказалась оплачивать услуги сервисной станции переложив оплату на автосалон. Через три месяца у Б/У автомобиля, что-то закапало или запотело в двигателе, как объяснить блондинке, что разумеется автомобиль надо обслуживать, и следить за его тех. состоянием! Спасибо, что не требуется заправлять автомобиль бесплатно каждый раз, когда заканчивается топливо! Блондинка - это диагноз ! Спасибо ей за положительный отзыв о нас, так как, кто бы еще с ней церемонился бы.Вы можете в свое оправдание писать любую гадость. У меня этот автомобиль не первый такого класса и я прекрасно понимаю что и как! Ну а раз речь пошла о диагнозе, то Ваш ( Сергей) диагноз, жадность и неадекватность!!!! Раз Вы себя позицианируете как автосалон, то научитись общаться с клиентами, а раз ума хватает только на уровень торгашей, то и обозначьте себя как БАЗАР. А свои автомобили я всегда обслуживаю на высшем уровне и не один покупатель ( моего авто) ни разу не вспомнил меня дурным словом. Ну а про уровень Вашего развития я промолчу, раз ума не хватает более чем сослаться на цвет волос!!!! Да и наверное слишком много чести общаться с Вами с большой буквы. Все необходимые документы из ПАНАВТО я получила, встретимся в суде!!!!! И дело не в этой мелочной сумму ( 35т.р.), тут уже принцип!!!!! О "базаре" надо было помнить, когда вы сбили цену на 80.000 руб. покупая автомобиль который перешел в вашу собственность. Получив такую скидку постыдились бы предъявлять претензии.А вместо того, чтобы поменять копеечную прокладку и форсунку в сервисе предоставленном нашей гарантией, Панавто нахлобучил вас на 35.000 рублей, лишив вас тем самым, той самой гарантии, которую в виде исключения мы вам предоставили. Принципиальность дело не хитрое, позволял бы кошелек. К той сумме еще прибавьте оплату нам судебных издержек ( и оплату наших адвокатов). Придется вас чему-то научить !!! Я скидку получила 25 т.р. за несоответсвие года выпуска автомобиля заявленного и в докумантах( которые мне показали в момент оплаты автомобиля) и ни о каких 80 т.р. говорить не стоит. И к гарантийному двигателю никакого отношения эта скидка не имеет, да и гарантию в виде исключения я попросила прописать в договоре, и не о каких особых условий в виде предоставлении гарантии речь не идет. . И давайте по факту: у меня нет никаких материальных претензий к любым другим ремонтным работам ( в часноти Blutek и т.д.) речь идет о гарантии на двигатель. Обслуживать свой автомобиль у дилера меня ни кто такого права не лишал, поэтому давайте отложим все эмоции и перейде к цивилизованному общению (без нецензурной лексике). Да и речь не идет о " копеечной прокладке и форсунках" все гораздо сложнее. Да и лишить гарантии за диагностику двигателя у дилера сомнительное право!!!! Зачем вообще вступать в какую-то переписку с автосалоном? Если у Вас все гарантии прописаны в договоре, то прямиком идём в суд! А так же будет не лишним потребовать через суд возмещение всех судебных расходов и моральной компенсации))) Удачи! Для timateil2 - Если вы дали гарантию на автомобиль (не зависимо б/у авто или новое, за деньги или безвозмездно), то почему вы не исполняете свои гарантийные обязательства? Если покупатель девушка, то это не повод отфутболивать её! Это совсем не красит вас!!!P.S. Если потребитель сделал диагностику авто у официального дилера, то с юридической точки зрения это не является поводом для снятия авто с гарантии. Нужно законы знать.АВТОСАЛОН ДЕРЬМО ЗАПОМНИТЕ !!! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ АВТО!!!! СКОЛЬКО БЫ ОНИ СЕБЯ НЕ ХВАЛИЛИ!!!пять правил безопасной сделки.... 1) нет предварительного договора купли продажи для предоплаты (а другие бумазейки не имеют юр силы) - МОШЕННИКИ 100%, ... 2) предлагают пройти в кассу без договора в котором указан VIN покупаемой машины и не стоит подпись и печать - МОШЕННИКИ,... 3) в договоре должна стоять стоимость машины, увидите строчку - не включая НДС - бегите - МОШЕННИКИ... 4)не дали в кассе ПРИХОДНЫЙ ОРДЕР (не чек ККМ!) (номер, дата, печать, две подписи и строка оплата по договору № - обязательно) - МОШЕННИКИ,... 5) после оплаты вы не получили машину в течение часа - звоните в полицию немедленно - вас обокрали

← Св Авангард все отзывы
2 года назад 2 года назад 2 года назад 2 года назад 2 года назад 2 года назад 2 года назад 2 года назад

Оставить отзыв

E-mail:
Имя:
Тональность отзыва:
Отзыв:

Комментарии

10 млн
Отзывов
1 млн
Компаний
500 000
Товаров
30 000
Услуг

Avaxa.ru - поисковая машина отзывов в интернете. Только актуальные отзывы о компаниях и товарах. Мы найдем то, что Вы ищете.

Написать нам
x
Отправить